Вопросы: замена товаров или материалов в контракте

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Поставка товара с улучшенными ТХ ПОСЛЕ заключения ГК

Сообщение Li-Mit » 25 апр 2012, 17:44

Greenasgrass писал(а):
Li-Mit писал(а):Кхе... нада было тогда указывать "ноутбук, характеристики: черненький." :D :D :D


Договор делал Заказчик, хозяин, как говорится, барин)


Но характеристики товара в договор он вбивал с вашей заявки ;)
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Поставка товара с улучшенными ТХ ПОСЛЕ заключения ГК

Сообщение Greenasgrass » 25 апр 2012, 17:49

Заказчик сохранил в приложении к договору характеристики из своей АД, т.е. с показателями "не менее"
Т.е. у нас меняется, допустим, объем памяти с 500 на 700 ГБ, но это тоже соответствует указанному в ГК: "Не менее 400 ГБ"...)

Greenasgrass
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:25
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара с улучшенными ТХ ПОСЛЕ заключения ГК

Сообщение Li-Mit » 25 апр 2012, 17:58

Заказчик должен был в спецификацию поставляего товара (в подписанном уже контракте) вставить товар с характеристиками из вашей заявки, а не из документации с "не менее...".
Вы подписали контракт с характеристиками "не менее..." а значит и должны поставлять товар с характеристиками "не менее..." а не тот что указали...
Но я бы созвонился и пообщался - урегулировал этот вопрос недокументально (что поставляемый товар будет не тот что в заявке, но удолетворящий по характеристикам из контракта "не менее...") - зачем Вам создавать спорный вопрос в ненужный момент (когда поставляемый товар будет Вами закуплен и поставлен)...
P.S. Это лишь мое мнение... решать Вам :D
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Поставка товара с улучшенными ТХ ПОСЛЕ заключения ГК

Сообщение Greenasgrass » 25 апр 2012, 17:59

Да, думаю, так и поступим!
Спасибо!

Greenasgrass
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:25
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение igork2008 » 30 июл 2012, 17:49

Ситуация такая. Выиграли аукцион. Нам направили проект контракта на подпись, но Заказчик внес в него срок и товар, не соответствующий нашей заявке.
Срок выполнения работ в информационной карте был указан как 3 недели с момента подписания договора. В проекте контракта были такие пункты как:
3.1.Начало выполнения работ - с момента подписания договора
3.2. Срок окончания работ - тут поле было не заполнено

в контракте, который направили нам, в п. 3.2. было указано Срок окончания работ - 6 августа 2012
кроме того, заказчик в контракте оставил те же марки товара, что и были в АД, а не в нашей заявке.

мы ему направили протокол разногласий. В ответ, сегодня, опять была прислана та же самая версия договора с такими же сроками и товаром.
Подскажите, что за наглость такая у Заказчика? Как поступить в этой ситуации? Еще один протокол и вроде как договор не заключается, а мы уже оборудование привезли для этих работ на не маленькую сумму.

igork2008
Завсегдатай
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение Li-Mit » 30 июл 2012, 18:11

Звоните и разговаривайте с Заказчиком, какие аргументы он Вам предоставит, сам был в такой ситуации, после Звонка выяснилось что Заказчик по "запарке" не то прикрепил...

Так же после двух протоколов разногласий Вы не сможете написать третий.. но это не дает Вам (УРЗ и Заказчику) не заключать данный контракт, то есть после рассмотрения протокола разногласий (второго), Вы либо подписываете контракт, либо жалуетесь на Заказчика и ему стучат по голове :-):
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение igork2008 » 30 июл 2012, 19:58

Li-Mit писал(а):Звоните и разговаривайте с Заказчиком, какие аргументы он Вам предоставит, сам был в такой ситуации, после Звонка выяснилось что Заказчик по "запарке" не то прикрепил...

Так же после двух протоколов разногласий Вы не сможете написать третий.. но это не дает Вам (УРЗ и Заказчику) не заключать данный контракт, то есть после рассмотрения протокола разногласий (второго), Вы либо подписываете контракт, либо жалуетесь на Заказчика и ему стучат по голове :-):


На этой стадии надзор еще за антимонопольной службой? жаловаться им?

igork2008
Завсегдатай
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение Loewenherz » 30 июл 2012, 20:17

igork2008 писал(а):
Li-Mit писал(а):Звоните и разговаривайте с Заказчиком, какие аргументы он Вам предоставит, сам был в такой ситуации, после Звонка выяснилось что Заказчик по "запарке" не то прикрепил...

Так же после двух протоколов разногласий Вы не сможете написать третий.. но это не дает Вам (УРЗ и Заказчику) не заключать данный контракт, то есть после рассмотрения протокола разногласий (второго), Вы либо подписываете контракт, либо жалуетесь на Заказчика и ему стучат по голове :-):


На этой стадии надзор еще за антимонопольной службой? жаловаться им?

Не торопитесь доводить дело до ФАС, возможно, это техническая ошибка.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение Niigha » 31 июл 2012, 09:10

igork2008 писал(а):На этой стадии надзор еще за антимонопольной службой? жаловаться им?

да

Niigha
Завсегдатай
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение АлинаV » 31 июл 2012, 10:22

igork2008 писал(а):Ситуация такая. Выиграли аукцион. Нам направили проект контракта на подпись, но Заказчик внес в него срок и товар, не соответствующий нашей заявке.
Срок выполнения работ в информационной карте был указан как 3 недели с момента подписания договора. В проекте контракта были такие пункты как:
3.1.Начало выполнения работ - с момента подписания договора
3.2. Срок окончания работ - тут поле было не заполнено

в контракте, который направили нам, в п. 3.2. было указано Срок окончания работ - 6 августа 2012
кроме того, заказчик в контракте оставил те же марки товара, что и были в АД, а не в нашей заявке.

мы ему направили протокол разногласий. В ответ, сегодня, опять была прислана та же самая версия договора с такими же сроками и товаром.
Подскажите, что за наглость такая у Заказчика? Как поступить в этой ситуации? Еще один протокол и вроде как договор не заключается, а мы уже оборудование привезли для этих работ на не маленькую сумму.


позвонили бы Заказчику сразу, поговорили бы с ним.
а то гемороя больше без общения :-):

АлинаV
Завсегдатай
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:06
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group