torvald писал(а):Добрый день коллеги, помогите пожалуйста разобраться.
1. Кто должен утверждать закупочную документацию? (Руководитель контрактной службы или это может делать его заместитель?)
2. Должна ли ЭЦП, которой подписываем публикуемые документы быть оформленной на того же человека кто и утверждает документацию?
3. В случае выявленных нарушений в документации кто ответственный? Тот кто утверждал документацию или тот чей ЭЦП была опубликована закупка?
1) В нашем регионе ФАС настоятельно не рекомендуют утверждать документации руководителям учреждений.
По их логике утверждать должен в Вашем случае руководитель службы. Думаю если утверждать будет заместитель, особо беды не будет. Вообще этот вопрос лучше всего ФАС адресовать вашему - как они на это смотрят так и поступайте.
2) Думаю нет. У Вас есть круг пользователей на главное портале в административном разделе, кто наделен такими правами и необязательно тому кто утверждал подписывать определенный документ при публикации если такое право имеют 5 работников допустим.
3) Тот кто утверждал. Тот кто публикуют отвечает за свои действия по формированию и размещению электронных документов. За то что в них содержатся отвечают ответственные должностные лица. Это не равнозначные понятия - кто публикует тот и отвечает. Ну если публикует тот кто утверждал, то ему и отвечать за косяки внутри.