Новости и НПА за 2016 год

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение rus94 » 06 окт 2016, 10:22

ДиМкА писал(а):Перечень закупок, которые не размещают в ЕИC
Правительство РФ утвердило перечень закупок, которые не размещают в ЕИC, распоряжением от 27 сентября 2016 г. № 2027-р. В перечень включены товары, работы и услуги в сфере изготовления:
банковских билетов;
разменных монет;
бланков документов, удостоверяющих личность граждан;
государственных ценных бумаг;
акцизных и специальных марок;
знаков почтовой оплаты; бланков документов строгого учета и отчетности, форму которых утверждает Президент РФ, Правительство РФ или федеральные органы исполнительной власти.

В ЕИС не понадобится размещать и закупки, связанные с персонализацией, хранением и обработкой документов в интересах госорганов. Речь лишь о закупках, сведения о которых не составляют гостайну.

http://www.pro-goszakaz.ru/news/102086- ... ayut-v-eic


коллеги, а кто уже разобрался, поясните, в рамках какой нормы 44фз такие закупки будут проходить?

п. 2 ч. 1 ст. 93???
добавил... не, п. 2 не подходит
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение NadinS » 06 окт 2016, 10:34

rus94 писал(а):коллеги, а кто уже разобрался, поясните, в рамках какой нормы 44фз такие закупки будут проходить?

п. 2 ч. 1 ст. 93???
добавил... не, п. 2 не подходит

Утра доброго! Думается тут ключевое:"В перечень включены товары, работы и услуги в сфере изготовления:".
У нас много предприятий этой сферой занимается (легально)?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение rus94 » 06 окт 2016, 10:41

NadinTB555 писал(а):У нас много предприятий этой сферой занимается (легально)?

я фиг знает :-)
мне бы чтоб в тексте распоряжения указали, мол вот те пункт такой то для заключения контракта я бы и рад был))))
а то в перечне явно одна закупка моя)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение NadinS » 06 окт 2016, 12:02

rus94 писал(а):п. 2 ч. 1 ст. 93???
добавил... не, п. 2 не подходит

Точно не подходит - извещение ведь по п.2 нужно размещать в ЕИСе. Наверное через закрытые процедуры.
rus94 писал(а):а то в перечне явно одна закупка моя)

Шёпотом: А Вы деньги печатаете или марки почтовые? :hi_hi_hi:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение rus94 » 06 окт 2016, 12:14

NadinTB555 писал(а):Шёпотом: А Вы деньги печатаете или марки почтовые? :hi_hi_hi:

вот
22.
Услуги по проведению специальных научно-технических работ по защите информации на объектах информатизации и их аттестации на соответствие требованиям по защите информации

если понятным языком, в компах "жучков" ущем))))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 06 окт 2016, 22:06

rus94 писал(а):коллеги, а кто уже разобрался, поясните, в рамках какой нормы 44фз такие закупки будут проходить?

п. 2 ч. 1 ст. 93???
добавил... не, п. 2 не подходит

И здесь ребята общего языка не нашли.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 07 окт 2016, 02:17

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 августа 2016 г. (дело № А45-12055/2015)
Установление требования об указании участниками закупки в форме котировочной заявки характеристик
услуг, единиц измерения, количества, цены за единицу, суммы по каждой позиции, а также КПП и ОГРН участника закупки является нарушением ч. 3 и 4 Закона № 44-ФЗ.
КПП и ОГРН участника закупки не являются банковскими реквизитами юридического лица (Закон № 44-ФЗ).

Решение Челябинского УФАС от 15 сентября 2016 г. № 672-ж/2016 (закупка № 0169300009216000247)
Пунктом проекта контракта установлено: «Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 360 календарных дней с момента подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных работ. Возможна поэтапная оплата».
Заказчик установил условие, согласно которому выполненные работы могут быть оплачены как в текущем финансовом году, так и за пределами текущего финансового года, как поэтапно, так и по итогам всех выполненных работ.
Таким образом, проект контракта не содержит условий, позволяющих сделать однозначный вывод о порядке и
сроках оплаты работ, что противоречит части 13 статьи 34 № 44-ФЗ.

Решение Санкт-Петербургского УФАС от 15 сентября 2016 г. № 44-3496/16 (закупка № 0372200108216000150)
Документацией об аукционе установлено: «Указание наименования страны происхождения товара должно
производиться в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, принятым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 14.12.2001 № 529-ст «О
принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира».
Заявитель указал в составе заявки общепринятое сокращение наименования страны «США», не предусмотренное общероссийским классификатором стран мира, но позволяющее однозначно идентифицировать данную страну. Заявка не может быть отклонена по основанию непредставления сведений о наименовании страны происхождения товара.
В действиях аукционной комиссии усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 № 44-ФЗ.

Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№10 (26) ОКТЯБРЬ 2016) (С. 10-11)

http://roszakupki.ru/upload/book/Vestnik/VESTNIK_ROSZAKUPKI_2016_10%20(2).pdf
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение butay » 10 окт 2016, 10:43

Вопрос:

Заказчик готовит электронный аукцион на поставку мороженой морской рыбы. Рыба морская мороженая упоминается одновременно и в перечне товаров, для которых условия допуска устанавливаются приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155 (далее - Приказ N 155), и в перечне товаров, для которых постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 (далее - Постановление N 832) установлены ограничения допуска (в составе группы товаров 10.20.1 "Продукция из рыбы свежая, охлажденная или мороженая").

Как заказчик должен правильно применить требования Приказа N 155 и Постановления N 832?
Если заказчик отклонит заявки, содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, то каким заявкам предоставлять преференции?

Комментарий эксперта:

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка РФ, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства РФ устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона N 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ. Федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на сегодняшний день является Министерство экономического развития РФ (п. 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 437 (далее - Положение)).
Из вышеприведенных норм следует, что нормативные правовые акты Минэкономразвития РФ могут устанавливать условия допуска только тех товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, в отношении которых Правительством РФ не установлены запреты.
В свою очередь, из п. 1 постановления Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 (далее - Постановление N 832) следует, что в отношении утвержденного им перечня товаров устанавливаются лишь ограничения их допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, но не запрет на их допуск.
Это означает, что исходя из буквального толкования ч. 4 ст. 14 Закона N 44-ФЗ Минэкономразвития РФ вправе принимать нормативные правовые акты, которые устанавливают условия допуска для целей осуществления закупок тех же самых товаров, которые указаны в Постановлении N 832. Единственным ограничением в этом случае является соблюдение принципа иерархии юридической силы нормативных актов Минэкономразвития РФ, которые, по смыслу пп. 5.2 Положения, не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным и федеральным законам, актам Президента РФ и Правительства РФ.
Как справедливо отмечено в вопросе, такой товар, как рыба морская мороженая, упоминается одновременно и в перечне товаров, для которых условия допуска устанавливаются приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155 (далее - Приказ N 155), и в перечне товаров, для которых Постановлением N 832 установлены ограничения допуска (в составе группы товаров 10.20.1 "Продукция из рыбы свежая, охлажденная или мороженая").
Однако анализ положений данных нормативных актов указывает на то, что их нормы не противоречат друг другу и предназначены для применения в различных ситуациях.
В частности, нормы Постановления N 832 действуют лишь в том случае, когда хотя бы две заявки, поданные на участие в конкурентных способах определения поставщика (в том числе и на участие в электронном аукционе), будут отвечать требованиям извещения и (или) документации о закупке, а также содержать предложение о поставке соответствующего пищевого продукта, происходящего из страны, входящей в ЕАЭС, и произведенного разными производителями. В такой ситуации заявки, содержащие предложения на поставку того же продукта, странами происхождения которого являются страны, не входящие в ЕАЭС, подлежат отклонению заказчиком (п. 2 Постановления N 832), и выбор в этом случае производится только между теми участниками конкурентных процедур, чьи товары происходят из стран ЕАЭС.
Очевидно, что в этом случае положения Приказа N 155 не применяются, в том числе и потому, что согласно п. 2 данного приказа преференции предоставляются тем заявкам, которые содержат предложения на поставку товаров из стран - членов ЕАЭС. Иными словами, после отклонения заявок в соответствии с Постановлением N 832 в конкурентных процедурах остались бы участвовать только те заявки, которым предоставляются преференции, то есть эти заявки, даже если к ним были применены преференции, находились бы в равных условиях и смысл таких преференций был бы утрачен.
Это подтверждается и положениями п. 7 Приказа N 155, согласно которым преференция, предоставляемая заявкам на участие в электронном аукционе, содержащим предложение на поставку соответствующих продуктов из стран ЕАЭС, заключается в том, что закупка у победившего поставщика осуществляется по указанной им в предложении цене, тогда как цена, предложенная победителем, поставляющим товар из другого иностранного государства, снижается на 15%. То есть такая преференция предоставляется только по итогам электронного аукциона и, по сути, не может повлиять на его проведение. Если в этом аукционе будут участвовать только поставщики продуктов, происходящих из стран ЕАЭС, то закупка будет просто осуществляться по цене, установленной в предложении победителя.
Приведенные нормы Приказа N 155 и Постановления N 832 также свидетельствуют о том, что при организации соответствующего электронного аукциона заказчику нужно учитывать положения как того, так и другого нормативного правового акта. Ведь в том случае, если на участие в аукционе в числе прочих будет подана только одна заявка на поставку соответствующего товара, страной происхождения которого является страна - член ЕАЭС, либо если все заявки на поставку товара из страны ЕАЭС будут содержать предложение о поставке товара от одного и того же производителя, либо если только одна из всех представленных заявок, предлагающих поставку товара из стран ЕАЭС, будет соответствовать всем требованиям, указанным в закупочной документации, то Постановление N 832 применяться не может и заказчику в этом случае необходимо будет руководствоваться нормами Приказа N 155, то есть допустить к участию в закупочных процедурах заявки на поставку товара из иных иностранных государств с предоставлением преференций заявкам на поставку товаров, страной происхождения которых является страна - член ЕАЭС.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат юридических наук Широков Сергей

Источник: http://www.garant.ru/consult/gpurchase/938111/

16 сентября 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение Олег » 10 окт 2016, 16:32

Как думаете, новости о Письмах стоит выносить в отдельные "новости"?
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение 1year » 10 окт 2016, 19:41

Олег писал(а):Как думаете, новости о Письмах стоит выносить в отдельные "новости"?


я думаю, стоит выделить.
это же не НПА, а просто разъяснение или просто письма (особенно, такие, как у МЭРа, которые "не имеют юридической силы")
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group