Обсуждение: специалист по закупкам и тендерный отдел
Re: Как бы не запутатся
Каждый выбирает для себя что ему удобно. Не всегда новое ПО лучше старого, иногда просто интерфейс более модный и все, а функций меньше. Про ПО не слышал, а Excel - универсальная база данных, которую можно применить во всех системах учета, есть много формул под разные случаи, главное их подобрать и прописать правильно.
-
Владимир_ТТ - Завсегдатай
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:55
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 13
Re: Как бы не запутатся
Владимир_ТТ писал(а):Каждый выбирает для себя что ему удобно. Не всегда новое ПО лучше старого, иногда просто интерфейс более модный и все, а функций меньше. Про ПО не слышал, а Excel - универсальная база данных, которую можно применить во всех системах учета, есть много формул под разные случаи, главное их подобрать и прописать правильно.
Сбросьте свою табличку, пожалуйста, с формулами сбросить ? Пустую, только с графами и формулами.
Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного; но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. Лихтенберг Г.
-
osgood - Знаток
- Сообщений: 1311
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 16:44
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 62
Re: Как бы не запутатся
osgood писал(а):Владимир_ТТ писал(а):Каждый выбирает для себя что ему удобно. Не всегда новое ПО лучше старого, иногда просто интерфейс более модный и все, а функций меньше. Про ПО не слышал, а Excel - универсальная база данных, которую можно применить во всех системах учета, есть много формул под разные случаи, главное их подобрать и прописать правильно.
Сбросьте свою табличку, пожалуйста, с формулами сбросить ? Пустую, только с графами и формулами.
Я недавно работаю в данном направлении, поэтому еще не всю информацию добавил.
Сейчас у меня рассчитывается только дни до даты окончания подачи заявок, ну и размеры обеспечений.
При необходимости, можно другие формулы дописать.
Если еще кто пользуется Excel'ем предлагаю выложить свои файлы, может позаимствуем друг и друга интересные моменты.
- Вложения
-
- реестр закупок - копия.xls
- (66 KiB) Скачиваний: 427
-
Владимир_ТТ - Завсегдатай
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:55
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 13
Re: Как бы не запутатся
Тоже все веду в Excel. Достаточно удобно, я туда еще гиперссылку на этот аукцион включаю если что, в любой момент можно отрыть.
- Вложения
-
- АУКЦИОНЫ 2014 - перечень (образец).xls
- (27 KiB) Скачиваний: 361
-
Ирина Уварова - Специалист
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:57
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 2
Re: Как бы не запутатся
если вам нужна программа дубляж, склерозники и будильник на торги - не ту профессию вы выбрали )
-
Тропарь - Завсегдатай
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 7
Re: Как бы не запутатся
Тропарь писал(а):если вам нужна программа дубляж, склерозники и будильник на торги - не ту профессию вы выбрали )
Либо у Вас настолько мало закупок что Вам удаётся запоминать все сроки и параметры либо Вы не в теме-закупок вообще. У меня на сегодня с начала года прошло более 600 закупок, помимо прочего: ежемесячные отчеты и отчеты-нежданчики из департамента (например, просят сообщить сколько было подано/отклонено заявок за период такой то) как я могу без учёта сообщить эти данные? Вот в связи с этим и есть необходимость в ПО которое облегчит процесс проведения процедур. Я уж не говорю что в один период может быть 10 сложных закупок с разными сроками, в этот же день подведения итогов по прошедшим. Как можно всё в голове удержать??? Прежде чем советовать людям выбирать профессию более основательно, задумайтесь – не слишком ли Вы поверхностны сами.
-
Lakomka_boy - Специалист
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 08:28
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 1
Re: Как бы не запутатся
Lakomka_boy писал(а):[
эксель наше всё.
планера хватает.
закупок, как и отчетности много.
автоматизация лишь добавит ошибок.
когда то "пытали" разного вида планеры. много их ставили и сносили. лучше экселя нет.
если грамотно отстроить колонки и фильтрацию, и вовремя вносить коррективы - путаницы не будет.
приходя утром сразу видишь список дел, со временем, с пометками.
-
Тропарь - Завсегдатай
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 7
Re: Как бы не запутатся
Тропарь писал(а):Lakomka_boy писал(а):[
эксель наше всё.
планера хватает.
закупок, как и отчетности много.
автоматизация лишь добавит ошибок.
когда то "пытали" разного вида планеры. много их ставили и сносили. лучше экселя нет.
если грамотно отстроить колонки и фильтрацию, и вовремя вносить коррективы - путаницы не будет.
приходя утром сразу видишь список дел, со временем, с пометками.
а исполнение договоров как отследить? у меня на данный момент 40!!! самых необходимых столбцов сегодня добавил 41-ый (СМП / НЕ СМП)
-
Lakomka_boy - Специалист
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 08:28
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 1
Re: Как бы не запутатся
неужели ПО вам в этом поможет?!
кстати поднимали этот вопрос с айти. написать и заточить под нас.
не взялись...
кстати поднимали этот вопрос с айти. написать и заточить под нас.
не взялись...
-
Тропарь - Завсегдатай
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 7
Re: Как бы не запутатся
Тропарь писал(а):Lakomka_boy писал(а):[
эксель наше всё.
планера хватает.
закупок, как и отчетности много.
автоматизация лишь добавит ошибок.
когда то "пытали" разного вида планеры. много их ставили и сносили. лучше экселя нет.
если грамотно отстроить колонки и фильтрацию, и вовремя вносить коррективы - путаницы не будет.
приходя утром сразу видишь список дел, со временем, с пометками.
Интересно посмотреть на Ваш файл. Выложите если не жалко?
-
Владимир_ТТ - Завсегдатай
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:55
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 13
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]