Вопросы: отчет об исполнении контракта - архив 2

Несоответствие информации о контракте в карточке и печатной

Сообщение Ctrannic » 08 янв 2016, 17:02

Здравствуйте!
Сегодня 08.01.16 обнаружил следующую проблему в несоответствии введеной информации об исполнении контракта и информации отображающейся в печатной форме а именно:
Отчет заказчика, вкладка информация об исполнении контракта:
ДАТА НАЧАЛА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА (ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА)
ПРЕДУСМОТРЕНО КОНТРАКТОМ 03.08.2015 - ИСПОЛНЕНО 01.09.2015
ДАТА ОКОНЧАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА (ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА)
ПРЕДУСМОТРЕНО КОНТРАКТОМ 31.12.2015 - ИСПОЛНЕНО 22.12.2015
Все как и есть на самом деле.
В печатной форме:
II. Информация об исполнении контракта.....
Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
Предусмотрено контрактом 03.08.2015 - Исполнено 31.12.2015
Дата окончания исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
Предусмотрено контрактом 01.09.2015 - Исполнено 22.12.2015
Входил в свои отчеты заказчика и в личном кабинете, смотрел отчеты других заказчиков. Пробовал со своего рабочего места, с соседнего компа и домашнего. Везде одно и то же.
Из техподдержки пришел ответ о настройке рабочего места в соовтетствии с их инструкцией. Все так и сделал не помогло.
Все отчеты что опубликованы до 01.01.16 общая инфа и печатная форма даты начала и окончания соответствуют.
Все отчеты что опубликованы после 01.01.16 несоответствие.
Вопрос вот в чем, это заметил только я или наоборот "подтупливаю"?

Ctrannic
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 12

Re: Несоответствие информации о контракте в карточке и печат

Сообщение Ctrannic » 08 янв 2016, 18:45

В самом то деле посмотрите хоть один отчет заказчика после 01.01.16 и дайте пожалуйста ответ. Нудо публиковать еще 3 отчета. Под старым и новым интерфейсом ситуация одна и та же.

Ctrannic
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 12

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение ВалентинаKCSON » 12 янв 2016, 12:41

Здравствуйте!!! Проблема такая Мы заходим в отчёты набираем реестровый номер контракта. но браузер на это никак не реагирует пишет ошибка на странице, что на первый картинке что и на второй далее никаких действий не происходит больше,с остальными всё хорошо ни каких проблем выбираются спокойно и работаем дальше.
В сведениях о контракте тоесть, реестровый номер контракта вбиваем но его не находит, хотя контракт уже заключен,

ВалентинаKCSON
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Несоответствие информации о контракте в карточке и печат

Сообщение Сергеевна » 12 янв 2016, 14:16

на сегодняшний день проблема осталась - тоже не могу опубликовать отчеты из-за того, что даты прыгают как хотят, до тех.поддержки дозвониться просто нереально :-(

Сергеевна
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение sviv » 12 янв 2016, 15:00

ВалентинаKCSON писал(а):Здравствуйте!!! Проблема такая Мы заходим в отчёты набираем реестровый номер контракта. но браузер на это никак не реагирует пишет ошибка на странице, что на первый картинке что и на второй далее никаких действий не происходит больше,с остальными всё хорошо ни каких проблем выбираются спокойно и работаем дальше.
В сведениях о контракте тоесть, реестровый номер контракта вбиваем но его не находит, хотя контракт уже заключен,

Поставьте все галочки на статусе контракта -"Исполнение", "Исполнение завершено", "Исполнение прекращено", "Аннулирован", может где-либо найдется.
Должен быть, конечно, на статусе "Исполнение", проверьте стоит ли на нём галочка.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение ultra » 12 янв 2016, 16:04

Здравствуйте! При формировании отчета об исполнении этапа контракта возникает несовпадение информации о введенных данных в датах начала и окончания исполнения этапа контракта: на экранной форме информация соответствует введенным данным. а в печатной форме перепутана информация (начала исполнения контракта стоит позже окончания исполнения этапа).

ultra
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение sviv » 12 янв 2016, 16:48

ultra писал(а):Здравствуйте! При формировании отчета об исполнении этапа контракта возникает несовпадение информации о введенных данных в датах начала и окончания исполнения этапа контракта: на экранной форме информация соответствует введенным данным. а в печатной форме перепутана информация (начала исполнения контракта стоит позже окончания исполнения этапа).

В техподдержку обратитесь, её телефон на главном портале закупок.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение ultra » 12 янв 2016, 17:04

sviv писал(а):
ultra писал(а):Здравствуйте! При формировании отчета об исполнении этапа контракта возникает несовпадение информации о введенных данных в датах начала и окончания исполнения этапа контракта: на экранной форме информация соответствует введенным данным. а в печатной форме перепутана информация (начала исполнения контракта стоит позже окончания исполнения этапа).

В техподдержку обратитесь, её телефон на главном портале закупок.


Звоню весь день, занято по обоим номерам. В ЕИС посмотрел отчеты других заказчиков - у всех такая же ерунда.

ultra
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение sviv » 12 янв 2016, 17:08

ultra писал(а):то по обоим номерам. В ЕИС посмотрел отчеты других заказчиков - у всех такая же ерунда.

Ну тогда это глюк сайта новой ЕИС, значит не обращайте внимание, это не Ваша ошибка, а операторов ЕИС, они должны это устранить, кто-нибудь дозвонится им, у Вас не получилось дозвониться, они и устранят глюк сайта, не Вам припишут это в нарушение.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Несоответствие информации о контракте в карточке и печат

Сообщение BABOHKA23 » 13 янв 2016, 08:56

Помогите!!! Не могу создать извещение,не переходит в позицию "ввод лота в ручную" мучусь третий день!! Может у кого-то была уже данная проблема???!!! дозвонилась до оператора отправляет в тех.поддержку,но и оттуда нет ответа........(((((

BABOHKA23
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 15:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group