Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Срочный вопрос

Сообщение Пользователь 1 » 30 ноя 2015, 17:06

Спасибо за подробный ответ.
Еще остался не раскрыт вопрос №2.какие документы должны быть у сельского поселения муниципального образования согласно 44 фз???
Заранее всем спасибо

Пользователь 1
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы и ответы по 44-ФЗ

Сообщение Тавифа » 21 дек 2015, 10:13

Милович писал(а):Потихоньку перехожу с 223 на 44. лес...не тёмный, но лес. подскажите - где то можно почитать про какие -нибудь особенности, кроме самого ФЗ? например комментарии специалистов? может практика? под боком имею консультант+, может что из него по советуете (кроме путеводителя) что б можно было распечатать и почитать дома. Спасибо.

Дополнительно к посту выше... в консультанте есть еще функционал: с левой стороны текста есть фиолетовый значок с буквой "i" на него нажимаешь и ... Вам дополнительная информация... потом мне очень нравится сравнение редакций.
сейчас я поставщик, но могу быть и заказчиком))
Аватар пользователя
Тавифа
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 05:32
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Срочный вопрос

Сообщение Пользователь 1 » 22 дек 2015, 12:02

спасибо большое, буду еще читать и искать ответы

Пользователь 1
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Подскажите пожалуйста!

Сообщение dima_hors » 03 янв 2016, 14:58