AlexeyAO писал(а):У нас была тоже двоякая ситуация: сотрудник звонил на ЭТП и написал по эл. почте обращение- ответа до наст. времени нет. Я написал на сайте техподдержки и вышеуказанный ответ мне пришел) Делайте обращение только на сайте поддержки ЭТП, он и вчера был доступен и не слетел https://cpp.roseltorg.ru/ пишите все данные и главное номер закупки. Сохраните скрины экрана с обращением.
Мы им писали. на сайте ЦПП и все что они ответили " Добрый день!
Ваше обращение передано техническим специалистам. Пожалуйста, следите за уведомлениями и статусом торгов в личном кабинете." и все. Ни обещания принять меры, ни чего. Просто ждать. А об опыте о несвоевременно поданых заявках по вине площадке я так и не нашла. Жду решения ФАСА. Вот только ФАС 3 дня регистрирует обращение, а рассмотрение заявок сегодня