KAlena » 27 июн 2012, 09:36
Здравствуйте! Помогите пожалуйста новичку, Собираемся участвовать в аукционе в первый раз.Отрасль - строительные работы. Есть смета и аукционная документация, а АД прописано только что и как должно быть в первой части заявки, как я поняла, там необходимо только согласие. А вот что писать и прикреплять во 2 части. Подскажите что конкретно должно прикрепляться.В документации про заполнение написано лишь из ФЗ, следующее:
7.4. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
в) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г., в случае, если такое требование установлено заказчиком и указано в Информационной карте настоящей документации;
г) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г.;
д) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Как должен выглядеть документ, как правильно его заполнить со всеми характеристиками и выполняемыми работами? Смета во вложении. Буду очень благодарна!
- Вложения
-
Sm 36 отмостка щорса 36.xlsx
- Смета
- (18.7 KiB) Скачиваний: 1273