Lzycat30 писал(а):А полномочие заказчик или какое там нужно указано?
да, полномочия организации, доступные пользователю указано "Заказчик"
Тогда только долбить ТП.
Lzycat30 писал(а):А полномочие заказчик или какое там нужно указано?
да, полномочия организации, доступные пользователю указано "Заказчик"
pdv писал(а):Здравствуйте. Есть вопрос.
Согласно напоминанию на сайте госзакупок, прошёл перерегистрацию "Администратора" и других пользователей. Но всё равно при заходе в личный кабинет "Администратором", система выдаёт предупреждение о перерегистрации. Там посмотрел, два "Администратора", один новый, перерегистрированный, другой старый, с отозванным сертификатом,с красным восклицательным знаком. Удалить его, старого, система тоже не даёт. Можно только заблокировать.
Что делать то?
Lzycat30 писал(а):Доброе утро! В понедельник прошли перерегистрацию пользователя. Возникла проблема: в личном кабинете нет вкладок по реестрам, т.е. нет возможности разместить ни извещения, ни информацию в реестр контрактов, ничего. При этом у пользователя стоят полномочия: Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации, Администратор организации, Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов. И проставлены все права доступа. Дозвонились в службу поддержки, сказали писать письма. Написали, ждем ответ.
Но может у кого-нибудь была такая же проблема?
Lzycat30 писал(а):Доброе утро! В понедельник прошли перерегистрацию пользователя. Возникла проблема: в личном кабинете нет вкладок по реестрам, т.е. нет возможности разместить ни извещения, ни информацию в реестр контрактов, ничего. При этом у пользователя стоят полномочия: Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации, Администратор организации, Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов. И проставлены все права доступа. Дозвонились в службу поддержки, сказали писать письма. Написали, ждем ответ.
Но может у кого-нибудь была такая же проблема?
RoMMa писал(а):И все таки у кого и в какие сроки решилась проблема со входом на ртс-тендер и сбербанк-аст?
Все еще не можем попасть туда и подписать контракты
"Данные о сертификате пользователя с серийным номером ХХХХХХ не поступили из ЕИС."
radzero писал(а):удалил старый из системы, не заходя в ЛК.
Как?
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна