Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Госсзакупки без проведения конкурса

Сообщение sviv » 12 авг 2014, 19:00

olga_yulova писал(а):Мне нужна минимальная сумма госзакупок, это прописано в каком либо ФЗ?



Допустим по аукционам в 44-ФЗ прописано, что нуль рублей (бесплатно) заявлять нельзя, так в ст.68 из 44-ФЗ:
"9. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта с учетом следующих требований:
1) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, равное ранее поданному этим участником предложению о цене контракта или большее чем оно, а также предложение о цене контракта, равное нулю;"
Значит, можно цену, что более нуля подавать в качестве ЦК. По 94-ФЗ в практике мне знаком был случай с нулевой ценой контракта, видимо, там надеялись на "откаты".

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Госсзакупки без проведения конкурса

Сообщение Велес » 12 авг 2014, 19:05

Минимальная сумма 1 копейка
"Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не ищет, — не находит никогда!" Оноре де Бальзак

Велес
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 18:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Госсзакупки без проведения конкурса

Сообщение sviv » 12 авг 2014, 19:09

olga_yulova писал(а):Подскажите пожалуйста минимальный размер суммы госсзакупок без проведения конкурса, в соответствии с ФЗ, или без проведения конкурса это не возможно?



Может Вы имеете ввиду, госзакупку, по которой заключается контракт без извещения? Заключаете контракт безо всяких торгов - это стотысячники.
Тогда может это Вам подойдет?: