Вопросы: планирование на 2015 год

Re: План-график в структурированном виде

Сообщение Хаджи » 31 авг 2015, 13:04

Добрый день! Кто делает план график на 2016 скиньте мне "куклу" пож-та. Я новичек и хоть посмотрю как сделать vetpyshkino@mail.ru Помогите пож-та

Хаджи
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: План-график в структурированном виде

Сообщение STD83 » 31 авг 2015, 13:17

Хаджи писал(а):Кто делает план график на 2016

никто еще его не делает! в декабре начнем все делать, так что не бегите впереди паровоза.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: совокупный годовой объем закупок

Сообщение Лена1 » 31 авг 2015, 20:39

Подскажите пожалуйста, что -то меня на работе совсем запутали. Если мне надо улолжиться в 2 мл. руб. Годовой объем закупок у ЕП 1МЛ.60. А СГОЗ 2100 это же нормально все я уложилась. Смотрим же годовой. Или я не права???

Лена1
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: совокупный годовой объем закупок

Сообщение ДиМкА » 31 авг 2015, 23:19

Лена1 писал(а):Подскажите пожалуйста, что -то меня на работе совсем запутали. Если мне надо улолжиться в 2 мл. руб. Годовой объем закупок у ЕП 1МЛ.60. А СГОЗ 2100 это же нормально все я уложилась. Смотрим же годовой. Или я не права???


Итак, у Вас СГОЗ 2 млн. 100 тыс. рублей, следовательно Вы выбрали