Обсуждение: специалист по закупкам и тендерный отдел

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: Как бы не запутатся

Сообщение Владимир_ТТ » 03 сен 2014, 09:52

Каждый выбирает для себя что ему удобно. Не всегда новое ПО лучше старого, иногда просто интерфейс более модный и все, а функций меньше. Про ПО не слышал, а Excel - универсальная база данных, которую можно применить во всех системах учета, есть много формул под разные случаи, главное их подобрать и прописать правильно.

Владимир_ТТ
Завсегдатай
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 13

Re: Как бы не запутатся

Сообщение osgood » 03 сен 2014, 10:01

Владимир_ТТ писал(а):Каждый выбирает для себя что ему удобно. Не всегда новое ПО лучше старого, иногда просто интерфейс более модный и все, а функций меньше. Про ПО не слышал, а Excel - универсальная база данных, которую можно применить во всех системах учета, есть много формул под разные случаи, главное их подобрать и прописать правильно.


Сбросьте свою табличку, пожалуйста, с формулами сбросить ? Пустую, только с графами и формулами.
Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного; но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. Лихтенберг Г.
Аватар пользователя
osgood
Знаток
 
Сообщений: 1311
Зарегистрирован: 08 май 2014, 16:44
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Как бы не запутатся

Сообщение Владимир_ТТ » 03 сен 2014, 10:22

osgood писал(а):
Владимир_ТТ писал(а):Каждый выбирает для себя что ему удобно. Не всегда новое ПО лучше старого, иногда просто интерфейс более модный и все, а функций меньше. Про ПО не слышал, а Excel - универсальная база данных, которую можно применить во всех системах учета, есть много формул под разные случаи, главное их подобрать и прописать правильно.


Сбросьте свою табличку, пожалуйста, с формулами сбросить ? Пустую, только с графами и формулами.


Я недавно работаю в данном направлении, поэтому еще не всю информацию добавил.
Сейчас у меня рассчитывается только дни до даты окончания подачи заявок, ну и размеры обеспечений.
При необходимости, можно другие формулы дописать.

Если еще кто пользуется Excel'ем предлагаю выложить свои файлы, может позаимствуем друг и друга интересные моменты.
Вложения
реестр закупок - копия.xls
(66 KiB) Скачиваний: 424

Владимир_ТТ
Завсегдатай
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 13

Re: Как бы не запутатся

Сообщение Ирина Уварова » 03 сен 2014, 16:37

Тоже все веду в Excel. Достаточно удобно, я туда еще гиперссылку на этот аукцион включаю если что, в любой момент можно отрыть.
Вложения
АУКЦИОНЫ 2014 - перечень (образец).xls
(27 KiB) Скачиваний: 359

Ирина Уварова
Специалист
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 2

Re: Как бы не запутатся

Сообщение Тропарь » 04 сен 2014, 11:50

если вам нужна программа дубляж, склерозники и будильник на торги - не ту профессию вы выбрали )

Тропарь
Завсегдатай
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 7

Re: Как бы не запутатся

Сообщение Lakomka_boy » 05 сен 2014, 14:16

Тропарь писал(а):если вам нужна программа дубляж, склерозники и будильник на торги - не ту профессию вы выбрали )

Либо у Вас настолько мало закупок что Вам удаётся запоминать все сроки и параметры либо Вы не в теме-закупок вообще. У меня на сегодня с начала года прошло более 600 закупок, помимо прочего: ежемесячные отчеты и отчеты-нежданчики из департамента (например, просят сообщить сколько было подано/отклонено заявок за период такой то) как я могу без учёта сообщить эти данные? Вот в связи с этим и есть необходимость в ПО которое облегчит процесс проведения процедур. Я уж не говорю что в один период может быть 10 сложных закупок с разными сроками, в этот же день подведения итогов по прошедшим. Как можно всё в голове удержать??? Прежде чем советовать людям выбирать профессию более основательно, задумайтесь – не слишком ли Вы поверхностны сами. :mi_ga_et:

Lakomka_boy
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 08:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 1

Re: Как бы не запутатся

Сообщение Тропарь » 05 сен 2014, 14:49

Lakomka_boy писал(а):[


эксель наше всё.
планера хватает.
закупок, как и отчетности много.
автоматизация лишь добавит ошибок.
когда то "пытали" разного вида планеры. много их ставили и сносили. лучше экселя нет.
если грамотно отстроить колонки и фильтрацию, и вовремя вносить коррективы - путаницы не будет.
приходя утром сразу видишь список дел, со временем, с пометками.

Тропарь
Завсегдатай
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 7

Re: Как бы не запутатся

Сообщение Lakomka_boy » 05 сен 2014, 14:54

Тропарь писал(а):
Lakomka_boy писал(а):[


эксель наше всё.
планера хватает.
закупок, как и отчетности много.
автоматизация лишь добавит ошибок.
когда то "пытали" разного вида планеры. много их ставили и сносили. лучше экселя нет.
если грамотно отстроить колонки и фильтрацию, и вовремя вносить коррективы - путаницы не будет.
приходя утром сразу видишь список дел, со временем, с пометками.


а исполнение договоров как отследить? у меня на данный момент 40!!! самых необходимых столбцов :sh_ok: сегодня добавил 41-ый (СМП / НЕ СМП)

Lakomka_boy
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 08:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 1

Re: Как бы не запутатся

Сообщение Тропарь » 05 сен 2014, 15:11

неужели ПО вам в этом поможет?!
кстати поднимали этот вопрос с айти. написать и заточить под нас.
не взялись...

Тропарь
Завсегдатай
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 7

Re: Как бы не запутатся

Сообщение Владимир_ТТ » 05 сен 2014, 15:31

Тропарь писал(а):
Lakomka_boy писал(а):[


эксель наше всё.
планера хватает.
закупок, как и отчетности много.
автоматизация лишь добавит ошибок.
когда то "пытали" разного вида планеры. много их ставили и сносили. лучше экселя нет.
если грамотно отстроить колонки и фильтрацию, и вовремя вносить коррективы - путаницы не будет.
приходя утром сразу видишь список дел, со временем, с пометками.


Интересно посмотреть на Ваш файл. Выложите если не жалко?

Владимир_ТТ
Завсегдатай
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 13

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron