нету... нету!!! практики по применению данной нормы...
А норма есть, зак прав
Ситуация: заказчик не принимает ТРУ - архив 1
Re: ст.95 п.15 - прав ли ЗАК? Мы боимся.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15493
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1706 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: ст.95 п.15 - прав ли ЗАК? Мы боимся.
Не новичок писал(а):какие-то формальные несоответствия по 1/3 позийий.
ЗАК утверждает, что продукция не соответствует тем или иным его критериям (по ТЗ), типа продукция пришла без упаковки, не соответствует маркировка и иное, поставлены не заказанные размеры.
Продукция шла не через наш склад, а напрямую от производителя, слать за 5 тыщ верст свою комиссию нет желания, и контракт не миллионный, поэтому просим зака отложить и актировать то, что считают не соответствующим, а мы у себя по приходу все комиссией актируем и признаем или не признаем претензию обоснованной.
Пара позиций реально по запаре отправили не того качества.
Т.е. претензии все по качественным характеристикам, маркировке, упаковки.
Вместо шкафов котов не слали.
-
qwertas - Завсегдатай
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 38
Заказчик не хочет принимать товар
Здравствуйте!
В ходе исполнения контракта по 44-ФЗ возникла такая ситуация: поставили шторы, произвели монтаж, а представитель Заказчика не хочет принимать товар (мотивируя не соответствием чертежам/эскизам). Заказчик собирает завтра комиссию на проведение экспертизы, но уже заведомо говорит, что экспертиза будет не пройдена. Мы, при пошиве штор руководствовались техническим заданием, которое является неотъемлемым приложением контракта. Заказчик же тычет нам в ЭА, где есть файл с чертежами. На уступки не идет. При требовании демонтировать шторы, ссылается, что у нас нет Лицензии на реставрацию Культурного наследия.
Объясните, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Прав ли Заказчик?
Заранее спасибо.
В ходе исполнения контракта по 44-ФЗ возникла такая ситуация: поставили шторы, произвели монтаж, а представитель Заказчика не хочет принимать товар (мотивируя не соответствием чертежам/эскизам). Заказчик собирает завтра комиссию на проведение экспертизы, но уже заведомо говорит, что экспертиза будет не пройдена. Мы, при пошиве штор руководствовались техническим заданием, которое является неотъемлемым приложением контракта. Заказчик же тычет нам в ЭА, где есть файл с чертежами. На уступки не идет. При требовании демонтировать шторы, ссылается, что у нас нет Лицензии на реставрацию Культурного наследия.
Объясните, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Прав ли Заказчик?
Заранее спасибо.
-
sarita_ice - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:45
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не хочет принимать товар
sarita_ice писал(а): Заказчик же тычет нам в ЭА, где есть файл с чертежами.
является приложением к договору?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15493
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1706 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Заказчик не хочет принимать товар
Ну про Лицензию - это сильно! Как же вас тогда допустили?
Ну а по существу: бейтесь и отстаивайте свою правоту(если это так)
С заком а потом в суде...
Все к этому идет..
Ну а по существу: бейтесь и отстаивайте свою правоту(если это так)
С заком а потом в суде...
Все к этому идет..
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12046
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Заказчик не хочет принимать товар
rus94 писал(а):sarita_ice писал(а): Заказчик же тычет нам в ЭА, где есть файл с чертежами.
является приложением к договору?
Этот файл не является приложением.
-
sarita_ice - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:45
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не хочет принимать товар
Leksele писал(а):Ну про Лицензию - это сильно! Как же вас тогда допустили?
Ну а по существу: бейтесь и отстаивайте свою правоту(если это так)
С заком а потом в суде...
Все к этому идет..
Самое интересное, что при проведении ЭА не требовал лицензию, так и при монтаже. Предлагают на другого ИП заключить прямой контракт и в качестве компенсации заплатить 4% от суммы контракта!
-
sarita_ice - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:45
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не хочет принимать товар
sarita_ice писал(а):Leksele писал(а):Ну про Лицензию - это сильно! Как же вас тогда допустили?
Ну а по существу: бейтесь и отстаивайте свою правоту(если это так)
С заком а потом в суде...
Все к этому идет..
Самое интересное, что при проведении ЭА не требовал лицензию, так и при монтаже. Предлагают на другого ИП заключить прямой контракт и в качестве компенсации заплатить 4% от суммы контракта!
а че не 50%, может зака слить в правоохранительные органы?
-
cfo - Знаток
- Сообщений: 1057
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 50
Проблемы с закачиком
Здравствуйте. Я со стороны поставщика, поставляем в основном строительное оборудование и инструмент.
Мы работаем с регионами по всей России, пользуемся услугами транспортных компаний.Доставка груза у нас происходит следующим образом. мы отвозим на терминал ТК в своем городе и заказываем доставку до адреса заказчика, экспедитор ТК довозит груз до адреса и разгружает если того требует договор. Документы на товар мы всегда кладем в одну из коробок с грузом.
В своей практике часто сталкиваемся с такими проблемами:
1.Заказчик затягивает с приемкой товара, объясняя это всевозможными причинами, часто нарушая условия договора, например в договоре прописано , что на приемку у него есть не более 3 раб дней, а груз может лежать не принятым неделю а то и две.Звонки и всевозможные просьбы бывают не помогают.В связи с этим возникает проблема, пока заказчик не оприходовал товар он считается не принятым.А для нас , как поставщика это важно, т.к. с момента приемки товара, начинает отчисляться срок оплаты.Какие есть способы давления на заказчика? Так же сталкиваемся еще с одной проблемой, заказчик по телефону говорит,что принял товар, подписал товарную накладную и якобы передает документы в бухгалтерию на склад. Но мы даже не знаем правда ли это, не знаем каким числом принят товар, чтобы можно было считать дни до оплаты. Мы всегда просим заказчиков ,сразу как только они подписывают ТН - присылать нам скан на эл.почту, но эта просьба опять же не всегда выполняется, под разными предлогами. Такие ситуации возникают у любых заказчиков, не важно по какому ФЗ.
Есть ли и здесь какие то законные рычаги давления? Поделитесь опытом , кто как поступает в данных ситуациях.
2. Соответственно из-за того что товар мы отправляем с помощью третьих лиц, бывают пропажи. Незначительные, но тем не менее из-за отсутствия даже одного молоточка у нас отказывались принимать всю партию. Выяснить кто вскрыл коробки и что-то украл вообще невозможно. Это может быть и сотрудник ТК на терминале, и водитель-экспедитор и кладовщик со стороны заказчика. Иногда бывает что товар приехал к заказчику, допустим 1-го числа, товар пересчитали , по телефону сообщили что все хорошо, ты их просишь прислать документы с подписями, они уклоняются под всякими предлогами, а 5-го числа звонят и говорят, что чего то не хватает. Как бороться с такими ситуациями?
Мы работаем с регионами по всей России, пользуемся услугами транспортных компаний.Доставка груза у нас происходит следующим образом. мы отвозим на терминал ТК в своем городе и заказываем доставку до адреса заказчика, экспедитор ТК довозит груз до адреса и разгружает если того требует договор. Документы на товар мы всегда кладем в одну из коробок с грузом.
В своей практике часто сталкиваемся с такими проблемами:
1.Заказчик затягивает с приемкой товара, объясняя это всевозможными причинами, часто нарушая условия договора, например в договоре прописано , что на приемку у него есть не более 3 раб дней, а груз может лежать не принятым неделю а то и две.Звонки и всевозможные просьбы бывают не помогают.В связи с этим возникает проблема, пока заказчик не оприходовал товар он считается не принятым.А для нас , как поставщика это важно, т.к. с момента приемки товара, начинает отчисляться срок оплаты.Какие есть способы давления на заказчика? Так же сталкиваемся еще с одной проблемой, заказчик по телефону говорит,что принял товар, подписал товарную накладную и якобы передает документы в бухгалтерию на склад. Но мы даже не знаем правда ли это, не знаем каким числом принят товар, чтобы можно было считать дни до оплаты. Мы всегда просим заказчиков ,сразу как только они подписывают ТН - присылать нам скан на эл.почту, но эта просьба опять же не всегда выполняется, под разными предлогами. Такие ситуации возникают у любых заказчиков, не важно по какому ФЗ.
Есть ли и здесь какие то законные рычаги давления? Поделитесь опытом , кто как поступает в данных ситуациях.
2. Соответственно из-за того что товар мы отправляем с помощью третьих лиц, бывают пропажи. Незначительные, но тем не менее из-за отсутствия даже одного молоточка у нас отказывались принимать всю партию. Выяснить кто вскрыл коробки и что-то украл вообще невозможно. Это может быть и сотрудник ТК на терминале, и водитель-экспедитор и кладовщик со стороны заказчика. Иногда бывает что товар приехал к заказчику, допустим 1-го числа, товар пересчитали , по телефону сообщили что все хорошо, ты их просишь прислать документы с подписями, они уклоняются под всякими предлогами, а 5-го числа звонят и говорят, что чего то не хватает. Как бороться с такими ситуациями?
-
mihasik7293 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 22:06
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Проблемы с закачиком
отправляйте сотрудника на прием оборудования/ пусть акт о приеме подписывает транспортной компании
-
bumer60 - Завсегдатай
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 18:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0