igra писал(а):В извещении перечислен перечень документов
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона:
1. Заявка на участие в аукционе, подготовленная по форме в соответствии с требованиями раздела 3 аукционной документации в соответствии с формами документов, установленными разделом 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа». – Приложение № 1 к аукционной документации.
В заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным подпунктами 1.6.3. раздела 1 «Общие условия проведения аукциона» и пункте 9.11. раздела 3 «Информационная карта электронного аукциона»;
2. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, включая:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона - указываются участником размещения заказа в форме «Заявка на участие в аукционе» (Приложение 1 раздела 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»);
- ИНН организации
3. Анкета участника аукциона - Приложение № 2 к аукционной документации
Также указано в информационной карте АД.
Но в самой АД пункт
4.1.2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки по адресу, указанному в Извещении о проведении электронного аукциона и в Информационной карте настоящей Документации об Аукционе.
Я не пойму, сколько частей заявки? Одна или две?
это принципиально? все указанные документы в кучу и заказчику