Greenasgrass писал(а):Li-Mit писал(а):Кхе... нада было тогда указывать "ноутбук, характеристики: черненький."
Договор делал Заказчик, хозяин, как говорится, барин)
Но характеристики товара в договор он вбивал с вашей заявки
Greenasgrass писал(а):Li-Mit писал(а):Кхе... нада было тогда указывать "ноутбук, характеристики: черненький."
Договор делал Заказчик, хозяин, как говорится, барин)
Li-Mit писал(а):Звоните и разговаривайте с Заказчиком, какие аргументы он Вам предоставит, сам был в такой ситуации, после Звонка выяснилось что Заказчик по "запарке" не то прикрепил...
Так же после двух протоколов разногласий Вы не сможете написать третий.. но это не дает Вам (УРЗ и Заказчику) не заключать данный контракт, то есть после рассмотрения протокола разногласий (второго), Вы либо подписываете контракт, либо жалуетесь на Заказчика и ему стучат по голове
igork2008 писал(а):Li-Mit писал(а):Звоните и разговаривайте с Заказчиком, какие аргументы он Вам предоставит, сам был в такой ситуации, после Звонка выяснилось что Заказчик по "запарке" не то прикрепил...
Так же после двух протоколов разногласий Вы не сможете написать третий.. но это не дает Вам (УРЗ и Заказчику) не заключать данный контракт, то есть после рассмотрения протокола разногласий (второго), Вы либо подписываете контракт, либо жалуетесь на Заказчика и ему стучат по голове
На этой стадии надзор еще за антимонопольной службой? жаловаться им?
igork2008 писал(а):На этой стадии надзор еще за антимонопольной службой? жаловаться им?
igork2008 писал(а):Ситуация такая. Выиграли аукцион. Нам направили проект контракта на подпись, но Заказчик внес в него срок и товар, не соответствующий нашей заявке.
Срок выполнения работ в информационной карте был указан как 3 недели с момента подписания договора. В проекте контракта были такие пункты как:
3.1.Начало выполнения работ - с момента подписания договора
3.2. Срок окончания работ - тут поле было не заполнено
в контракте, который направили нам, в п. 3.2. было указано Срок окончания работ - 6 августа 2012
кроме того, заказчик в контракте оставил те же марки товара, что и были в АД, а не в нашей заявке.
мы ему направили протокол разногласий. В ответ, сегодня, опять была прислана та же самая версия договора с такими же сроками и товаром.
Подскажите, что за наглость такая у Заказчика? Как поступить в этой ситуации? Еще один протокол и вроде как договор не заключается, а мы уже оборудование привезли для этих работ на не маленькую сумму.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]