Ситуация: заказчик не принимает ТРУ - архив 1
Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор
Да много уже просмотрел, в целом мнение совпадает!
-
speed_sanek - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор
так оно везде МОЕ
Шутка прошла?
Просто вот до конца пока не довел дело в суде, чтобы стрести с Зака сумму товара, который он отказался принимать.... Надеюсь через недельку будет нужное решение
Шутка прошла?
Просто вот до конца пока не довел дело в суде, чтобы стрести с Зака сумму товара, который он отказался принимать.... Надеюсь через недельку будет нужное решение
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12047
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор
Где можно взять форму претензии что товар не принимают ?
-
speed_sanek - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор
Взрослых рядом нет?
В адрес того то
Претензия.
Наша компания такого то числа в соответствии с пунктом таким то контракта привезла(пыталась привести) и тп товар в соответствии со спецификацией. Однако товар не был принят без каких либо причин установленных контрактом и законодательством о госзакупках.
В соответствии с пунктом таким то за невыполнение условий контракта Заказчику выставляется штраф в размере .....руб. Прошу его оплатить по следующим реквизитам до 15 августа т.г.
Одновременно сообщаю, что данная претензия является досудебной и если вы не примите товар в течение десяти( это ваше) дней, то мы будем вынуждены обратиться в суд и в том числе с взысканием с вас всей суммы не принятого товара согласно ч.4 статьи 514 ГК РФ
Целую крепко, ваша Репка
Как-то так
В адрес того то
Претензия.
Наша компания такого то числа в соответствии с пунктом таким то контракта привезла(пыталась привести) и тп товар в соответствии со спецификацией. Однако товар не был принят без каких либо причин установленных контрактом и законодательством о госзакупках.
В соответствии с пунктом таким то за невыполнение условий контракта Заказчику выставляется штраф в размере .....руб. Прошу его оплатить по следующим реквизитам до 15 августа т.г.
Одновременно сообщаю, что данная претензия является досудебной и если вы не примите товар в течение десяти( это ваше) дней, то мы будем вынуждены обратиться в суд и в том числе с взысканием с вас всей суммы не принятого товара согласно ч.4 статьи 514 ГК РФ
Целую крепко, ваша Репка
Как-то так
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12047
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор
ой да ладно взрослые))
спасибо.
спасибо.
-
speed_sanek - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Заказчик придирается к спецификации.
Добрый день! По 44 ФЗ нами был выигран аукцион (Мы занимаемся поставкой и установкой кондиционеров). Вторая часть заявки соответствует, следовательно, мы признаны победителем.
На следующий день с нами по эл.почте связался представитель Заказчика и попросил техническую документацию на предлагаемый нами товар, чтобы сверить его с заявленным нами.Мы без проблем скинули им.
Через 3 часа заказчик вновь с нами связывается и сообщает, что 3 кондиционера (к поставке было заявлено 30) не соответствуют по уровню шума на 3 децибела, т.е. Заказчик просил не более 42 дБл, а в технической указано 45. Маленькая ремарка: 3 децибела это ничтожно малая величина, на слух понять, что это 45 а не 42 невозможно.
Но для заказчика это явилось проблемой и нам предложили поискать товар, который будет соответствовать требованию в 42 дБл.
С точки зрения закона это не является абсурдом? Мы уже заказали под них технику, все в резерве под них. И для нас это будет проблемой, искать новую технику, по сути такую же, только на 3 дБл тише...
Хотелось бы услышать Ваше мнение, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
На следующий день с нами по эл.почте связался представитель Заказчика и попросил техническую документацию на предлагаемый нами товар, чтобы сверить его с заявленным нами.Мы без проблем скинули им.
Через 3 часа заказчик вновь с нами связывается и сообщает, что 3 кондиционера (к поставке было заявлено 30) не соответствуют по уровню шума на 3 децибела, т.е. Заказчик просил не более 42 дБл, а в технической указано 45. Маленькая ремарка: 3 децибела это ничтожно малая величина, на слух понять, что это 45 а не 42 невозможно.
Но для заказчика это явилось проблемой и нам предложили поискать товар, который будет соответствовать требованию в 42 дБл.
С точки зрения закона это не является абсурдом? Мы уже заказали под них технику, все в резерве под них. И для нас это будет проблемой, искать новую технику, по сути такую же, только на 3 дБл тише...
Хотелось бы услышать Ваше мнение, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
-
Ipatova Olga - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 18:11
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик придирается к спецификации.
Вы должны предоставить товар с теми техническими характеристиками, которые Вы прописали в 1 части. Приемкой занимается эксперт или приемочная комиссия, она принимает товар в соответствии с Вашей заявкой. Почему они должны принимать товар хуже, чем Вы заявили и не подходящий по техзадание? Когда придет к ним проверка, что они будут им говорить, что 3 децибела это ерунда?
Поэтому зак все правильно делает. ИМХО.
Поэтому зак все правильно делает. ИМХО.
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Re: Заказчик придирается к спецификации.
Да, я в этом согласна. Если заявили такой товар, то будьте добры его и поставить. Но это второстепенная характеристика, которая не влияет на работу этого товара. Я недавно этим занимаюсь, но может быть в законе есть статья, которая позволяет поставлять товар с незначительным разногласием? Я к сожалению такого не нашла. Может Вы подскажите?
-
Ipatova Olga - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 18:11
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик придирается к спецификации.
3 дБ - не такая и маленькая величина. Это же логарифм. На некоторых муз. центрах шкала громкости проградуирована в дБ, попробуйте добавить от -10 дБ до -7 дБ - поймете, что это ощутимо громче.
Это по технике.
По сути - зак прав. У него написано "не более 42 дБ". У вас в тех док - скорей всего также "не более 45 дБ". Т.е. производитель гарантирует, что его кондеи шумят во всех режимах не более 45 дБ. Вы же скорей всего указали конкретное значение - 42дБ. Кстати какую величину просил зак и какую указали вы? Величины дБл - не существует. Есть дБ (dB).
Есть еще выход - производитель пишет "не более 45 дБ". На самом деле может быть и меньше, зовите шумолабораторию, распаковывайте свои три кондея, включайте их и гоняйте на разных режимах. Шумолаборанты путь измеряют и составляют протокол. Впишетесь - повезло. Но думаю этот путь более затратный, чем поменять три кондея.
Это по технике.
По сути - зак прав. У него написано "не более 42 дБ". У вас в тех док - скорей всего также "не более 45 дБ". Т.е. производитель гарантирует, что его кондеи шумят во всех режимах не более 45 дБ. Вы же скорей всего указали конкретное значение - 42дБ. Кстати какую величину просил зак и какую указали вы? Величины дБл - не существует. Есть дБ (dB).
Есть еще выход - производитель пишет "не более 45 дБ". На самом деле может быть и меньше, зовите шумолабораторию, распаковывайте свои три кондея, включайте их и гоняйте на разных режимах. Шумолаборанты путь измеряют и составляют протокол. Впишетесь - повезло. Но думаю этот путь более затратный, чем поменять три кондея.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Re: Заказчик придирается к спецификации.
Ipatova Olga писал(а):Да, я в этом согласна. Если заявили такой товар, то будьте добры его и поставить. Но это второстепенная характеристика, которая не влияет на работу этого товара. Я недавно этим занимаюсь, но может быть в законе есть статья, которая позволяет поставлять товар с незначительным разногласием? Я к сожалению такого не нашла. Может Вы подскажите?
Подскажу....
Таблетки все белые. Немного отличаются по размеру.
Больному пофиг.... Надо же и вроде не болел!
Вот откуда неучи берутся? И еще доказывают свою правоту?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12047
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]