Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Допустить/отклонить?

Сообщение scorpiodz » 21 апр 2016, 17:11

Dina1511 писал(а):Добрый день!
Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто как сейчас пишет техническое задание, форму 2 для электронного аукциона по стройке?
У меня возникла проблема, участник предлагает не существующий товара, хотя эти показатели входят в предел который я указываю. ФАС говорит, что я должна допустить. Один аукцион мы отбили, мы предоставили от производителя, что он не производит такой товар, но там участник указал производителя, а когда участник пишет производитель Россия, товарный знак отсутствует, как мне доказать что не существует такой товар?
Могу ли я изначально прописать в инструкции по заполнению первой части заявки, что данный товар должен производится указанным производителем, если параметры указанные вами не существуют ни у одного производителя, участник должен предоставить подтверждение, что товар с такими параметрами сделают под заказ?

что Вам мешает указать такие диапазоны значений в ТЗ, по которым точно существуют? Вы же сами так составляете, что подобрать сложно. И почему только 1 производитель у продукта, можно узнать, что за товар?

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Допустить/отклонить?

Сообщение Dina1511 » 21 апр 2016, 17:24

scorpiodz писал(а):
Dina1511 писал(а):Добрый день!
Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто как сейчас пишет техническое задание, форму 2 для электронного аукциона по стройке?
У меня возникла проблема, участник предлагает не существующий товара, хотя эти показатели входят в предел который я указываю. ФАС говорит, что я должна допустить. Один аукцион мы отбили, мы предоставили от производителя, что он не производит такой товар, но там участник указал производителя, а когда участник пишет производитель Россия, товарный знак отсутствует, как мне доказать что не существует такой товар?