sviv писал(а):В Вашем примере не ставить 80 000, а ставить 40 000, поясняю:
Считать НМЦК по факту заключения контракта с ЕП по п.25 ч.1 ст.93 по 44-ФЗ по несостоявшемуся аукциону.
В Вашем примере в пункте 9 раздела II ставить НМЦК - 40 0000,0 руб - 1 заявка, и только в случае заключения контракта как с ЕП по п.25 части 1 ст.93 по 44-ФЗ, считается, что аукцион не состоялся и в Протоколе подведения итогов будет прописано -контракт заключить с ед. поставщиком, т.е. с тем, кто подал одну заявку.
А по несостоявшемуся аукциону, по которому никто не пришел-0 заявок, не с кем заключать контракт, факта заключения контракта нет, вот поэтому и не включается в отчет по СМП НМЦК такой закупки.
sviv писал(а):Конечно, неверно многократно, надо включить логику моего чуть выше сообщения и все встанет на свои места.
ДиМкА писал(а):...
и) в позиции 9 указывается общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов несостоявшихся процедур закупок (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, повторных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений), в которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации и по результатам проведения которых контракт не заключен либо заключен по основаниям, предусмотренным пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона (тыс. рублей).
...
Моделируем ситуация, в очередной раз))
Объявили закупку ЭА у СМП/СОНКО, в итоге она не состоялась, т.к. не было подано ни одной заявки (0 заявок).
ч. 16 ст. 66
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или
не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся (удовлетворяет требованию).
...
По его итогам, контракта не было заключено (заключать было не с кем просто) - "по результатам проведения которых контракт не заключен" (удовлетворяет требованию).
Назовем её "старая" процедура))
Теперь Заказчик принял решение провести процедуру заново (не у СМП/СОНКО) или вообще отказался от проведения (надобность отпала). ч. 4 ст. 30 В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
ч. 4 ст. 71 В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Таким образом, в первом случае (проведение "новой/повторной" процедуры заново не у СМП/СОНКО) в отчет не будут входить, а во втором - этой "новой/повторной" процедуры просто нет.
При данных обстоятельствах, возникает вопрос, почему именно "старую" закупку не будем учитывать в данном отчете (умолчим о ней), которая удовлетворяет всем необходимым требованиям (чуть выше указал), указанным в Постановлении Правительства РФ от 17.03.2015 №238?