Вопросы: контакты с участниками и разъяснения
Re: Запрос на разъяснение документации (котировка)
Почитайте их положение, если у них не написано, что они должны давать разъяснения, то имеют право не давать. А если вы считаете, что правы, то собирайте доказательства, и идите в ФАС, мол так и так, ТЗ не соответствует, не смог принять участие. Но для начала почитайте их положение и напишите в топик, исходя из этого надо думать.
JUST DO IT..........
223-ФЗ надо уметь читать между строк.....
223-ФЗ надо уметь читать между строк.....
-
Blossom - Завсегдатай
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 3
Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ
Здравствуйте!Подскажите как можно подать разъяснение на запрос котировок по 223?Просто на почту заказчика или через сайт?
-
Evgenpower - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 06:48
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ
Evgenpower писал(а):Здравствуйте!Подскажите как можно подать разъяснение на запрос котировок по 223?Просто на почту заказчика или через сайт?
Доброе! В документации ничего об этом не сказано? можете подать через электронную площадку, либо позвонить по контактному номеру,который указывается в документации.
-
Muravedova - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 14:34
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Долгий ответ на запрос разъяснений
Здравствуйте!
Подскажите кто что может , такая ситуация.
Заказчик проводит Аукцион по 223 ФЗ ,изначально срок подачи заявок на аукцион был большой, мы подали запрос на разъяснения ( по технич. заданию), сначала подали через эл. почту потом через торговую площадку.
Заказчик молчит до сих пор остается уже менее 15 дней, т.е. если он внесет изменения то должен отодвинуть сроки, чтоб они опять стали не менее15 дней.
В положении о закупках заказчика вот такая формулировка есть: "7.5.1. Любой участник открытого аукциона вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе. В течение трех дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об открытом аукционе, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком на официальном сайте в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений."
Т.е. говориться что Обязан в течение 3 дней дать ответ.
а в законе говориться :не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
Вопрос 1) правильно я понимаю что положение заказчика идет в разрез с 223 законом? ( Закон не дает четкого срока для ответа а дает четкие сроки для вывешивания информации об ответе, т .е. решение он может принимать до самого истечения срока подачи, а потом просто внести изменения и увеличить срок подачи на 15 дней)
Вопрос 2) Если заказчик проведет закупку без разъяснений или не увеличит сроки то мы можем идти в ФАС?
У кого какой опыт по подобному? Спасибо.
Подскажите кто что может , такая ситуация.
Заказчик проводит Аукцион по 223 ФЗ ,изначально срок подачи заявок на аукцион был большой, мы подали запрос на разъяснения ( по технич. заданию), сначала подали через эл. почту потом через торговую площадку.
Заказчик молчит до сих пор остается уже менее 15 дней, т.е. если он внесет изменения то должен отодвинуть сроки, чтоб они опять стали не менее15 дней.
В положении о закупках заказчика вот такая формулировка есть: "7.5.1. Любой участник открытого аукциона вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе. В течение трех дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об открытом аукционе, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком на официальном сайте в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений."
Т.е. говориться что Обязан в течение 3 дней дать ответ.
а в законе говориться :не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
Вопрос 1) правильно я понимаю что положение заказчика идет в разрез с 223 законом? ( Закон не дает четкого срока для ответа а дает четкие сроки для вывешивания информации об ответе, т .е. решение он может принимать до самого истечения срока подачи, а потом просто внести изменения и увеличить срок подачи на 15 дней)
Вопрос 2) Если заказчик проведет закупку без разъяснений или не увеличит сроки то мы можем идти в ФАС?
У кого какой опыт по подобному? Спасибо.
-
Пачкин - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:53
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Долгий ответ на запрос разъяснений
Вас не смущает вот это?
Как Вы думаете, в чем разница?
Пачкин писал(а):В положении о закупках заказчика вот такая формулировка есть: "7.5.1. Любой участник открытого аукциона вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе. В течение трех дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об открытом аукционе, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком на официальном сайте в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений."
Пачкин писал(а):а в законе говориться :не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
Как Вы думаете, в чем разница?
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Долгий ответ на запрос разъяснений
Можно развернутый ответ ? Прежде чем все это написать на форум я это как раз и выбрал и разницу между положением заказчика и законом 223 вижу. Хочется услышать какие тут у заказчика возможности.
-
Пачкин - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:53
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Долгий ответ на запрос разъяснений
Вы негодуете о сроке по поводу запроса разъяснений, а ссылаетесь на внесение изменений в документацию...
Все предельно ясно написано в положении. Поступил запрос - у Заказчика три дня на то, чтобы дать Вам ответ и потом еще три дня на то, чтобы опубликовать его на ООС. Одно НО! Если только Вы подали его не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок.
Все предельно ясно написано в положении. Поступил запрос - у Заказчика три дня на то, чтобы дать Вам ответ и потом еще три дня на то, чтобы опубликовать его на ООС. Одно НО! Если только Вы подали его не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Долгий ответ на запрос разъяснений
Подскажите а вы вообще смотрели разместил ли заказчик разъяснения, просто в моей практике было такое я все разместила а поставщик звонит и ругается, а я не должна уведомлять поставщика, сам должен ознакомится. И вообще позвоните и спросите, мало ли что могло произойти, площадка не отобразила ваш запрос, что постоянно происходит, или зак его вообще не увидел в силу каких то причин.
-
Anchutka89 - Завсегдатай
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 05:08
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Долгий ответ на запрос разъяснений
Anchutka89 писал(а):Подскажите а вы вообще смотрели разместил ли заказчик разъяснения, просто в моей практике было такое я все разместила а поставщик звонит и ругается, а я не должна уведомлять поставщика, сам должен ознакомится. И вообще позвоните и спросите, мало ли что могло произойти, площадка не отобразила ваш запрос, что постоянно происходит, или зак его вообще не увидел в силу каких то причин.
Спасибо, Да, чтоб не попасть в дурацкую ситуацию, несколько раз обновлял страницу, заходил и выходил по ЭЦП, звонил на площадку уточнял получил ли заказчик (сказали все получил),потом ждал 9 дней не предполагал что так можно безпредельничать.
Звонить сложно +9 часов до этого запроса, в почту запросы писал тоже игнор был.
Сейчас, бумага в ФАС пошла, будем дальше смотреть что и как.
-
Пачкин - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:53
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Долгий ответ на запрос разъяснений
Пачкин писал(а):
Спасибо, Да, чтоб не попасть в дурацкую ситуацию, несколько раз обновлял страницу, заходил и выходил по ЭЦП, звонил на площадку уточнял получил ли заказчик (сказали все получил),потом ждал 9 дней не предполагал что так можно безпредельничать.
Звонить сложно +9 часов до этого запроса, в почту запросы писал тоже игнор был.
Сейчас, бумага в ФАС пошла, будем дальше смотреть что и как.
Как что то выяснится отпишитесь, интересно что Зак. делать будет.
-
Anchutka89 - Завсегдатай
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 05:08
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]