Архив: новости и НПА по 223-ФЗ

Re: О приоритете российских товаров, работ, услуг

Сообщение Alienora » 21 сен 2016, 10:22

Shukshin писал(а):Пока только нет реквизитов.... номера и даты, но на сайте вроде пишут подписано.

Реквизиты появились, если кто не в курсе.))
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... ntent=body

Действует с 01.01.2017
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: О приоритете российских товаров, работ, услуг

Сообщение Милович » 21 сен 2016, 16:47

Вопрос. Если мы торгуем работы с обязательной поставкой товаров в процессе выполнения работ, необходимо ли учитывать данный приоритет?
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: О приоритете российских товаров, работ, услуг

Сообщение Оушен » 29 сен 2016, 10:14

Это вы про Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2016 года №925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".
Кто как думает,надо ли будет с 1 января в Положении прописывать изменения?или обойтись только документацией?
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Re: О приоритете российских товаров, работ, услуг

Сообщение seme4ka » 13 окт 2016, 10:40

scorpiodz писал(а):эта штука будет работать, только если прописать в документации об установлении приоритета? Т.е. не является обязаловкой? Или я не правильно читаю пункт 5 ?


мне вот тоже интересно, вообще непонятно, тоесть если мы закупаем половину китайского товара, то мы должны будем у поставщиков снижать цену договора на 15 %.

И разъясните п.2
...производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке


Как это мы должны снизить цену на 15% и при этом заключить договор по цене предложенной в заявке? Или что то у меня с головой с утра?

И как и для чего рассчитывается показатель в п 5, пп д?
И в п. 6 (г. и д.) Как вы их понимаете?

seme4ka
Завсегдатай
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:35
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: О приоритете российских товаров, работ, услуг

Сообщение 1year » 13 окт 2016, 19:56

Милович писал(а):Вопрос. Если мы торгуем работы с обязательной поставкой товаров в процессе выполнения работ, необходимо ли учитывать данный приоритет?


постановление действует на поставку товара и выполнение работ российскими лицами:
"оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами".

но это мое мнение) как правительство думает-неизвестно никому :-):
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: О приоритете российских товаров, работ, услуг

Сообщение 1year » 13 окт 2016, 19:59

seme4ka писал(а):
scorpiodz писал(а):эта штука будет работать, только если прописать в документации об установлении приоритета? Т.е. не является обязаловкой? Или я не правильно читаю пункт 5 ?


мне вот тоже интересно, вообще непонятно, тоесть если мы закупаем половину китайского товара, то мы должны будем у поставщиков снижать цену договора на 15 %.

И разъясните п.2
...производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке


Как это мы должны снизить цену на 15% и при этом заключить договор по цене предложенной в заявке? Или что то у меня с головой с утра?

И как и для чего рассчитывается показатель в п 5, пп д?
И в п. 6 (г. и д.) Как вы их понимаете?


почитайте про 155 приказ. аналогичный. суть та же.
при аукционе - заявке с иностранным товаром (если есть в заявках товар РФ) снижаете на 15% победителю.

в конкурсе: рассматриваете заявку, в которой большая часть товара РФ и все РФ, как будто с ценой - 15%.
но если она выигрывает при этом, заключаете по цене, которую этот участник предложил в своей заявке.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: О приоритете российских товаров, работ, услуг

Сообщение Leksele » 13 окт 2016, 22:38

Рыжуля рулит, умничка!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение Полина Водная » 17 окт 2016, 06:00

Письмо по 44-ФЗ, но и к 223-ФЗ можно отнести, а больше поржать :-) ;;-)))

новость из консультанта:
"14.10.2016
Аукцион по 44-ФЗ: если госзаказчик не разместил допсоглашение в ЕИС, оно не заключено
Минэкономразвития указывает, что допсоглашение к контракту, как и сам контракт, считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе. Министерство обосновало вывод положениями ГК РФ.
Соглашение об изменении договора по общим правилам ГК РФ совершается в той же форме, что и договор. Министерство провело аналогию с контрактом и отметило: допсоглашение считается заключенным, как только госзаказчик разместил его в ЕИС.
Чтобы разместить допсоглашение в ЕИС, сведения о нем заказчик должен направить в реестр контрактов в течение трех рабочих дней. Если развивать вывод ведомства, получается, что момент заключения допсоглашения - это момент включения его в реестр контрактов.
Ведомство подчеркивает: контракт или допсоглашение не станут недействительными, если информация о них не будет отражена в реестре. Из письма не до конца ясно, как это сочетается с выводом о необходимости включить допсоглашение в реестр контрактов. Выходит, допсоглашение, которое не разместили в ЕИС, с одной стороны, является незаключенным, а с другой - действительным, т.е. имеющим юридическую силу.
Чтобы избежать проблем, рекомендуем отражать в реестре контрактов информацию о допсоглашении. Это не только поможет придать ему юридическую силу, но и убережет от административной ответственности. Ведь если не направить в реестр сведения и документы, то должностному лицу грозит штраф 20 тыс. руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 22.07.2016 N ОГ-Д28-9402"
Вложения
Письмо МЭР.doc
(41 KiB) Скачиваний: 860
иногда надо улыбнуться первому, чтобы увидеть улыбку в ответ
Аватар пользователя
Полина Водная
Завсегдатай
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:26
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 49

Re: О приоритете российских товаров, работ, услуг

Сообщение Милович » 20 окт 2016, 13:41

1year писал(а):
Милович писал(а):Вопрос. Если мы торгуем работы с обязательной поставкой товаров в процессе выполнения работ, необходимо ли учитывать данный приоритет?


постановление действует на поставку товара и выполнение работ российскими лицами:
"оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами".

но это мое мнение) как правительство думает-неизвестно никому :-):

Уточню. Торгуем строительство. Нам по идее нужно ориентироваться на это постановление или не а?
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Письма Минэкономразвития по 223-ФЗ

Сообщение Alienora » 24 ноя 2016, 10:16

Минэкономразвития указало, когда по 223-ФЗ можно закупить строительные работы вместе с оборудованием

Заказчик вправе провести такую закупку, если необходимое оборудование неразрывно связано с объектом строительства.

По мнению ведомства, таким является оборудование, поставка и установка которого в дальнейшем потребуют изменения конструктивных решений объекта строительства. Последние предусматриваются в проектной документации.

Закупка в одном лоте строительных работ и поставки оборудования, которое технологически и функционально не связано с объектом строительства, может привести к ограничению конкуренции. Подобные действия запрещены Законом о защите конкуренции.

Чтобы антимонопольный орган не аннулировал итоги закупки, рекомендуем заказчикам учесть разъяснения Минэкономразвития при формировании объекта закупки.
 
Вопрос: О формировании лотов при закупке строительно-монтажных работ.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 16 сентября 2016 г. N Д28и-2405

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о предоставлении разъяснений отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает.
Положения Закона N 223-ФЗ не регламентируют процедуры осуществления юридическими лицами закупочной деятельности, а определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности закупочной деятельности, которыми должны руководствоваться заказчики.
Кроме того, порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия в соответствии с Законом N 223-ФЗ положения о закупке.
Вместе с тем существует ряд ограничений, предусмотренных иными федеральными законами.
Так, частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) установлено, что наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона N 135-ФЗ запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Под лотом следует понимать определенную извещением о закупке и документацией о закупке продукцию, закупаемую по одному конкурсу или аукциону, обособленную заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.
Следовательно, объединение в составе одной закупки различных по функциональным характеристикам товаров, работ, услуг влечет за собой ограничение конкуренции ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в указанной закупке.
Вместе с тем в силу пункта 3.14 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. N 15/1 (МДС 81-35.2004), в сметную стоимость строительства (ремонта) в соответствии с технологической структурой капитальных вложений и порядком осуществления деятельности строительно-монтажных организаций могут включаться стоимость строительных (ремонтно-строительных) работ; стоимость работ по монтажу оборудования (монтажных работ); затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря и прочие затраты.
Таким образом, при осуществлении закупок на выполнение строительно-монтажных работ заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования следует рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможны впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.
Следует отметить, что объединение в один предмет торгов строительных работ и поставки оборудования, технологически и функционально не связанного с объектом строительства, приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки и, как следствие, может привести к ограничению конкуренции.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
16.09.2016
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Пред.След.

Вернуться в Новости 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group