


zhanna писал(а):Добрый день. Подскажите кому жаловаться? При проведении аукциона на площадке ЕЭТП произошел временной сбой, а именно в несколько секунд. Сделав ценовой шаг по истечению 10 минут площадка обновила страницу в статус доподачи, и тут же участник №3 сделал ценовой шаг ниже моего, т.к статус был на доподачи мне 10 минут не дали для следующего хода. По протоколу выигрывает участник №3, по протоколу проведения электронного аукциона видно что я шагнула в 10-08-2015 14:19:15 [GMT +3] а участник №3 10-08-2015 14:29:11 [GMT +3]. Дата и время окончания аукциона: 10-08-2015 14:39:11 [GMT +3 Москва, Волгоград], время окончания аукциона отсчитан от моего шага. не хватает 10 минут.
angryuser писал(а):Здравствуйте.
Сегодня мы пытались принять участие в электронном аукционе. Аукцион начался в 13:55, в процессе аукциона мы успели подать 3 ценовых предложения. Последнее в 14:00:02. После этого сервер перестал отвечать. Мы пытались войти в систему 9 раз с разных компьютеров, однако, сервер не отвечал. При этом интернет работал нормально. Последнюю неудачную попытку мы сделали в 14:27. В 14:31 мы смогли попасть на площадку, но торги уже были закончены, причем участник №1 подал всего одно предложение, но оно было последним. Фактически торги прошли за 10 минут и никто не оспорил предложение участника №1, хотя общее падение от начальной суммы контракта составило около 3%. В то же время, когда не работал сервер, телефон , на котором отвечает сначала автоответчик, выдавал сигнал занятости. Непосредственно перед торгами и сразу после их проведения торговая площадка работала абсолютно нормально. Считаем, что нас специально заблокировали и не дали принять участие в торгах.
Жалобу на сайте составили, пара скриншотов есть. Есть ли основания заявлять в ФАС? Кто-нибудь сталкивался с подобными вещами?
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]