Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Новичок. План-график и План закупок

Сообщение МаринаАлмаз » 15 июл 2016, 09:58

chita писал(а):STD83 - спасибо ВАМ.
А я здесь распечатал формы планов и сижу смотрю на них, хотел в ЕИС посмотреть, но в бумажной не нашёл.
Вот вы скажите мне пожалуйста как нам начать работать с 2017 года?.
Читаю 44 и прихожу в ужас. Появляется мысля куда-нибудь уйти. Но куда?
Только привык к 223 ФЗ и на тебе. Вы КУ или КС? ЧТо лучше для предприятия? Можно я у ВАС буду консультироваться, другие не охотно пишут, весь форум читать не реально.
Да и меняется всё быстро. Как вы начинали работать по 44 ФЗ?


не пугайтесь не так уж все и страшно! главные отличия 223-фз от 44-фз, а также пошаговый переход МУП и ГУП на 44-фз, подготовительные мероприятия можете посмотреть тут http://econom-expert.ru/images/%D0%9F%D ... source=59E
Аватар пользователя
МаринаАлмаз
Завсегдатай
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:26
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 12

Re: Новичок. План-график и План закупок

Сообщение STD83 » 15 июл 2016, 11:31

chita писал(а):Вы КУ или КС?
КУ
chita писал(а):ЧТо лучше для предприятия?
какой объем закупок у вас за год (в рублях)?
chita писал(а):Можно я у ВАС буду консультироваться, другие не охотно пишут
все пишут, зря Вы так. Мы же не личные консультанты здесь, мы все вместе в проблемных вопросах разбираемся, а я чем смогу - помогу.
chita писал(а):весь форум читать не реально
а и не надо ВЕСЬ, надо то, что интересует. Поисковая строка Вам в помощь. Это прежде всего. А вот если не найдете ответа, тогда уж будем думать, как помочь. Просто все, что касается "впервые", "новичок", "с чего начать" и т.д. - 100500 тем уже на этот счет по форуму. :-):
chita писал(а):как нам начать работать с 2017 года?
да так же как и по 223-фз, только теперь по 44-фз. Соблюдайте все, что написано в законе и все. Но закон придется ПОНЯТЬ, он у Вас теперь будет как настольная книга.