Вопросы: закупка и заправка картриджей
Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей
ну подождем 7 декабря)
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей
arseni писал(а):Коллеги привет, ну вот после трех электронных писем на адреса ФАС, одной отправленной с сайта ФАС формы и нескольких звонков в канцелярию получен ответ:
... В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, в том числе в части действий участника закупки, связанных с заключением контракта...
и вызов на комиссию

-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей
OMZ писал(а):ну подождем 7 декабря)
други

только вот еще непонятен пункт.. ФАС приостановила подписание договора с победителем, но сам аукцион и допуск к нему должны состоятся в установленные сроки, т.е. 8 меня могут информировать что я не допущен ? Или если 7 решат что я прав то вообще все снесут ?
-
arseni - Специалист
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 14:05
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей
arseni писал(а):и допуск к нему должны состоятся в установленные сроки, т.е. 8 меня могут информировать что я не допущен ? ?
а вы картриджи отвозили на осмотр?

ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15497
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей
нет конечно, это же полная глупость, там сидит какой нибудь заряженный чувак или чувиха, и определяет на глаз толщину наносимого слоя тонера в микронах и его химический состав .. нах .. вместо этого внесу свой небольшой вклад в общее дело достижения справедливости .. спасибо что поддержали мой альтруистический порыв ! .. ))
-
arseni - Специалист
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 14:05
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей
arseni писал(а):OMZ писал(а):ну подождем 7 декабря)
другида вы в теме )...
...
- направить копию жалобы Заказчику, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
...
Немного это требование не понятно.
ч. 1 ст. 106 После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

http://base.garant.ru/70881846/
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей
Я начинаю любить эту закупку...
Выдержка из разъяснений размещенных на оф сате: "Осмотр производит сотрудник аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное на рабочих принтерах. В случае необходимости будут привлекаться эксперты. Оценка производится на основании технического задания и спецификации. Форма акта будет представлена на месте при проведении проверки образцов. При необходимости будет представляться заверенная копия экспертизы."
А теперь давайте разберем кто может проводить экспертизу.
"Экспертиза качества товара – это исследование товара, проводимое уполномоченными специалистами по инициативе продавца или покупателя, с целью определения причин образования дефектов и процента снижения качества товара." Согласно Федеральному закону от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" в качестве основной и единственной задачи государственной судебно-экспертной деятельности определено оказание содействия судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям и прокурорам в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла (ст.2 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ).
Указанное означает, что правовую основу государственной судебно-экспертной деятельности (с учетом соответствующих положений ст.3 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ) определяют исключительно нормы законодательства о гражданском судопроизводстве, а не нормы гражданского законодательства (исходя из смысла ст.ст.1-3 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В этой связи отношения потребителя как стороны по делу с судебно-экспертными учреждениями Минюста Российской Федерации не носят характера гражданско-правовой сделки, в основе которой среди прочего должны лежать принципы свободы договора и осуществления гражданских прав сторонами соответствующего обязательства своей волей и в своем интересе (п.2 ст.1 ГК РФ), так как основанием их возникновения служит определение суда (ст.19 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ), являющееся судебным постановлением суда первой инстанции, которым дело не разрешается по существу (ст.224 ГПК РФ).
По этой причине отношения потребителей с вышеназванными учреждениями (применительно к случаю оплаты ими работы эксперта) не могут регулироваться ни положениями ГК РФ о бытовом подряде, ни Законом РФ "О защите прав потребителей", ни тем более ст.426 ГК РФ, поскольку названные экспертные организации, будучи государственными учреждениями, по определению не являются коммерческими организациями и не заключают публичных договоров.
(см. письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.03.2006 г. N 0100/2473-06-32 "О разъяснении отдельных положений действующего законодательства")
Из вышеуказанного следует, что экспертиза проведённая сотрудником аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное на рабочих принтерах ничтожна, а оплата из средств муниципального бюджета услуг экспертной организации будет являться не целевым расходованием бюджетных средств...
Выдержка из разъяснений размещенных на оф сате: "Осмотр производит сотрудник аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное на рабочих принтерах. В случае необходимости будут привлекаться эксперты. Оценка производится на основании технического задания и спецификации. Форма акта будет представлена на месте при проведении проверки образцов. При необходимости будет представляться заверенная копия экспертизы."
А теперь давайте разберем кто может проводить экспертизу.
"Экспертиза качества товара – это исследование товара, проводимое уполномоченными специалистами по инициативе продавца или покупателя, с целью определения причин образования дефектов и процента снижения качества товара." Согласно Федеральному закону от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" в качестве основной и единственной задачи государственной судебно-экспертной деятельности определено оказание содействия судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям и прокурорам в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла (ст.2 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ).
Указанное означает, что правовую основу государственной судебно-экспертной деятельности (с учетом соответствующих положений ст.3 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ) определяют исключительно нормы законодательства о гражданском судопроизводстве, а не нормы гражданского законодательства (исходя из смысла ст.ст.1-3 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В этой связи отношения потребителя как стороны по делу с судебно-экспертными учреждениями Минюста Российской Федерации не носят характера гражданско-правовой сделки, в основе которой среди прочего должны лежать принципы свободы договора и осуществления гражданских прав сторонами соответствующего обязательства своей волей и в своем интересе (п.2 ст.1 ГК РФ), так как основанием их возникновения служит определение суда (ст.19 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ), являющееся судебным постановлением суда первой инстанции, которым дело не разрешается по существу (ст.224 ГПК РФ).
По этой причине отношения потребителей с вышеназванными учреждениями (применительно к случаю оплаты ими работы эксперта) не могут регулироваться ни положениями ГК РФ о бытовом подряде, ни Законом РФ "О защите прав потребителей", ни тем более ст.426 ГК РФ, поскольку названные экспертные организации, будучи государственными учреждениями, по определению не являются коммерческими организациями и не заключают публичных договоров.
(см. письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.03.2006 г. N 0100/2473-06-32 "О разъяснении отдельных положений действующего законодательства")
Из вышеуказанного следует, что экспертиза проведённая сотрудником аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное на рабочих принтерах ничтожна, а оплата из средств муниципального бюджета услуг экспертной организации будет являться не целевым расходованием бюджетных средств...
Псевдофилосовское: знаете, как заинтриговать дебилов? Нет?
Завтра я вам об этом расскажу...
Завтра я вам об этом расскажу...
-
сочинец - Специалист
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:39
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей
...
- направить копию жалобы Заказчику, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
...
да тем более оно ему уже отправлено в копии этого же сообщения, ну ладно просят отправлю ..
-
arseni - Специалист
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 14:05
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: требования предоставить образцы закупаемых картриджей
1year писал(а): однозначно жалоба.
Коллеги привет, мы победили, спасибо за поддержку, может я и не очень правильно отвечал на вопросы, но тем не менее комиссия признала мои требования обоснованными, и предписала заказчику больше так не делать, ну посмотрим что дальше ..
-
arseni - Специалист
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 14:05
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите пожалуйста разобраться. Поставка картриджей.
Добрый день!
Тот же самый поставщик подал абсолютно идентичную заявку на наш аукцион на поставку картриджей. Они не изменили ни слова
Что хочется к этому всему добавить. Во-первых, однозначно отклоняем! На это есть множество причин, в т.ч. вышесказанные ссылки на Закон. (п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ)
Помимо Закона, что касается самих сомнительных катриджей Blossom, информацию о которых невозможно найти нигде - в том числе и в интернете, поставщики техники не знаю данную фирму и не рекомендуют вестись у них на поводу.
Второе - это странная ссылка поставщика на устаревшее письмо МинЭка РФ №Д05-2927 от 11 июня 2009 г. Между тем данное письмо относится к обращению "о разъясннении положений Федератьного закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ".
В общем, сомнительный поставщик...
Тот же самый поставщик подал абсолютно идентичную заявку на наш аукцион на поставку картриджей. Они не изменили ни слова

Что хочется к этому всему добавить. Во-первых, однозначно отклоняем! На это есть множество причин, в т.ч. вышесказанные ссылки на Закон. (п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ)
Помимо Закона, что касается самих сомнительных катриджей Blossom, информацию о которых невозможно найти нигде - в том числе и в интернете, поставщики техники не знаю данную фирму и не рекомендуют вестись у них на поводу.
Второе - это странная ссылка поставщика на устаревшее письмо МинЭка РФ №Д05-2927 от 11 июня 2009 г. Между тем данное письмо относится к обращению "о разъясннении положений Федератьного закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ".
В общем, сомнительный поставщик...
-
Екатерина Е - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:35
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR