Буду признателен Всем откликнувшемся на призыв оказать помощь новичку с распухшей головой.
Ситуация такая: муниципальное предприятие создано в июле месяце. Положение утвердили в конце ноября. Август – октябрь была заключена уйма договоров с единственными поставщиками (кто как хотел и с кем хотел, только в рамках ГК РФ, без учета требований 223 фз, 44 фз).
Договоры можно разделить на следующие типы:
1. Договоры с ценой, общая цена договора свыше 100 тысяч, исполнение поэтапное (выставляемые счета свыше 100 тысяч), прописана пролонгация.
2. Рамочные, без цены, ежемесячные платежи свыше 100 тысяч, прописана пролонгация.
3. Рамочные, без цены, ежемесячные платежи меньше 100 тысяч, прописана пролонгация.
Вопросы в следующем:
По первому типу договоров:
1. Нужно ли на ООС размещать информацию о договорах заключенных до утверждения Положения?
2. Если можно не размещать, то и исполнение можно не размещать, и в ежемесячные отчеты не включать?
3. При пролонгации договора считать новой закупкой, с внесением в план закупок, размещением информации о закупке? Или можно обойтись без этих процедур?
По второму типу договоров:
1. Правильно ли я понимаю, что в данном случае нужно ежемесячно закупку включать в план, размещать информацию о закупке, включать в отчет?
2. Что именно размещать (каждый раз проект этого рамочного договора? каждый раз протокол закупки у ед. поставщика?)
3. Как в этом случае вести реестр договоров?
По третьему типу договоров:
1. Можно ли на ООС не размещать информацию о договорах заключенных до утверждения Положения? Такие закупки вносить только в ежемесячные отчеты?
2. Если такой рамочный, без цены, договор (с платежами меньше 100 тысяч) заключен после утверждения Положения нужно ли размещать информацию о закупке и вносить в реестр договоров?