Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Прошу помощи!!!

Сообщение Фартовая » 13 июл 2015, 09:53

Добрый день! Как говорится "все приходит с опытом" вот моя первая шишка в данной сфере, помогите :-):
К первой части допустили, аукцион успешно прошел, мы победили, с ужасом поняла что не прикрепила одну из лицензий, что теперь делать, нас отклонят, или можно что-то исправить? :ny_tik:

Фартовая
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 май 2015, 13:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение ДиМкА » 13 июл 2015, 10:13

Фартовая писал(а):Добрый день! Как говорится "все приходит с опытом" вот моя первая шишка в данной сфере, помогите :-):
К первой части допустили, аукцион успешно прошел, мы победили, с ужасом поняла что не прикрепила одну из лицензий, что теперь делать, нас отклонят, или можно что-то исправить? :ny_tik:


Если документацией были установлены требования наличия той или иной лицензии - то отклонение.
После окончания срока подачи заявок, дополнительных документов уже не прикрепить.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Начало деятельности. Как закупить?

Сообщение ДиМкА » 13 июл 2015, 10:19

Fanat писал(а):...Для начала работы Вам необходимо хотябы сделать план-график и опубликовать его на ООС

+ Сделать его еще и в "АЦК-Госзаказ", если конечно правильно расшифровал "AZK".
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение Фартовая » 13 июл 2015, 10:19

Благодарю, за ответ. Просто в Документации ЭА не было требования этой лицензии, а в техническом задании было, вот я и "ударила лицом в грязь"))))

Фартовая
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 май 2015, 13:04
Благодарил (а): 2 раз.