Ситуация: замена на другие ТРУ в контракте

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Как доказать заказчику, что товар лучше?

Сообщение Onono » 25 июл 2014, 13:43

Письмо о том что товар с производства снять есть , ну можно добавить , что в связи сложивсейся ситуации поставляем товар , аналогичный тех характеристикам в тз зака , зак не возражает и все чин чинарем :-)
БГ отказникам/проблемным - дорого.
Формы 2 под ключ - дорого.
Связь:tenderymsk@gmail.com
Аватар пользователя
Onono
Завсегдатай
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:00
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 59

Re: Как доказать заказчику, что товар лучше?

Сообщение Alex_Xander » 25 июл 2014, 14:54

по-закону такая ситуация не предусмотрена. не можете поставить - расторгайтесь в части выполненных обязательств. это 100% прикроет заказчика... так же, по-закону, вы можете заменить поставляемый товар на товар с улучшенными характеристиками (через изменения в контракта)....

Alex_Xander
Знаток
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Замена товара

Сообщение McDyr » 29 июл 2014, 17:12

Выиграли аук, стали закупать товар, при приемке оказалось, что один из товаров не соответствует ТТХ (в каталоге одно, а на деле другое), зак не пропускает его. Зак нормальный, его требование, чтоб товар соответствовал и вроде согласен на замену на аналог другого производителя (по факту этот аналог даже лучше).
Вопрос будут ли проблемы с тем, что в заявке я указал одного производителя, а поставлю другого с нужными характеристиками?
И еще вопрос, в связи с перезаказом, есть шанс не успеть вовремя, как поступить?

McDyr
Завсегдатай
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:23
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: Замена товара

Сообщение Сержик » 29 июл 2014, 17:20

Был же пункт, что при взаимном согласии можно поставлять товар не хуже. А вот он:
 Статья 95. Изменение, расторжение контракта
7. При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70353464/3/#block_94#ixzz38rZZpynx

Обязательно нужно оформить доп. соглашение.

А вот сроки менять... даже не уверен... если они напишут письмо с требованием устранить что-то в такой-то срок...
но от пени это спасёт?
Аватар пользователя
Сержик
Завсегдатай
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:23
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Замена товара

Сообщение Alex_Xander » 29 июл 2014, 18:15

Сроки менять нельзя. От пеней не спасет.

Alex_Xander
Знаток
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Согласование использования аналогов. Как происходит?

Сообщение Балтсервис » 30 июл 2014, 15:10

Господа, всем доброго времени суток!
Сильно прошу не ругаться, т.к. наша компания только начала работать с государственными заказчиками по 44-фз (ранее долгое время работали лишь с коммерческими заказчиками), поэтому столкнулись с такой проблемой, как согласование использования аналогов вместо заявленного оборудования в аукционной документации.
Суть такова: выиграли тендер на монтаж несложной системы видеонаблюдения в госучреждении. Вместо прописанного в документации оборудования решили установить аналоги - не зная процедуры согласования пообщались непосредственно с заведующей данного учреждения. Она самостоятельно проверила характеристики аналогов и дала добро на установку, сказав, что дополнительно никаких документов оформлять не требуется, а лишь указать наименования установленного оборудования в документах КС-2 и КС-3. На этом мы и успокоились и выполнили всю работу, но при сдаче сотруднику тех.надзора из службы заказчика начались проблемы - во-первых, он запросил от нас лист сравнения замененного оборудования, с характеристиками указанного в документации и аналога, а также мониторинг цен на заменённое оборудование от трех фирм с ценами, ссылками на сайт и скриншотами, во-вторых сказал, что раз оборудование дешевле, чем указанное в смете, то и денег мы получим меньше, чем сумма, по которой мы выиграли тендер, и эту сумму необходимо отображать в КС-2 и КС-3. Прав ли сотрудник технадзора? Есть ли вообще какой-либо четки регламент согласования аналогов?

Балтсервис
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Согласование использования аналогов. Как происходит?

Сообщение Irina09 » 30 июл 2014, 15:20

Балтсервис писал(а):Господа, всем доброго времени суток!
Сильно прошу не ругаться, т.к. наша компания только начала работать с государственными заказчиками по 44-фз (ранее долгое время работали лишь с коммерческими заказчиками), поэтому столкнулись с такой проблемой, как согласование использования аналогов вместо заявленного оборудования в аукционной документации.
Суть такова: выиграли тендер на монтаж несложной системы видеонаблюдения в госучреждении. Вместо прописанного в документации оборудования решили установить аналоги - не зная процедуры согласования пообщались непосредственно с заведующей данного учреждения. Она самостоятельно проверила характеристики аналогов и дала добро на установку, сказав, что дополнительно никаких документов оформлять не требуется, а лишь указать наименования установленного оборудования в документах КС-2 и КС-3. На этом мы и успокоились и выполнили всю работу, но при сдаче сотруднику тех.надзора из службы заказчика начались проблемы - во-первых, он запросил от нас лист сравнения замененного оборудования, с характеристиками указанного в документации и аналога, а также мониторинг цен на заменённое оборудование от трех фирм с ценами, ссылками на сайт и скриншотами, во-вторых сказал, что раз оборудование дешевле, чем указанное в смете, то и денег мы получим меньше, чем сумма, по которой мы выиграли тендер, и эту сумму необходимо отображать в КС-2 и КС-3. Прав ли сотрудник технадзора? Есть ли вообще какой-либо четки регламент согласования аналогов?


Все аналоги должны были быть оговорены в контракте. Тех.надзор прав. По закону, вами были нарушены условия контракта.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Согласование использования аналогов. Как происходит?

Сообщение Балтсервис » 30 июл 2014, 15:42

Все аналоги должны были быть оговорены в контракте

Но каким образом? В тех. задании задании к аукционной документации сказано, что "Подрядчик при выполнении работ может использовать по письменному согласованию с Заказчиком аналогичные материалы (комплектующие и оборудование), которые соответствуют или превосходят по своим техническим  характеристикам материалы (комплектующие и оборудование), указанные в сметной документации Заказчика на строительную продукцию." Собственно, это и было письменно согласовано, но не со Службой Заказчика, а с непосредственным представителем Заказчика, указанным в извещении аукциона - заведующей учреждения.
Тех.надзор прав.

И в плане уменьшения итоговой суммы тоже прав? Как-то не совсем логично получается - цена довольно ощутимо снизилась по сравнению с первоначально заявленной, оборудование по характеристикам установлено аналогичное указанному, но дешевле и поэтому общая сумма должна стать еще ниже?
По закону, вами были нарушены условия контракта.

Подскажите, какие именно положения закона были нами нарушены в данном случае?

Балтсервис
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Согласование использования аналогов. Как происходит?

Сообщение monaco-group » 30 июл 2014, 16:26

Если вы действительно согласовали возможность замены оборудования (Был получен ответ на письмо содержащее след. инф: просим в рамках договора № согласовать замену "НАИМЕНОВАНИЕ по договору" на "НАИМЕНОВАНИЕ НОВОЕ" обладающее аналогичными, улучшенными (какими) характеристиками. И у вас есть подпись руководителя заказчика и печать, то вы действительно его согласовали и в смете указываете новое оборудование по цене старого, а технадзору говорите пишите письмо, а в ответ отправите свое письмо. А если не согласовали то будьте готовы вообще все демонтировать, закупить как по договору и заново смонтировать.
Аватар пользователя
monaco-group
Завсегдатай
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Прохожий

Re: Согласование использования аналогов. Как происходит?

Сообщение Балтсервис » 30 июл 2014, 16:47

И у вас есть подпись руководителя заказчика и печать

Вы имеете ввиду руководителя учреждения, указанного в шапке контракта (т.е. не Службу Заказчика)?
а технадзору говорите пишите письмо, а в ответ отправите свое письмо

Не могли бы Вы разъяснить этот момент по-подробнее? Письмо должны писать изначально мы или они? Какой формы и содержания должно быть это письмо?

Балтсервис
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron