Новости и НПА за 2016 год

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 07 дек 2016, 22:50

Ответственность экспертов за ложное заключение о закупках
Введут административную и уголовную ответственность за заведомо ложную экспертизу в сфере закупок.

Чтобы предотвратить хищения, коррупцию и злоупотребления при закупках, Минюст России вносит поправки в Уголовный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс и КоАП РФ.

Изменения внесены законопроектом от 14 ноября 2016 г. "«О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации ‎и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (в части установления ответственности за заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)".

Уголовная ответственность
Минюст России предлагает привлекать к уголовной ответственности экспертов, которые дали заведомо ложное заключение о закупке и нанесли этим ущерб свыше 2 250 000 руб. За преступления такого характера накажут штрафом от 300 000 руб., запретят занимать определенные должности в течение трех лет или лишат свободы на срок до одного года.

Административная ответственность
Если в действиях эксперта не найдут признаков преступления, то привлекать его будут к административной ответственности. В этом случае Минюст России предлагает:
- частное лицо штрафовать на сумму от 10 000 до 30 000 руб.;
- должностное лицо дисквалифицировать на один год или оштрафовать на сумму от 30 000 до 50 000 руб.;
- юридическое лицо штрафовать на сумму от 100 000 до 150 000 руб.

Изменения касаются только тех закупок, предельная цена которых не превышает 100 000 руб. Об этом говорится в законопроекте от 14 ноября 2016 г. О внесении изменений ‎в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления ответственности за заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)".

http://www.pro-goszakaz.ru/news/102215- ... o-zakupkah
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение NadinS » 08 дек 2016, 06:35

Весёлого утра! Это очепятка или шутка:
ДиМкА писал(а):Ответственность экспертов за ложное заключение о закупках
Введут административную и уголовную ответственность за заведомо ложную экспертизу в сфере закупок.
Уголовная ответственность
Минюст России предлагает привлекать к уголовной ответственности экспертов, которые дали заведомо ложное заключение о закупке и нанесли этим ущерб свыше 2 250 000 руб. За преступления такого характера накажут штрафом от 300 000 руб., запретят занимать определенные должности в течение трех лет или лишат свободы на срок до одного года.

Административная ответственность
Если в действиях эксперта не найдут признаков преступления, то привлекать его будут к административной ответственности. В этом случае Минюст России предлагает:
- частное лицо штрафовать на сумму от 10 000 до 30 000 руб.;
- должностное лицо дисквалифицировать на один год или оштрафовать на сумму от 30 000 до 50 000 руб.;
- юридическое лицо штрафовать на сумму от 100 000 до 150 000 руб.

Изменения касаются только тех закупок, предельная цена которых не превышает 100 000 руб.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Shukshin » 08 дек 2016, 10:46

Это ж как они будут доказывать, что оно ложное заведомо было?
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение NadinS » 08 дек 2016, 10:48

Shukshin писал(а):Это ж как они будут доказывать, что оно ложное заведомо было?

Видимо с помощью утюга и паяльника, ну или сыворотки правды... :men:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 08 дек 2016, 14:08

NadinTB555 писал(а):Весёлого утра! Это очепятка или шутка:

Скорее всего, опечатка.
Если же сумма ущерба от преступления будет меньше указанной суммы, закон будет предусматривать административную ответственность.

http://ura.ru/news/1052267657

Экспертов смогут привлекать к ответственности за дачу заведомо ложного заключения в сфере госзакупок
Минюст вынес на общественное обсуждение поправки к УК РФ и КоАП РФ. По мнению министерства, изменения позволят предотвращать хищения при закупках.
К уголовной ответственности предлагается привлекать эксперта за заведомо ложное заключение, если это повлекло крупный ущерб. Им будет считаться ущерб свыше 2 млн 250 тыс. руб. Уже сейчас такой размер крупного ущерба закреплен для ряда преступлений в УК РФ.
По проекту одним из уголовных наказаний для эксперта может стать лишение свободы на год.
Если признаков преступления нет, Минюст предлагает за заведомо ложное заключение в сфере госзакупок привлекать к административной ответственности. За это правонарушение эксперта, являющегося должностным лицом, могут дисквалифицировать на год или оштрафовать на сумму до 50 тыс. руб.
Отметим, сейчас ни УК РФ, ни КоАП РФ не устанавливает ответственности экспертов за дачу заведомо ложного заключения в сфере госзакупок.
Закон № 44-ФЗ обязывает госзаказчиков получать заключение экспертов о результатах исполнения контракта при закупке у единственного поставщика. Исключение составляют, например, закупки услуг экспертов или закупки у единственного поставщика с предельной ценой 100 тыс. руб. В таких случаях госзаказчик не обязан привлекать эксперта.
Документы: Проект Федерального закона (http://regulation.gov.ru/projects#npa=58993); Проект Федерального закона (http://regulation.gov.ru/projects#npa=58994)

http://www.consultant.ru/law/review/2899629.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Дмитрий17 » 09 дек 2016, 07:40

С января госзаказчики должны будут направлять в реестр контрактов больше сведений

Правительство изменило правила ведения реестра контрактов.

Наиболее важные изменения вступят в силу в 2017 году поэтапно:

- с 1 января госзаказчики должны направлять в реестр данные о размере аванса в случае, когда он предусмотрен контрактом;

- с 1 февраля при закупке лекарств госзаказчики обязаны передавать сведения об их наименовании, номере регистрационного удостоверения, лекарственной форме и иные данные;

- с 1 апреля нужно направлять больше сведений о контрактах, которые содержат гарантийные обязательства. Так, надо будет подавать информацию о гарантии качества товара, работы, услуги и сроке такой гарантии. В реестр будут вноситься и сведения о наступлении гарантийного случая, а также об исполнении обязательств по гарантии.

Перечисленные сведения сейчас в реестр контрактов не включаются.

За непредставление сведений и документов, включаемых в реестр контрактов, должностному лицу заказчика и сейчас грозит штраф в размере 20 тыс. руб. С вступлением в силу изменений он будет применяться и за ненаправление перечисленных данных.

Документ: Постановление Правительства РФ от 01.12.2016 N 1285 (вступает в силу 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений)
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Реестр контрактов (изменение правил ведения)

Сообщение Alienora » 09 дек 2016, 11:11

08.12.2016

С января госзаказчики должны будут направлять в реестр контрактов больше сведений

Правительство изменило правила ведения реестра контрактов.

Наиболее важные изменения вступят в силу в 2017 году поэтапно:

- с 1 января госзаказчики должны направлять в реестр данные о размере аванса в случае, когда он предусмотрен контрактом;

- с 1 февраля при закупке лекарств госзаказчики обязаны передавать сведения об их наименовании, номере регистрационного удостоверения, лекарственной форме и иные данные;

- с 1 апреля нужно направлять больше сведений о контрактах, которые содержат гарантийные обязательства. Так, надо будет подавать информацию о гарантии качества товара, работы, услуги и сроке такой гарантии. В реестр будут вноситься и сведения о наступлении гарантийного случая, а также об исполнении обязательств по гарантии.

Перечисленные сведения сейчас в реестр контрактов не включаются.

За непредставление сведений и документов, включаемых в реестр контрактов, должностному лицу заказчика и сейчас грозит штраф в размере 20 тыс. руб. С вступлением в силу изменений он будет применяться и за ненаправление перечисленных данных.

Документ: Постановление Правительства РФ от 01.12.2016 N 1285 (вступает в силу 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений)

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2016 г. N 1285

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 28 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1084

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6427; 2014, N 32, ст. 4522; 2015, N 1, ст. 279; N 24, ст. 3487).
2. Положения настоящего постановления в части ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, применяются при формировании и направлении заказчиками подлежащих включению в указанный реестр сведений о контрактах, заключенных с 1 января 2017 г.
3. Ведение реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, в отношении сведений о контрактах, заключенных для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд до 1 января 2017 г., осуществляется соответственно уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (в редакции, действовавшей до вступления в силу настоящего постановления), до завершения исполнения указанных контрактов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г., за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Абзацы четвертый и пятый подпункта "а", абзац третий подпункта "д" (в части формирования и направления заказчиком в Федеральное казначейство информации и документов, указанных в подпункте "е(1)" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну") и абзац второй подпункта "ж" (в части проверки Федеральным казначейством соответствия информации, указанной в подпункте "е(1)" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084) пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 февраля 2017 г.
Абзацы шестой, седьмой и девятый подпункта "а", абзацы третий и четвертый подпункта "д" (в части формирования и направления заказчиком в Федеральное казначейство информации и документов, указанных в подпунктах "ж(1)" и "к" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084) и абзац второй подпункта "ж" (в части проверки Федеральным казначейством соответствия информации, указанной в подпункте "к" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084) пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 апреля 2017 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 декабря 2016 г. N 1285

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1084

1. В Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных указанным постановлением:
а) в пункте 2:
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) объект закупки, цена контракта с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), информация о цене за единицу товара, работы или услуги (в том числе цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги в случаях, указанных в пункте 2 статьи 42 Федерального закона), срок исполнения контракта, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, а также информация об иных характеристиках объектов закупки, определенных в соответствии с пунктом 2(1) настоящих Правил;";
КонсультантПлюс: примечание.
Абзацы четвертый и пятый подпункта "а" пункта 1 изменений (в части формирования и направления заказчиком в Федеральное казначейство информации и документов, указанных в подпункте "е(1)" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084) вступают в силу с 1 февраля 2017 года.
дополнить подпунктом "е(1)" следующего содержания:
"е(1)) если объектом закупки являются лекарственные препараты, в отношении каждого лекарственного препарата дополнительно указываются наименование лекарственного средства (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), номер регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование производителя лекарственного препарата, а также лекарственная форма, дозировка, количество лекарственных форм во вторичной (потребительской) упаковке;";
КонсультантПлюс: примечание.
Абзацы шестой, седьмой пункта 1 изменений (в части формирования и направления заказчиком в Федеральное казначейство информации и документов, указанных в подпункте "ж(1)" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084) вступают в силу с 1 апреля 2017 года.
дополнить подпунктом "ж(1)" следующего содержания:
"ж(1)) информация о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее представления (при наличии);";
подпункт "и" дополнить словами ", а также копия документа о согласовании контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона";
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац девятый подпункта "а" пункта 1 изменений (в части формирования и направления заказчиком в Федеральное казначейство информации и документов, указанных в подпункте "к" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084) вступает в силу с 1 апреля 2017 года.
подпункт "к" дополнить словами ", а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги";
б) дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:
"2(1). Перечень товаров, при осуществлении закупки которых в реестр контрактов включаются их потребительские свойства, в том числе характеристики качества и иные характеристики объектов закупки, и состав таких характеристик утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.";
в) в пункте 3 слова "пунктами 4 и 5" заменить словами "пунктами 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами)";
г) абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Юридические лица, указанные в части 6 статьи 15 Федерального закона, представляют от лица государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов в соответствии с настоящими Правилами, в пределах полномочий, переданных им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации указанными органами или корпорациями на основании соглашений.";
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня:
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац третий подпункта "д" пункта 1 изменений (в части формирования и направления заказчиком в Федеральное казначейство информации и документов, указанных в подпункте "е(1)" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084) вступает в силу с 1 февраля 2017 года.
КонсультантПлюс: примечание.
Абзацы третий и четвертый подпункта "д" пункта 1 изменений (в части формирования и направления заказчиком в Федеральное казначейство информации и документов, указанных в подпунктах "ж(1)" и "к" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084) вступают в силу с 1 апреля 2017 года.
заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;
изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.";
е) в предложении втором пункта 13 слова "Федеральным казначейством" заменить словами "Министерством финансов Российской Федерации";
ж) подпункт "в" пункта 14 изложить в следующей редакции:
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац второй подпункта "ж" пункта 1 изменений (в части проверки Федеральным казначейством соответствия информации, указанной в подпункте "к" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084) пункта 1 изменений вступает в силу с 1 апреля 2017 года.
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац второй подпункта "ж" пункта 1 изменений (в части проверки Федеральным казначейством соответствия информации, указанной в подпункте "е(1)" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084) вступает в силу с 1 февраля 2017 года.
"в) соответствие информации, указанной в подпунктах "а", "б", "д" и "е" (в части наименования объекта закупки, срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения), "е(1)" и "ж" (в части наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), "з", "к" и "л" пункта 2 настоящих Правил, условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт), а в части объекта закупки, указанного в подпункте "е" пункта 2 настоящих Правил, - наименованию товара, работы, услуги, указанному в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или наличие подтверждения таких соответствий, осуществленного в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом Федеральным казначейством и органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовым органом осуществляется проверка непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета, в случае представления информации об изменении контракта - информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.".
2. В Правилах ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных указанным постановлением:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством (далее - уполномоченный орган).";
б) подпункт "е" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"е) объект закупки, цена контракта с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), информация о цене за единицу товара, работы или услуги (в том числе цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги в случаях, указанных в пункте 2 статьи 42 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), срок исполнения контракта, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.";
г) абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Юридические лица, указанные в части 6 статьи 15 Федерального закона, представляют от лица государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" сведения, подлежащие включению в реестр контрактов в соответствии с настоящими Правилами, в пределах полномочий, переданных им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации указанными органами или корпорациями на основании соглашений.";
д) в абзаце первом пункта 7 слова "уполномоченным органом" исключить;
е) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности его ведения в электронном виде - на бумажном носителе.";
ж) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Формирование и направление заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, формирование и направление запросов о представлении сведений из реестра контрактов в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, а также формирование и направление уполномоченным органом выписок из реестра контракта и протоколов в соответствии с настоящими Правилами осуществляются в порядке и по формам, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.";
з) в абзаце первом пункта 11 слова "(в случае ведения реестра контрактов в электронном виде)" исключить, слова "уполномоченным органом" исключить;
и) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня включения (обновления) реестровой записи в реестр контрактов направляет заказчику выписку из реестра контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.";
к) пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:
"21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня включения сведений в реестр контрактов направляет эти сведения в Федеральную антимонопольную службу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в установленном Федеральной антимонопольной службой порядке, согласованном с уполномоченным органом.
22. Уполномоченный орган по запросу заказчика представляет на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны выписку из реестра контрактов о включенных в реестр контрактов сведениях, представленных этим заказчиком, а также направляет указанные сведения по запросу государственного органа или органа местного самоуправления, имеющего право на получение таких сведений.".
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Реестр контрактов

Сообщение Дмитрий17 » 09 дек 2016, 11:28

делать им там наверху нефиг....вот и придумывают всякую х.....
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Любка » 09 дек 2016, 17:40

старое постановление, может уже было здесь..
пени, которые составляют менее 5% цены контракта можно не платить)
постановление от 14 марта 2016 г. № 190
http://government.ru/media/files/jruYbq ... DRv7GZ.pdf
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3219
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 09 дек 2016, 22:29

Любка писал(а):старое постановление, может уже было здесь..
пени, которые составляют менее 5% цены контракта можно не платить)
постановление от 14 марта 2016 г. № 190
http://government.ru/media/files/jruYbq ... DRv7GZ.pdf

5. Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего постановления распространяется на принятую к учету задолженность поставщика
(подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения и осуществляется путем списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед
заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, в порядке, установленном соответствующим финансовым органом.

Была проблемная ситуация с данным порядком (только при действии предыдущего Постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 про списание неустоек в 2015 году), когда финансовый орган на момент вынесения решения суда разработан не был.

 Решение Арбитражного суда Кировской области от 28 октября 2015 г. по делу № А28-7076/2015
...
Расчет пени ответчиком не оспаривался. Напротив, ответчик согласился с фактом просрочки, расчетом неустойки истца, добровольно уплатил 50 % от суммы неустойки. Однако ответчик полагал, что оставшаяся (неоплаченная ответчиком) часть неустойки подлежит списанию заказчиком на основании постановления Правительства РФ от 05.03.2015 № 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (далее – постановление № 196).

Закон № 44-ФЗ дополнен частью 6.1, которая предусматривает, что в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

В целях реализации положений указанной нормы Правительством Российской Федерации 05.03.2015 издано постановление № 196.
...
Представитель истца в судебном заседании возражала против доводов ООО, дополнительно ссылалась на отсутствие в Кировской области специально установленного порядка такого списания неустоек финансовым органом субъекта Российской Федерации.

Так, согласно пункту 5 постановления № 196 списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) распространяется на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) и осуществляется путем списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, в порядке, установленном соответствующим финансовым органом.

Судом установлено, что 29.06.2015 Министерством финансов Российской Федерации издан приказ № 98н, которым утвержден Порядок списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд (далее также – Порядок). Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 13.08.2015 за № 38521.

Однако соответствующим финансовым органом Кировской области (Министерство финансов Кировской области) порядок списания неустоек на момент вынесения решения суда разработан не был.

Ответчик в ходе рассмотрения дела указывал, что в других регионах порядок списания неустоек на уровне субъектов Российской Федерации разработан и активно применяется.

Истец пояснил, что, поскольку специальный порядок списания неустоек финансовым органом субъекта Российской Федерации (Кировской областью) не разработан, основания для применения положений постановления № 196 у заказчика отсутствуют.
...
С учетом изложенного суд пришел к выводу, что непринятие компетентным органом нормативного акта, устанавливающего механизм списания и (или) отсрочки неустойки (процедурные нормы), не может служить основанием для отказа в таком списании при рассмотрении вопроса в судебном порядке при наличии материальной нормы права, устанавливающей основания для такого списания.

В противном случае наличие разных подходов к исполнителям по контрактам в зависимости от наличия или отсутствия соответствующего нормативного правового акта, определяющего порядок по отсрочке уплаты и (или) списания неустойки, неизбежно влекло бы нарушение прав исполнителей по контрактам, к которым такие нормы не применены.

Таким образом, отсутствие надлежащей процедуры реализации права на получение преимущества в виде списания неустойки в связи с ее оплатой в части 50 % на уровне субъекта Российской Федерации, гарантированного нормативным актом, имеющим большую юридическую силу, не может служить препятствием к реализации этого права.

В отличие от заказчиков по контрактам само по себе отсутствие какой-либо четкой процедуры для суда основанием для отказа в применении материальных норм, на основании которых такая процедура должна строиться, не является.

Таким образом, поскольку судом установлено полное соответствие ответчика условиям постановления № 196 в части списания 50 % неустойки, суд пришел к выводу об обоснованности доводов ответчика об отсутствии оснований для удовлетворения иска в связи с необходимостью осуществить списание неустойки согласно пункту 6.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ и подпункту б пункта 3 постановления № 196.

В связи с чем подлежат отклонению доводы истца о том, что списание неустойки является правом заказчика, – из положений постановления № 196 такой вывод не следует, об усмотрении заказчика и критериях такого усмотрения в нем не говорится.
...

http://kad.arbitr.ru/Card/c9c7bad3-6018 ... 2930248ca7
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group