Вопросы: отчет об исполнении контракта - архив 2

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение Dude2 » 02 сен 2016, 01:40

Сегодня с удивлением узнал о существовании отчета в закрытой части сайта...До этого видел только отчет в реестре контрактов.
Хоть и уже прочитал множество информации на эту тему, но спросить не у кого, поэтому в голове каша...
1. Все контракты у меня до 31.12.2016 Отчет об исполнении ( с п/п,накладными и экспертным заключением) публиковать в течении семи рабочих дней после этого срока/срока расторжения контракта? Или скорее в течение семи дней после последнего платежного поручения по контракту? Работаю 4 месяца, с 2015 года множество неоплаченных контрактов, что с ними делать, непонятно
2. Что в таком случае делать разделе "Реестры контрактов". Информацию, размещаемую там, видят все.
Точно также размещать всё в течение семи дней после окончания действия контракта, если он оплачен к этому времени или в течение этого же срока после последней платежки, если она была за сроком?
Или вообще все платежки надо крепить по мере поступления? Но у нас ничего этого не налажено, никто мне никакую информацию не сообщает из бухгалтерии. Вот сказали - отмечай исполнение контрактов за 2015 год. Я брал платежки из 1С и накладные, шел в реестр контрактов, туда их грузил, жал на кнопку исполнение завершено. Немного сделал - т.к кредиторка огромная у больницы. Я правильно понимаю, что это нарушение, что никакой информации по оплаченным контрактам не было опубликовано? А по неоплаченным?

Dude2
Завсегдатай
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 12:00
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 5

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение sviv » 02 сен 2016, 09:38

Dude2 писал(а):Сегодня с удивлением узнал о существовании отчета в закрытой части сайта...До этого видел только отчет в реестре контрактов.