Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 1

Re: Неправильная платежка.

Сообщение OMZ » 24 авг 2016, 17:02

Leksele писал(а):Почему потеря контракта? Зак щас подписывает и в поле на работу по нему....Все довольны...

Ну судя по тексту я понял зак склоняется отклонить ТС.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Неправильная платежка.

Сообщение Leksele » 24 авг 2016, 17:09

OMZ писал(а):Ну судя по тексту я понял зак склоняется отклонить ТС.

Нет же... Они не хотят отзывать карточку контракта и вносить изменения
Там все идет к :ki_ss:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Неправильная платежка.

Сообщение Okolesitsa » 24 авг 2016, 17:12

Они не то что склоняются, они в панике. Они сказали два дня ещё есть на подписание. Они обратились в администрацию свою, мол что делать. Без товара оставаться они не хотят. Девушка юрист в замешательстве, боится штрафов. Хотя я думаю за неправильное обеспечение её тоже по голове не погладят. Отозвали бы контракт.мы бы прикрепили все. Сумму исправили. И нам хорошо и им . По крайней мере я так вижу ситуацию. Может и ошибаюсь.

Okolesitsa
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Неправильная платежка.

Сообщение OMZ » 24 авг 2016, 17:22

Okolesitsa писал(а):Они не то что склоняются, они в панике. Они сказали два дня ещё есть на подписание. Они обратились в администрацию свою, мол что делать. Без товара оставаться они не хотят. Девушка юрист в замешательстве, боится штрафов. Хотя я думаю за неправильное обеспечение её тоже по голове не погладят. Отозвали бы контракт.мы бы прикрепили все. Сумму исправили. И нам хорошо и им . По крайней мере я так вижу ситуацию. Может и ошибаюсь.

Да все делается за день без проблем. Они делают протокол разногласий, исправляют обеспечение, Вы в это время кидаете (это чтобы совсем все хорошо было) новое правильное обеспечение, крепите платежку, подписываете контракт. Заказчик ждет прихода денег, подписывает контракт, одновременно с этим возвращает Вам ранее уплаченные суммы.
Для Вашего заказчика:
Изображение
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Неправильная платежка.

Сообщение Okolesitsa » 25 авг 2016, 06:34

они боятся сдвинуть сроки, хотя за два дня, которые остались для подписания ими контракта можно его заключить и все будет в срок. Не знаю как доказать ей, что неправильно установлен размер обеспечения. Посмотрим, может ей сверху придет адекватное решение проблемы.

Okolesitsa
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Неправильная платежка.

Сообщение Okolesitsa » 25 авг 2016, 06:36

OMZ писал(а):Да все делается за день без проблем. Они делают протокол разногласий, исправляют обеспечение,

Они не могут сделать протокол разногласий. Но как я понимаю могут отозвать карточку контракта по адекватной причине (адекватна ли причина отзыва из-за неправильного размера обеспечения?).

Okolesitsa
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Неправильная платежка.

Сообщение OMZ » 25 авг 2016, 10:09

Okolesitsa писал(а):
OMZ писал(а):Да все делается за день без проблем. Они делают протокол разногласий, исправляют обеспечение,

Они не могут сделать протокол разногласий. Но как я понимаю могут отозвать карточку контракта по адекватной причине (адекватна ли причина отзыва из-за неправильного размера обеспечения?).

Причина может быть любая, а Ваша причина мало того что адекватна, это избежание штрафа заказчиком при проверке. Никогда не слышал, чтобы на проверке докапывались, если со стороны Заказчика была отозвана карточка.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Неправильная платежка.

Сообщение Okolesitsa » 25 авг 2016, 11:58

только что разговаривал с этой девушкой. Про размер обеспечения она слышать не хочет. Говорит, что нужно было раньше думать. Теперь мы согласились с этим размером, но его не предоставили. Считать средства, полученные на счет второй платежкой они отказываются принимать обеспечением. Допник они заключать не хотят (потому что заключили бы только в случае, если бы сумма платежа была равна первоначальной. Отзывать контракт они тоже не хотят, говорят вот придет проверка и спросят на каком основании? Короче, завтра у них комиссия и они решат.

Okolesitsa
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Неправильная платежка.

Сообщение OMZ » 25 авг 2016, 12:10

Okolesitsa писал(а):только что разговаривал с этой девушкой. Про размер обеспечения она слышать не хочет. Говорит, что нужно было раньше думать. Теперь мы согласились с этим размером, но его не предоставили. Считать средства, полученные на счет второй платежкой они отказываются принимать обеспечением. Допник они заключать не хотят (потому что заключили бы только в случае, если бы сумма платежа была равна первоначальной. Отзывать контракт они тоже не хотят, говорят вот придет проверка и спросят на каком основании? Короче, завтра у них комиссия и они решат.

печаль. Я бы, наверное, рискнул кинуть жалобу.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Неправильная платежка.

Сообщение Leksele » 25 авг 2016, 14:42

Okolesitsa писал(а):Считать средства, полученные на счет второй платежкой они отказываются принимать обеспечением

- Доктор это пи**ец!
- Извините, пи**ец мы не лечим....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group