Вот они объясняют, блин, коряво! Ну нет бы по-простому написать! Само письмо совсем по-дурацки написано! Надо было написать про коллизию двух норм - п.26 ст.95 и п.3 ст.103, и что руководствуемся при этом ПП 1084, т.е. публикуем в течение 3 раб. дней. А они размазали по тарелке, как обычно.НатальяБарнаул писал(а):<Письмо> Казначейства России от 10.03.2015 N 05-07-05/11
"О размещении информации об изменении или о расторжении контракта в единой информационной системе"
Федеральным казначейством разъяснен порядок размещения информации об изменении или о расторжении контракта на портале госзакупок
В соответствии с законом о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня. До ввода данной системы в эксплуатацию такая информация размещается на портале госзакупок (zakupki.gov.ru).
Возможность размещения на портале информации об изменении или о расторжении контракта реализована путем ее включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Отмечается, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения вышеуказанной информации.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Размещение такой информации на портале осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта, в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Новости и НПА за 2015 год
Re: Свежие правовые новости!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
STD83 писал(а):Вот они объясняют, блин, коряво! Ну нет бы по-простому написать! Само письмо совсем по-дурацки написано! Надо было написать про коллизию двух норм - п.26 ст.95 и п.3 ст.103, и что руководствуемся при этом ПП 1084, т.е. публикуем в течение 3 раб. дней. А они размазали по тарелке, как обычно.
прокомментировано на сайте в сообщении "Наталья Барнаул", следующее:
"В соответствии с законом о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня. До ввода данной системы в эксплуатацию такая информация размещается на портале госзакупок (zakupki.gov.ru).
Возможность размещения на портале информации об изменении или о расторжении контракта реализована путем ее включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Отмечается, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения вышеуказанной информации."
Всё таки 1 (один) рабочий день согласно указанному письму Ф казначейства России от 10 марта 2015 г. № 05-07-05/11.
Прочла в СПС (консультант плюс) комментарии, прихожу к тому, что надо размещать изменения в контракт в течение одного рабочего дня, Закон первичен, а подзаконный акт, здесь ПП РФ № 1084 вторично, но
коллизия 2-х статей 95 и 103 по 44-ФЗ не устранена, поэтому придется пользоваться письмом Ф. казначейства от 10.03.2015 N 05-07-05/11, мое мнение поменялось, пришла к выводу, что лучше себя обезопасить и разместить в течение одного рабочего дня от даты Доп. соглашения, Соглашения о расторжении, ведь это ж ЗАК ставит дату на этих соглашениях, то можно ставить дату с запасом времени на размещение.
Последний раз редактировалось sviv 22 май 2015, 10:02, всего редактировалось 2 раз(а).
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Свежие правовые новости!!!
Вот хорошо,что Вы все такие продвинутые в 44_ФЗ и расставили все точки над I,за что вам большое человеческое спасибо. А то все их законы из серии "Извините, товарищ… могу я вам в данной ситуации процитировать Шопенгауэра?"...
-
НатальяБарнаул - Завсегдатай
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 08:06
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Свежие правовые новости!!!
Вообще, конечно, по смыслу этого письма следует, что надо в течение 1 раб.дня размещать эту инфу:
Вот как так можно писать???? Коллизию так и не устранили! В ч.26 ст.95 - 1 день, а в требованиях ПП 1084 - 3 дня!
Но ведь тут же пишут, что
Ну ок, но ведь зато у нас есть ПП 1084 и п.3 ст.103!!!
Вот как это понимать!? Мать их..... Зла не хватает!
Называется это "и рыбку съесть и косточкой не подавиться".
Народ! Еще мнения в студию, пжлста!! Очень важный вопрос на самом деле!!!
Таким образом, а также учитывая, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, размещение на официальном сайте данной информации осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Вот как так можно писать???? Коллизию так и не устранили! В ч.26 ст.95 - 1 день, а в требованиях ПП 1084 - 3 дня!
Но ведь тут же пишут, что
.в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95
Ну ок, но ведь зато у нас есть ПП 1084 и п.3 ст.103!!!
Вот как это понимать!? Мать их..... Зла не хватает!
Называется это "и рыбку съесть и косточкой не подавиться".
Народ! Еще мнения в студию, пжлста!! Очень важный вопрос на самом деле!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
STD83 писал(а):Вообще, конечно, по смыслу этого письма следует, что надо в течение 1 раб.дня размещать эту инфу:Таким образом, а также учитывая, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, размещение на официальном сайте данной информации осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Вот как так можно писать???? Коллизию так и не устранили! В ч.26 ст.95 - 1 день, а в требованиях ПП 1084 - 3 дня!
Но ведь тут же пишут, что.в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95
Ну ок, но ведь зато у нас есть ПП 1084 и п.3 ст.103!!!
Вот как это понимать!? Мать их..... Зла не хватает!
Называется это "и рыбку съесть и косточкой не подавиться".
Народ! Еще мнения в студию, пжлста!! Очень важный вопрос на самом деле!!!
3 дня. ЕИС введут, тогда посмотрим.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий
Вергилий
-
Irina09 - Профессор
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 551 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 171
Re: Свежие правовые новости!!!
[/quote]Irina09 писал(а):STD83 писал(а):Вообще, конечно, по смыслу этого письма следует, что надо в течение 1 раб.дня размещать эту инфу:Таким образом, а также учитывая, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, размещение на официальном сайте данной информации осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Вот как так можно писать???? Коллизию так и не устранили! В ч.26 ст.95 - 1 день, а в требованиях ПП 1084 - 3 дня!
Но ведь тут же пишут, что.в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95
Ну ок, но ведь зато у нас есть ПП 1084 и п.3 ст.103!!!
Вот как это понимать!? Мать их..... Зла не хватает!
Называется это "и рыбку съесть и косточкой не подавиться".
Народ! Еще мнения в студию, пжлста!! Очень важный вопрос на самом деле!!!
3 дня. ЕИС введут, тогда посмотрим.
Всё таки 1 (один) рабочий день согласно указанному письму.
Прочла в СПС (консультант плюс) комментарии, прихожу к тому, что надо размещать изменения в контракт в течение одного рабочего дня, Закон первичен, а подзаконный акт, здесь ПП РФ № 1084 вторично, но
коллизия 2-х статей 95 и 103 по 44-ФЗ не устранена, поэтому придется пользоваться письмом Минфина РФ и Ф казначейства от 10.03.2015 N 05-07-05/11, мое мнение поменялось, пришла к выводу, что лучше себя обезопасить и разместить в течение одного рабочего дня от даты Доп. соглашения, Соглашения о расторжении, ведь это ж ЗАК ставит дату на этих соглашениях, то можно ставить дату с запасом времени на размещение.
Потом КО докажи, "что ты не верблюд", может и не получиться. С письмами регулирующими, закон 44-ФЗ лучше не спорить, покориться и подчиниться, и исполнять, вот и вся недолга.
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Новое: Законопроект по 44-ФЗ
Коллеги, как вам такая новость:
Введение законопроекта под номером 636191-3 внесло ряд изменений в существующее законодательство. Также изменения затронули и Федеральный закон 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года о контрактной системе в сфере госзакупок.
Согласно нововведениям, участники торгов обязуются скреплять печатями комплекты документов, подаваемые на участие в закупке в составе заявки на конкурс, лишь в том случае, если у них имеется печать.
В данный момент законопроект рассматривается Советом Федерации. И будет ли необходима печать для участия в госзакупках пока не известно. Однако, если закон будет принят, то в сфере закупок услуг, товаров и работ для муниципальных и государственных нужд упростится ведение торгов. В частности – конкурсная комиссия будет не в праве требовать от участников заверения конкурсной документации печатью.
Введение законопроекта под номером 636191-3 внесло ряд изменений в существующее законодательство. Также изменения затронули и Федеральный закон 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года о контрактной системе в сфере госзакупок.
Согласно нововведениям, участники торгов обязуются скреплять печатями комплекты документов, подаваемые на участие в закупке в составе заявки на конкурс, лишь в том случае, если у них имеется печать.
В данный момент законопроект рассматривается Советом Федерации. И будет ли необходима печать для участия в госзакупках пока не известно. Однако, если закон будет принят, то в сфере закупок услуг, товаров и работ для муниципальных и государственных нужд упростится ведение торгов. В частности – конкурсная комиссия будет не в праве требовать от участников заверения конкурсной документации печатью.
-
AlexP - Знаток
- Сообщений: 1613
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 317 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 90
Re: Новое: Законопроект по 44-ФЗ: документацию заявки на уча
Забавно. Интересно для чего это делается? В чем упрощение? Вроде печать сделать не велика проблема. Или это ради ИП? Ипешники могут без печати работать. У меня вот тоже сначала не было, а потом сделал.
-
Sergey76 - Завсегдатай
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 22:30
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 18
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Истечение срока полномочий руководителя участника не является поводом отклонять его заявку
Данный вывод следует из Решения Арбитражного суда Пермского края от 30.03.2015 по делу N А50-27247/2014.
Заказчик при рассмотрении заявки участника (общества с ограниченной ответственностью) установил, что срок полномочий его директора на момент подписания заявки истек. В связи с этим заказчик пришел к выводу, что заявка подана неуполномоченным лицом, и отклонил ее. Участник обжаловал действия комиссии.
Суд удовлетворил требования участника и признал протокол подведения итогов закупки недействительным. Отдельно отмечено следующее. Нормы, согласно которым истечение срока избрания (назначения) на должность директора общества влечет автоматическое прекращение полномочий, в Федеральном законе от 08.02.1998 N 40-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" отсутствуют. Директор обязан выполнять полномочия до даты избрания нового руководителя. Сведения о его избрании общим собранием участников общества не представлены. Таким образом, на момент подачи заявки у заказчика отсутствовали основания сомневаться в полномочиях директора.
Необходимо отметить, что данное решение подтверждает схожую практику, сложившуюся в период действия Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (см. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.08.2014 по делу N А45-18951/2013).
Данный вывод следует из Решения Арбитражного суда Пермского края от 30.03.2015 по делу N А50-27247/2014.
Заказчик при рассмотрении заявки участника (общества с ограниченной ответственностью) установил, что срок полномочий его директора на момент подписания заявки истек. В связи с этим заказчик пришел к выводу, что заявка подана неуполномоченным лицом, и отклонил ее. Участник обжаловал действия комиссии.
Суд удовлетворил требования участника и признал протокол подведения итогов закупки недействительным. Отдельно отмечено следующее. Нормы, согласно которым истечение срока избрания (назначения) на должность директора общества влечет автоматическое прекращение полномочий, в Федеральном законе от 08.02.1998 N 40-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" отсутствуют. Директор обязан выполнять полномочия до даты избрания нового руководителя. Сведения о его избрании общим собранием участников общества не представлены. Таким образом, на момент подачи заявки у заказчика отсутствовали основания сомневаться в полномочиях директора.
Необходимо отметить, что данное решение подтверждает схожую практику, сложившуюся в период действия Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (см. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.08.2014 по делу N А45-18951/2013).
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
УЧАСТНИКАМ!
Комплект документов в составе заявки на участие в закупке скреплять печатью необязательно
Участник будет обязан скреплять печатью комплект документов в составе заявки на участие, в частности, в открытом конкурсе, только если она у него имеется. Такое нововведение предусмотрено законопроектом N 636191-3, вносящим ряд изменений в том числе в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В настоящее время комментируемый законопроект находится на рассмотрении в Совете Федерации.
Подробнее о требованиях к составу заявки на участие в конкурсе см.: Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. Открытый конкурс.
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Право оказывать услуги без лицензии участник должен обосновать в заявке
Данный вывод следует из Постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.03.2015 по делу N А49-11911/2014.
Заказчик отклонил заявку участника аукциона (государственного учреждения) из-за того, что в ее составе отсутствовала копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Антимонопольный орган признал действия заказчика незаконными, поскольку в силу положений законодательства в этой сфере и статуса участника такая лицензия ему не требовалась.
Суд апелляционный инстанции поддержал решение суда первой инстанции и отменил решение антимонопольного органа. Несмотря на то что участник имел право осуществлять охранную деятельность без лицензии, он должен был представить в составе заявки нормативно-правовое обоснование возможности оказать услуги без требуемой лицензии. В отсутствие такого обоснования заказчик правомерно сделал вывод о том, что заявка участника не соответствует требованиям аукционной документации и положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Комплект документов в составе заявки на участие в закупке скреплять печатью необязательно
Участник будет обязан скреплять печатью комплект документов в составе заявки на участие, в частности, в открытом конкурсе, только если она у него имеется. Такое нововведение предусмотрено законопроектом N 636191-3, вносящим ряд изменений в том числе в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В настоящее время комментируемый законопроект находится на рассмотрении в Совете Федерации.
Подробнее о требованиях к составу заявки на участие в конкурсе см.: Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. Открытый конкурс.
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Право оказывать услуги без лицензии участник должен обосновать в заявке
Данный вывод следует из Постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.03.2015 по делу N А49-11911/2014.
Заказчик отклонил заявку участника аукциона (государственного учреждения) из-за того, что в ее составе отсутствовала копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Антимонопольный орган признал действия заказчика незаконными, поскольку в силу положений законодательства в этой сфере и статуса участника такая лицензия ему не требовалась.
Суд апелляционный инстанции поддержал решение суда первой инстанции и отменил решение антимонопольного органа. Несмотря на то что участник имел право осуществлять охранную деятельность без лицензии, он должен был представить в составе заявки нормативно-правовое обоснование возможности оказать услуги без требуемой лицензии. В отсутствие такого обоснования заказчик правомерно сделал вывод о том, что заявка участника не соответствует требованиям аукционной документации и положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна