Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Срочный вопрос

Сообщение wabex » 25 ноя 2015, 17:01

Пользователь 1 писал(а):Добрый день, я работник сельского поселения муниципального образования, хотела узнать:
1.внесли в план-график договора до 100 тысяч, десять дней прошло, мы заключаем договор, что дальше делать? какие документы вывешивать на сайт?
2.какие документы должны быть у сельского поселения муниципального образования согласно 44 фз?

На 4 пункт части 1 статьи 93? Тогда заключайте договора и все, на сайт ничего не вешаете

wabex
Завсегдатай
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:54
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 18

Re: Срочный вопрос

Сообщение Alienora » 25 ноя 2015, 17:37

Пользователь 1 писал(а):Добрый день, я работник сельского поселения муниципального образования, хотела узнать:
1.внесли в план-график договора до 100 тысяч, десять дней прошло, мы заключаем договор, что дальше делать? какие документы вывешивать на сайт?
2.какие документы должны быть у сельского поселения муниципального образования согласно 44 фз?

Зайдите на этом форуме в подраздел "Контрактная служба", там посмотрите.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12965
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Алгоритм действий при участии в торгах

Сообщение АлександрБ » 26 ноя 2015, 09:41