Вопросы: планирование на 2015 год - архив 2

Re: Совокупный годовой

Сообщение Anna Proxy » 05 июн 2015, 13:17

по факту оплаты
Аватар пользователя
Anna Proxy
Завсегдатай
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:22
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: ПЛАН ЗАКУПОК

Сообщение marklev2013 » 05 июн 2015, 13:52

Подскажите, пожалуйста!
Я работаю экономистом в казенном учреждении, являющимся управлением строительства. У нас есть специалист по закупкам, который формирует план-график и размещает его. В мои обязанности входит предоставить ему план закупок, на основании которого он делает этот план-график. Мы так делаем с 2013 года. Раньше я меняла план закупок каждый раз, когда происходят изменения в нашем финансовом плане, это могло случиться и раз в месяц, и чаще и реже. Корректировки у нас дело частое и обычное. Сейчас специалист говорит, что мне надо менять план закупок каждый раз как заключается новый договор, я должна прописывать закупку на эту сумму. Даже если это случится несколько раз в месяц, я должна делать ему новый план закупок. Кто-нибудь так делает? И вообще, вы делаете план закупок без его размещения для составления плана-графика? Или только план-график? Искала в интернете информацию о том, как все-таки правильно его составлять, но нашла лишь и том, что план закупок будет делаться и размещаться в 2016 году.
Последний раз редактировалось marklev2013 08 июн 2015, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

marklev2013
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 13:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ПЛАН ЗАКУПОК

Сообщение marklev2013 » 05 июн 2015, 13:55

Забыла указать: мы работаем по 44-ФЗ

marklev2013
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 13:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ПЛАН ЗАКУПОК

Сообщение Irina09 » 05 июн 2015, 14:32