Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении - архив 1

Re: ВОПРОСЫ ПО КОНТРАКТАМ

Сообщение NadinS » 02 июн 2016, 08:08

STD83 писал(а):форумчане, простите за оффтоп... :smu:sche_nie:

Мне кажется, что тема весьма интересная, так что не за что извиняться. Такая ситуация может произойти у любого Зака и ответ на вопрос, как выпутываться, будет интересен многим. ИМХО. :-):
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: ВОПРОСЫ ПО КОНТРАКТАМ

Сообщение STD83 » 02 июн 2016, 09:40

Кстати, по основному вопросу: написала претензию, выложу сюда выдержку, может, кому пригодится...
 выдержка из претензии, когда Акт уже подписан, но вылезли косяки
В соответствии со ст.783 Гражданского кодекса РФ к договору возмездного оказания услуг применяются положения о подряде, закрепленные в статьях 702 - 729 Гражданского кодекса РФ.
22 апреля 2016 года Сторонами был подписан Акт оказанных услуг № __ на сумму 54000 (пятьдесят четыре тысячи) руб. 00 коп., согласно которому вышеперечисленные услуги были исполнены в полном объеме и в срок, а Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
В соответствии с п.4 ст. 720 Гражданского кодекса РФ извещаем Исполнителя о том, что после приемки услуг Заказчиком обнаружены недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки).
В соответствии с п.1 ст. 721 Гражданского кодекса РФ качество выполненной работы должно соответствовать условиям договора и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
На сегодняшний день программный продукт «1С», сданный по Акту оказанных услуг № __ от 22 апреля 2016 г. не функционирует в том качестве, в котором должен функционировать, система работает неправильно.
На сегодняшний день Заказчиком выявлены следующие скрытые недостатки:
1)
2)
3).............
Таким образом, специфика использования программного продукта «1С» предполагает, что во время приемки услуг обычным способом недостатки могут быть не установлены, то есть при работе в системе в последующем могут обнаруживаться скрытые недостатки.
Специалистами Исполнителя устраняются далеко не все недостатки, выявляемые Заказчиком во время использования программного продукта. Часто то, что исправляется, вновь становится непригодным в результате исправления других ошибок.
На основании п.1 ст.723 Гражданского кодекса РФ и в связи с тем, что услуга выполнена с недостатками, которые делают результат не пригодным для его обычного использования, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
Поскольку использование данного программного продукта подразумевает, в том числе, начисление заработной платы и иных выплат работникам, отчетность в государственные органы и т.д., за ненадлежащее формирование которых наступает ответственность в соответствии с законодательством РФ, то окончание срока устранения всех недостатков Заказчик устанавливает до 10.06.2016 г.
На основании выше изложенного, в соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ, пунктом 6.3 Контракта, просим оказать услуги надлежащим образом, устранить все выше перечисленные недостатки. В случае отказа либо неполного удовлетворения наших требований, равно как и отсутствия ответа на претензию, мы будем вынуждены обратиться в судебные органы.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Поставка товара

Сообщение Zakupki777 » 14 июн 2016, 10:53

Добрый день. Заключили Контракт на поставку принтеров. В спецификации, являющейся приложением к Контракту указали какие принтеры нам необходимы. Нам привезли товар не нарушив сроки. Сотрудник, который занимался приемкой товара его принял, подписал все акты и документы о получении товара. Спустя 2 недели выяснилось, что Поставщик поставил совершенно другой товар с другими характеристиками и плюс ко всему он еще оказался хуже по качеству. Сейчас хотим направить Претензию поставщику с требованием заменить товар. Скажите каковы могут быть последствия из за того что мы приняли товар, по сути его не проверив и подписав документы о его поставке?
Условиями Контракта предусмотрено, что мы можем в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в случае поставки товара не соответствующего условиям Контракта
Спасибо

Zakupki777
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Поставка товара

Сообщение КАП » 14 июн 2016, 12:27

Это - как????
Ваш сотрудник подписал приемные Акты!!!
И вы Щас выяснили - что это не то что он ПРИНЯЛ ??????
Как Это-о-о-о ???????

КАП
Завсегдатай
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 15:53
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 2

Re: Поставка товара

Сообщение Zakupki777 » 14 июн 2016, 12:42

КАП писал(а):Это - как????
Ваш сотрудник подписал приемные Акты!!!
И вы Щас выяснили - что это не то что он ПРИНЯЛ ??????
Как Это-о-о-о ???????


Да, представляете себе. Примерно так это было. Поставщик привез товар (принтеры), сотрудник посмотрел- вроде принтер такой. Название совпадает. И подписал. А потом уже оказалось, что к примеру вместо струйного принтера поставили лазерный. А в спецификации мы указали, что по характеристикам принтер должен быть струйный. Так вот как нам быть в такой ситуации?
Просто в самом акте приемки указаны наименования товаров, который поставщик и должен был поставить. Но там же и указаны коды товаров (поставщик их указывал сам) и если по этим кодам в интернете поискать принетеры то действительно можно будет найти , что нам поставили не то что мы просили.
:du_ma_et:

Zakupki777
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Поставка товара

Сообщение benzina36 » 14 июн 2016, 12:49

Что поставщик на это говорит?

benzina36
Завсегдатай
 
Сообщений: 143
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 09:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Поставка товара

Сообщение Zakupki777 » 14 июн 2016, 13:00

benzina36 писал(а):Что поставщик на это говорит?


Вроде был не против заменить товар, но постоянно с этим делом затягивает, а сроки идут. По Контракту товар должен быть поставлен не позднее 16 июня

Zakupki777
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Поставка товара

Сообщение Leksele » 14 июн 2016, 13:10

Не вижу ничего страшного. Если на предприятии приемка и экспертиза не одно и то же то ваще без проблем. Экспертиза, потом Претензия и вперед по контракту с заменой.
Можно и внешнюю экспертизу привлечь....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Поставка товара

Сообщение Zakupki777 » 15 июн 2016, 15:28

Подскажите как мне сейчас правильно действовать. В Контракте есть пункт по которому в случае возникновения разногласий по поставленному товару стороны должны договориться о привлечении эксперта. Все оплачивает поставщик. Скажите если поставщик откажется от проведения экспертизы и при этом не захочет менять поставленный товар, то каков порядок действий?
Я сейчас хочу направить претензию с требованием провести данную экспертизу. Забрать товар который они поставили не правильно и поставить тот который соотвествует условиям Контракта. Так?
Спасибо. И извините за глупые вопросы, я только учусь :ne_vi_del:

Zakupki777
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Поставка товара

Сообщение benzina36 » 15 июн 2016, 15:47

Кстати, вопрос появился, если товар поставлен ненадлежащего качества, но в срок, и если к примеру на замену товара поставщик из этих сроков выходит за рамки ему тоже пенни насчитываются?

benzina36
Завсегдатай
 
Сообщений: 143
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 09:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group