Челябинское УФАС России решило вопрос о том, надо ли отечественному софту находиться в соответствующем реестре.
Суть дела: Заказчик отстранил участника, чей продукт на момент проведения аукциона отсутствовал в реестре российского программного обеспечения. В заявке этого участника происхождение ПО было указано как российское. Участник подал жалобу в ФАС России, которая предписала отменить результаты аукциона.
Решение: В постановлении Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236 нет требования о том, что софт отечественного происхождения должен входить в соответствующий реестр. Антимонопольный орган решил, что заявку участника отстранили неправомерно. Напомним, что с 1 января 2016 года постановление № 1236 запретило иностранному ПО участвовать в госзакупках. В рамках этого запрета был создан единый реестр российского ПО.
http://www.pro-goszakaz.ru/news/102054- ... iyskomu-po
Решение Челябинского УФАС России от 23.08.2016 № 623-ж/2016
http://solutions.fas.gov.ru/to/chelyabi ... 23-zh-2016
Новости и НПА за 2016 год
Re: Свежие правовые новости!!!
Положение совместного письма ФАС России и Минэкономразвития России по вопросу, касающемуся установления дополнительных требований к участникам закупки работ по текущему ремонту, признано недействующим
Заявитель просил признать недействующим абзац четвертый подпункта 1.3 пункта 1 письма Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 в части слов "(в том числе по текущему ремонту)", ссылаясь на его несоответствие действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений, а также противоречие законодательству.
Верховный Суд РФ посчитал заявленное требование подлежащим удовлетворению с учетом следующего. Оспариваемое положение, предписывая необходимость соблюдения участниками закупки дополнительного требования в виде наличия опыта выполнения соответствующих работ и в отношении работ по текущему ремонту, фактически дополняет Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг..." и оказывает общерегулирующее воздействие на общественные отношения в сфере госзакупок, распространяется на неопределенный круг лиц и рассчитано на неоднократное применение, то есть содержит разъяснения законодательства, обладающие нормативными свойствами. Применение территориальными органами ФАС России постановления N 99 в истолковании, придаваемом ему письмом, ограничивает доступ заявителя к госзакупкам на выполнение работ по текущему ремонту в случае, если НМЦК превышает 10 млн рублей.
Решение Верховного Суда РФ от 22.08.2016 N АКПИ16-574
Заявитель просил признать недействующим абзац четвертый подпункта 1.3 пункта 1 письма Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 в части слов "(в том числе по текущему ремонту)", ссылаясь на его несоответствие действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений, а также противоречие законодательству.
Верховный Суд РФ посчитал заявленное требование подлежащим удовлетворению с учетом следующего. Оспариваемое положение, предписывая необходимость соблюдения участниками закупки дополнительного требования в виде наличия опыта выполнения соответствующих работ и в отношении работ по текущему ремонту, фактически дополняет Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг..." и оказывает общерегулирующее воздействие на общественные отношения в сфере госзакупок, распространяется на неопределенный круг лиц и рассчитано на неоднократное применение, то есть содержит разъяснения законодательства, обладающие нормативными свойствами. Применение территориальными органами ФАС России постановления N 99 в истолковании, придаваемом ему письмом, ограничивает доступ заявителя к госзакупкам на выполнение работ по текущему ремонту в случае, если НМЦК превышает 10 млн рублей.
Решение Верховного Суда РФ от 22.08.2016 N АКПИ16-574
- Вложения
-
- Верховный Суд РФ от 22.08.2016 № АКПИ16-574 (Отмена в части разъяснений ФАс и МЭР).rtf
- (75.83 KiB) Скачиваний: 337
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Принят порядок взаимодействия Казначейства России с субъектами контроля (Закон № 44-ФЗ)
Приказом Минфина России от 4 июля 2016 г. № 104н «О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определен порядок взаимодействия Казначейства России с заказчиками при осуществлении контроля.
Порядок установлен в целях реализации ч. 6 ст. 99 Закона № 44-ФЗ и во исполнение п. 12 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. № 1367.
Порядок предусматривает механизм взаимодействия Федерального казначейства при размещении субъектами контроля в ЕИС или направлении на согласование в Федеральное казначейство документов, определенных Законом № 44-ФЗ в целях осуществления казначейского контроля (ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ).
Так, уведомление о начале проведения контроля с указанием в нем даты и времени проведения контроля направляется Федеральным казначейством посредством системы «Электронный бюджет».
Кроме этого, утверждены формы для предоставления сведений на бумажном носителе о закрытых объектах контроля.
Приказ зарегистрирован в Минюсте России 16 сентября 2016 г. за № 43683 и опубликован на интернет-портале http://www.pravo.gov.ru 19 сентября 2016 г.
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок и планов-графиков закупок на 2017 год.
http://roszakupki.ru/news/detail.php?ID=4348
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %BD%D0%B0/
Новый порядок взаимодействия Казначейства России и подконтрольных организаций на 2017 год.
Минфин России утвердил порядок взаимодействия Казначейства России с подконтрольными заказчиками в приказе от 4 июля 2016 г. № 104н. Новый порядок действует для:
- госзаказчиков от имени РФ за счет бюджета;
- бюджетных учреждений за счет субсидий из бюджета РФ;
- АУ и ГУП на капитальные вложения в объекты госсобственности.
В случае передачи Казначейству России полномочий финорганов субъектов РФ и органов управления государственными внебюджетными фондами контроль распространяется на муниципальных и субъектовых заказчиков, БУ, АУ, унитарные предприятия, госфонды.
К приказу приложены формы для направления заказчиком сведений о контракте с гостайной и образец протоколов Казначейства России. Документ вступит в силу с 1 января 2017 года, одновременно с нормами постановления Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. № 1367 и части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ. Применять его надо при размещении планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.
Напомним, Казначейство России проверяет средства, которые включены в план закупок и полученные заказчиками, соответствуют ли данные ИКЗ и объем обеспечения. Для этого Казначейство России сверяет информацию:
- в планах-графиках, планах закупок;
- извещениях о закупках;
- документации о закупках;
- протоколах определения поставщиков;
- проектах контрактов;
- реестре контрактов.
http://www.pro-goszakaz.ru/news/102068- ... chrejdeniy
Приказом Минфина России от 4 июля 2016 г. № 104н «О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определен порядок взаимодействия Казначейства России с заказчиками при осуществлении контроля.
Порядок установлен в целях реализации ч. 6 ст. 99 Закона № 44-ФЗ и во исполнение п. 12 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. № 1367.
Порядок предусматривает механизм взаимодействия Федерального казначейства при размещении субъектами контроля в ЕИС или направлении на согласование в Федеральное казначейство документов, определенных Законом № 44-ФЗ в целях осуществления казначейского контроля (ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ).
Так, уведомление о начале проведения контроля с указанием в нем даты и времени проведения контроля направляется Федеральным казначейством посредством системы «Электронный бюджет».
Кроме этого, утверждены формы для предоставления сведений на бумажном носителе о закрытых объектах контроля.
Приказ зарегистрирован в Минюсте России 16 сентября 2016 г. за № 43683 и опубликован на интернет-портале http://www.pravo.gov.ru 19 сентября 2016 г.
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок и планов-графиков закупок на 2017 год.
http://roszakupki.ru/news/detail.php?ID=4348
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %BD%D0%B0/
Новый порядок взаимодействия Казначейства России и подконтрольных организаций на 2017 год.
Минфин России утвердил порядок взаимодействия Казначейства России с подконтрольными заказчиками в приказе от 4 июля 2016 г. № 104н. Новый порядок действует для:
- госзаказчиков от имени РФ за счет бюджета;
- бюджетных учреждений за счет субсидий из бюджета РФ;
- АУ и ГУП на капитальные вложения в объекты госсобственности.
В случае передачи Казначейству России полномочий финорганов субъектов РФ и органов управления государственными внебюджетными фондами контроль распространяется на муниципальных и субъектовых заказчиков, БУ, АУ, унитарные предприятия, госфонды.
К приказу приложены формы для направления заказчиком сведений о контракте с гостайной и образец протоколов Казначейства России. Документ вступит в силу с 1 января 2017 года, одновременно с нормами постановления Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. № 1367 и части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ. Применять его надо при размещении планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.
Напомним, Казначейство России проверяет средства, которые включены в план закупок и полученные заказчиками, соответствуют ли данные ИКЗ и объем обеспечения. Для этого Казначейство России сверяет информацию:
- в планах-графиках, планах закупок;
- извещениях о закупках;
- документации о закупках;
- протоколах определения поставщиков;
- проектах контрактов;
- реестре контрактов.
http://www.pro-goszakaz.ru/news/102068- ... chrejdeniy
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Судебная практика по 44-ФЗ
Может, кто не натыкался...
Решение Верховного Суда РФ от 22.08.2016 N АКПИ16-574
<О признании недействующим абзаца четвертого подпункта 1.3 пункта 1 Письма Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 в части слов "(в том числе по текущему ремонту)">
Положение совместного Письма ФАС России и Минэкономразвития России по вопросу, касающемуся установления дополнительных требований к участникам закупки работ по текущему ремонту, признано не действующим
Заявитель просил признать не действующим абзац четвертый подпункта 1.3 пункта 1 письма Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 в части слов "(в том числе по текущему ремонту)", ссылаясь на его несоответствие действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений, а также противоречие законодательству.
Верховный Суд РФ посчитал заявленное требование подлежащим удовлетворению с учетом следующего. Оспариваемое положение, предписывая необходимость соблюдения участниками закупки дополнительного требования в виде наличия опыта выполнения соответствующих работ и в отношении работ по текущему ремонту, фактически дополняет постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг..." и оказывает общерегулирующее воздействие на общественные отношения в сфере госзакупок, распространяется на неопределенный круг лиц и рассчитано на неоднократное применение, то есть содержит разъяснения законодательства, обладающие нормативными свойствами. Применение территориальными органами ФАС России Постановления N 99 в истолковании, придаваемом ему Письмом, ограничивает доступ заявителя к госзакупкам на выполнение работ по текущему ремонту в случае, если НМЦК превышает 10 млн рублей.
Решение Верховного Суда РФ от 22.08.2016 N АКПИ16-574
<О признании недействующим абзаца четвертого подпункта 1.3 пункта 1 Письма Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 в части слов "(в том числе по текущему ремонту)">
Положение совместного Письма ФАС России и Минэкономразвития России по вопросу, касающемуся установления дополнительных требований к участникам закупки работ по текущему ремонту, признано не действующим
Заявитель просил признать не действующим абзац четвертый подпункта 1.3 пункта 1 письма Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 в части слов "(в том числе по текущему ремонту)", ссылаясь на его несоответствие действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений, а также противоречие законодательству.
Верховный Суд РФ посчитал заявленное требование подлежащим удовлетворению с учетом следующего. Оспариваемое положение, предписывая необходимость соблюдения участниками закупки дополнительного требования в виде наличия опыта выполнения соответствующих работ и в отношении работ по текущему ремонту, фактически дополняет постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг..." и оказывает общерегулирующее воздействие на общественные отношения в сфере госзакупок, распространяется на неопределенный круг лиц и рассчитано на неоднократное применение, то есть содержит разъяснения законодательства, обладающие нормативными свойствами. Применение территориальными органами ФАС России Постановления N 99 в истолковании, придаваемом ему Письмом, ограничивает доступ заявителя к госзакупкам на выполнение работ по текущему ремонту в случае, если НМЦК превышает 10 млн рублей.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Свежие правовые новости!!!
Содержание:
Вопрос №1 (графа 6) Как установить соответствие закупки мероприятию программы, функциям. полномочиям и как это указать в форме?
Вопрос б/н Какие особенности при заполнении формы есть по закупкам у единственного поставщика?
Вопрос №2 Как указывается цель закупок у единственного поставщика при формировании плана закупки?
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 8 июня 2016 года № ОГ-Д28-7687
О порядке обоснования и планировании закупок
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о порядке обоснования и планирования закупок и в рамках своей компетенции сообщает.
По вопросу 1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила), а также Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок (далее - Форма обоснования планов закупок) и Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок (далее - Форма обоснования планов-графиков закупок).
Согласно Постановлению № 555 в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации. Заполнение указанной выше графы осуществляется заказчиком самостоятельно в свободной форме с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом полагаем, что в случае, если соответствие объекта закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации напрямую следует из названия такой государственной (муниципальной) программы, такого международного договора, таких функций и полномочий, в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, что закупка осуществляется в целях реализации соответствующего мероприятия (функций, полномочий).
Вместе с тем не всегда можно отследить прямую связь между объектом закупки и соответствующим мероприятием государственной (муниципальной) программы, международным договором, функциями и полномочиями. В данном случае в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, каким образом осуществление закупки именно такого товара, работы или услуги будет способствовать реализации соответствующего мероприятия государственной (муниципальной) программы, международного договора, функций и полномочий.
Также отмечаем, что при заполнении Формы обоснования планов-графиков закупок в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика (исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в соответствии с пунктом 6 Правил обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок. При этом заполняются графы 2, 4, 7, 8 Формы обоснования планов - графиков закупок.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок в целях обоснования годового объема указанных закупок указывается информация о его соответствии ограничениям годового объема закупок, установленным соответствующими положениямиЗакона № 44-ФЗ.
При обосновании закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в случае заключения контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий, в графе 8 Формы обоснования планов - графиков закупок указывается информация об утвержденном плане командировок (указываются мероприятия, на посещение которых были получены приглашения), согласно которому выделяется соответствующие денежные средства.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами), в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указываются запланированные образовательные и экскурсионные мероприятия и объем услуг (в часах), оказываемых в рамках соответствующих мероприятий.
По вопросу 2. В отношении включении информации о закупках, осуществляемых в соответствии с пунктам 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в план закупок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2015 г. № 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд" сообщаем, что цель таких закупок указывается таким же образом, как и при заполнении Формы обоснования планов закупок; столбцы 13 (дополнительная информация) и 14(информация о проведении общественного обсуждения) формы плана закупки не заполняются.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Директор департамента развития
контрактной системы
М.В.Чемерисов
Вопрос №1 (графа 6) Как установить соответствие закупки мероприятию программы, функциям. полномочиям и как это указать в форме?
Вопрос б/н Какие особенности при заполнении формы есть по закупкам у единственного поставщика?
Вопрос №2 Как указывается цель закупок у единственного поставщика при формировании плана закупки?
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 8 июня 2016 года № ОГ-Д28-7687
О порядке обоснования и планировании закупок
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о порядке обоснования и планирования закупок и в рамках своей компетенции сообщает.
По вопросу 1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила), а также Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок (далее - Форма обоснования планов закупок) и Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок (далее - Форма обоснования планов-графиков закупок).
Согласно Постановлению № 555 в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации. Заполнение указанной выше графы осуществляется заказчиком самостоятельно в свободной форме с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом полагаем, что в случае, если соответствие объекта закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации напрямую следует из названия такой государственной (муниципальной) программы, такого международного договора, таких функций и полномочий, в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, что закупка осуществляется в целях реализации соответствующего мероприятия (функций, полномочий).
Вместе с тем не всегда можно отследить прямую связь между объектом закупки и соответствующим мероприятием государственной (муниципальной) программы, международным договором, функциями и полномочиями. В данном случае в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, каким образом осуществление закупки именно такого товара, работы или услуги будет способствовать реализации соответствующего мероприятия государственной (муниципальной) программы, международного договора, функций и полномочий.
Также отмечаем, что при заполнении Формы обоснования планов-графиков закупок в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика (исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в соответствии с пунктом 6 Правил обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок. При этом заполняются графы 2, 4, 7, 8 Формы обоснования планов - графиков закупок.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок в целях обоснования годового объема указанных закупок указывается информация о его соответствии ограничениям годового объема закупок, установленным соответствующими положениямиЗакона № 44-ФЗ.
При обосновании закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в случае заключения контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий, в графе 8 Формы обоснования планов - графиков закупок указывается информация об утвержденном плане командировок (указываются мероприятия, на посещение которых были получены приглашения), согласно которому выделяется соответствующие денежные средства.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами), в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указываются запланированные образовательные и экскурсионные мероприятия и объем услуг (в часах), оказываемых в рамках соответствующих мероприятий.
По вопросу 2. В отношении включении информации о закупках, осуществляемых в соответствии с пунктам 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в план закупок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2015 г. № 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд" сообщаем, что цель таких закупок указывается таким же образом, как и при заполнении Формы обоснования планов закупок; столбцы 13 (дополнительная информация) и 14(информация о проведении общественного обсуждения) формы плана закупки не заполняются.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Директор департамента развития
контрактной системы
М.В.Чемерисов
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
И. Шувалов: Госдума до конца года может одобрить поправки о повышении конкуренции при госзакупках
Госдума до конца года может одобрить правительственные поправки в федеральный закон №44 о госзакупках, направленные на развитие конкуренции в этой сфере. Об этом первый зампредседателя правительства РФ Игорь Шувалов заявил в ходе заседания коллегии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.
«Сейчас мы с руководством ФАС проводим работу по модернизации федеральных законов №44 и №223 – это государственные закупки и закупки компаний с государственным участием. Я надеюсь, что до конца года мы сможем убедить Госдуму принять поправки в эти законы с тем, чтобы электронные торги получили совершенно другое очертание, другую формулу работы», – сказал И.Шувалов.
По его словам, в результате внесения изменений в законы о закупках должен повыситься уровень конкуренции на электронных торгах.
«Надо принять законодательство и в кратчайшее время, хотя бы за год научиться так работать по электронному аукциону или электронному конкурсу, чтобы ощущение у потенциального участника было таково, что это реально конкурентное поле, а не какой-то ранее продуманный, но по форме справедливый аукцион», – пояснил он.
http://www.mskagency.ru/materials/2593294
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B5%D1%82/
Из законодательства о госзакупках будет исключен пункт о праве заказчика устанавливать критерии оценок заявки
Данный законопроект был разработан депутатами от "Справедливой России". Как известно, согласно действующему законодательству, проводить закупку в виде запроса предложений возможно как в случае первоначального объявления закупки, так и при повторном проведении конкурса или электронного аукциона. При повторном проведении запроса предложений заказчик обязан использовать иные критерии оценки заявки участников, так как использование первоначального варианта критериев не привело ни к какому результату.
Таким образом, в одобренном правительством законопроекте есть пункт, который оставляет заказчику возможность определять по своему усмотрению оценки заявок и величины их стоимости только тогда, когда запрос предложений проводится после признания повторного конкурса или аукциона несостоявшимся.
Правительство РФ поддерживает законопроект с учетом замечаний.
http://torg94.ru/news/8045.html
В Минкомсвязи инициируют создание рейтинга добросовестных участников электронных торгов
В частности, по словам М. Евраева, электронные рейтинги будут формироваться автоматически на основе истории выполненных участником заказов по ФЗ-44 и ФЗ-223. Таким образом, если у предпринимателя есть только положительный опыт работы, он добросовестно выполняет все обязательства, то и рейтинг его будет значительно выше. Таким предпринимателям, подчеркивает замминистра, необходимо также предоставить более низкий размер обеспечения контрактов.
Также в рамках предлагаемого нововведения рекомендовано отказаться от практики подачи предварительных заявок при проведении электронного аукциона и руководствоваться только ценовыми предложениями. Причем первое ценовое предложение участника оператор электронной площадки будет принимать только тогда, когда на счету предпринимателя есть необходимые средства.
Предлагаемые нововведения, подчеркивают в Минкомсвязи, направлены на борьбу с электронным мошенничеством.
http://torg94.ru/news/8046.html
Госдума до конца года может одобрить правительственные поправки в федеральный закон №44 о госзакупках, направленные на развитие конкуренции в этой сфере. Об этом первый зампредседателя правительства РФ Игорь Шувалов заявил в ходе заседания коллегии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.
«Сейчас мы с руководством ФАС проводим работу по модернизации федеральных законов №44 и №223 – это государственные закупки и закупки компаний с государственным участием. Я надеюсь, что до конца года мы сможем убедить Госдуму принять поправки в эти законы с тем, чтобы электронные торги получили совершенно другое очертание, другую формулу работы», – сказал И.Шувалов.
По его словам, в результате внесения изменений в законы о закупках должен повыситься уровень конкуренции на электронных торгах.
«Надо принять законодательство и в кратчайшее время, хотя бы за год научиться так работать по электронному аукциону или электронному конкурсу, чтобы ощущение у потенциального участника было таково, что это реально конкурентное поле, а не какой-то ранее продуманный, но по форме справедливый аукцион», – пояснил он.
http://www.mskagency.ru/materials/2593294
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B5%D1%82/
Из законодательства о госзакупках будет исключен пункт о праве заказчика устанавливать критерии оценок заявки
Данный законопроект был разработан депутатами от "Справедливой России". Как известно, согласно действующему законодательству, проводить закупку в виде запроса предложений возможно как в случае первоначального объявления закупки, так и при повторном проведении конкурса или электронного аукциона. При повторном проведении запроса предложений заказчик обязан использовать иные критерии оценки заявки участников, так как использование первоначального варианта критериев не привело ни к какому результату.
Таким образом, в одобренном правительством законопроекте есть пункт, который оставляет заказчику возможность определять по своему усмотрению оценки заявок и величины их стоимости только тогда, когда запрос предложений проводится после признания повторного конкурса или аукциона несостоявшимся.
Правительство РФ поддерживает законопроект с учетом замечаний.
http://torg94.ru/news/8045.html
В Минкомсвязи инициируют создание рейтинга добросовестных участников электронных торгов
В частности, по словам М. Евраева, электронные рейтинги будут формироваться автоматически на основе истории выполненных участником заказов по ФЗ-44 и ФЗ-223. Таким образом, если у предпринимателя есть только положительный опыт работы, он добросовестно выполняет все обязательства, то и рейтинг его будет значительно выше. Таким предпринимателям, подчеркивает замминистра, необходимо также предоставить более низкий размер обеспечения контрактов.
Также в рамках предлагаемого нововведения рекомендовано отказаться от практики подачи предварительных заявок при проведении электронного аукциона и руководствоваться только ценовыми предложениями. Причем первое ценовое предложение участника оператор электронной площадки будет принимать только тогда, когда на счету предпринимателя есть необходимые средства.
Предлагаемые нововведения, подчеркивают в Минкомсвязи, направлены на борьбу с электронным мошенничеством.
http://torg94.ru/news/8046.html
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
молодцы наши "ТЕОРЕТИКИ" штампуют поправки, "работают" на износ, только потом нам "практикам" что делать с их задумками, задолбали ))))
Наше дело телячье - обосрался и стой......
-
$natali$ - Завсегдатай
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:17
- Откуда: 56 регион
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 9
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении п.9 ч.1 ст.31 Федерального закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 сентября 2016 г.
http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=11033
Утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 сентября 2016 г.
http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=11033
-
Irdeto2 - Завсегдатай
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 08:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Распоряжение Правительства РФ от 27 сентября 2016 г. № 2027
Правительством РФ принято распоряжение от 27 сентября 2016 г. № 2027-р, которым утвержден перечень товаров, работ, услуг, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС.
Перечень включает 32 позиции товаров, работ, услуг с указанием их кодов по ОКПД 2 ОК 034-2014, в том числе:
счетно-сортировальные машины, предназначенные для обработки банкнот и монет Банка России и их части;
машины для печати банкнот и идентификационных документов;
голографические элементы защиты;
услуги по проведению специальных научно-технических работ по защите информации на объектах информатизации и их аттестации на соответствие требованиям по защите информации;
услуги таможенного представителя при таможенном оформлении материалов строгого учета, оборудования и его частей для производства данных материалов;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке специального приборного обеспечения и метрологического приборного обеспечения, в том числе для контроля технологических процессов, с целью контроля защитных признаков.
Документ вступил в силу 27 сентября 2016 г.
Перечень включает 32 позиции товаров, работ, услуг с указанием их кодов по ОКПД 2 ОК 034-2014, в том числе:
счетно-сортировальные машины, предназначенные для обработки банкнот и монет Банка России и их части;
машины для печати банкнот и идентификационных документов;
голографические элементы защиты;
услуги по проведению специальных научно-технических работ по защите информации на объектах информатизации и их аттестации на соответствие требованиям по защите информации;
услуги таможенного представителя при таможенном оформлении материалов строгого учета, оборудования и его частей для производства данных материалов;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке специального приборного обеспечения и метрологического приборного обеспечения, в том числе для контроля технологических процессов, с целью контроля защитных признаков.
Документ вступил в силу 27 сентября 2016 г.
Последний раз редактировалось NadinS 04 окт 2016, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
NadinTB555 писал(а):Правительством РФ принято распоряжение от 27 сентября 2016 г. № 2027-р, которым утвержден перечень товаров, работ, услуг, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС.
Перечень включает 32 позиции товаров, работ, услуг с указанием их кодов по ОКПД 2 ОК 034-2014, в том числе:
счетно-сортировальные машины, предназначенные для обработки банкнот и монет Банка России и их части;
машины для печати банкнот и идентификационных документов;
голографические элементы защиты;
услуги по проведению специальных научно-технических работ по защите информации на объектах информатизации и их аттестации на соответствие требованиям по защите информации;
услуги таможенного представителя при таможенном оформлении материалов строгого учета, оборудования и его частей для производства данных материалов;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке специального приборного обеспечения и метрологического приборного обеспечения, в том числе для контроля технологических процессов, с целью контроля защитных признаков.
Документ вступил в силу 27 сентября 2016 г.
а перечень точно верный?
-
scorpiodz - Знаток
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 184 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 85