Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Помогите будущему коллеге!!)

Сообщение NadinS » 23 мар 2016, 14:31

osgood писал(а):А если серьёзно, то образование и Сочи в одном предложении лучше не упоминать :-):


Это смотря о каком образовании речь, квалификация-то она различная бывает :dr_ink: :jn_pu_sk: :ohot_nik: :hu_li:gan: :lo_ve: :lo_ve:
Милович писал(а): Может кто подскажет, есть ещё в Краснодарском крае (желательно Сочи) курсы повышения квалификации?
Последний раз редактировалось NadinS 25 мар 2016, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9557
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Документация в первый раз

Сообщение Трубадур » 24 мар 2016, 16:31

Здравствуйте. Насел на меня руководитель с тендерами. Ранее не участвовали. На днях прошли регистрацию, получили подписи. Я очень сильно сопротивляюсь участию в этом, нет опыта. Всю аукционную документацию даю руководителю для прочтения, но он как-то не вникает. Говорит все понятно, нужно подавать документы.
Вот для пример один из аукционов в котором мы можем принять участие http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=3938318
Что необходимо указать в первой части заявки. Какой должен быть текст и содержимое. Можете написать ссылки, что угодно, только не отсылайте к ФЗ-44, где все прописано.
Заранее спасибо.

Трубадур
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 13:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Документация в первый раз

Сообщение sazarina » 24 мар 2016, 17:04