Ситуация: замена на другие ТРУ в контракте
Re: Как доказать заказчику, что товар лучше?
Письмо о том что товар с производства снять есть , ну можно добавить , что в связи сложивсейся ситуации поставляем товар , аналогичный тех характеристикам в тз зака , зак не возражает и все чин чинарем
БГ отказникам/проблемным - дорого.
Формы 2 под ключ - дорого.
Связь:tenderymsk@gmail.com
Формы 2 под ключ - дорого.
Связь:tenderymsk@gmail.com
-
Onono - Завсегдатай
- Сообщений: 459
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:00
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 59
Re: Как доказать заказчику, что товар лучше?
по-закону такая ситуация не предусмотрена. не можете поставить - расторгайтесь в части выполненных обязательств. это 100% прикроет заказчика... так же, по-закону, вы можете заменить поставляемый товар на товар с улучшенными характеристиками (через изменения в контракта)....
-
Alex_Xander - Знаток
- Сообщений: 1461
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 212 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 98
Замена товара
Выиграли аук, стали закупать товар, при приемке оказалось, что один из товаров не соответствует ТТХ (в каталоге одно, а на деле другое), зак не пропускает его. Зак нормальный, его требование, чтоб товар соответствовал и вроде согласен на замену на аналог другого производителя (по факту этот аналог даже лучше).
Вопрос будут ли проблемы с тем, что в заявке я указал одного производителя, а поставлю другого с нужными характеристиками?
И еще вопрос, в связи с перезаказом, есть шанс не успеть вовремя, как поступить?
Вопрос будут ли проблемы с тем, что в заявке я указал одного производителя, а поставлю другого с нужными характеристиками?
И еще вопрос, в связи с перезаказом, есть шанс не успеть вовремя, как поступить?
-
McDyr - Завсегдатай
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:23
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Замена товара
Был же пункт, что при взаимном согласии можно поставлять товар не хуже. А вот он:
Обязательно нужно оформить доп. соглашение.
А вот сроки менять... даже не уверен... если они напишут письмо с требованием устранить что-то в такой-то срок...
но от пени это спасёт?
Обязательно нужно оформить доп. соглашение.
А вот сроки менять... даже не уверен... если они напишут письмо с требованием устранить что-то в такой-то срок...
но от пени это спасёт?
-
Сержик - Завсегдатай
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:23
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Замена товара
Сроки менять нельзя. От пеней не спасет.
-
Alex_Xander - Знаток
- Сообщений: 1461
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 212 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 98
Согласование использования аналогов. Как происходит?
Господа, всем доброго времени суток!
Сильно прошу не ругаться, т.к. наша компания только начала работать с государственными заказчиками по 44-фз (ранее долгое время работали лишь с коммерческими заказчиками), поэтому столкнулись с такой проблемой, как согласование использования аналогов вместо заявленного оборудования в аукционной документации.
Суть такова: выиграли тендер на монтаж несложной системы видеонаблюдения в госучреждении. Вместо прописанного в документации оборудования решили установить аналоги - не зная процедуры согласования пообщались непосредственно с заведующей данного учреждения. Она самостоятельно проверила характеристики аналогов и дала добро на установку, сказав, что дополнительно никаких документов оформлять не требуется, а лишь указать наименования установленного оборудования в документах КС-2 и КС-3. На этом мы и успокоились и выполнили всю работу, но при сдаче сотруднику тех.надзора из службы заказчика начались проблемы - во-первых, он запросил от нас лист сравнения замененного оборудования, с характеристиками указанного в документации и аналога, а также мониторинг цен на заменённое оборудование от трех фирм с ценами, ссылками на сайт и скриншотами, во-вторых сказал, что раз оборудование дешевле, чем указанное в смете, то и денег мы получим меньше, чем сумма, по которой мы выиграли тендер, и эту сумму необходимо отображать в КС-2 и КС-3. Прав ли сотрудник технадзора? Есть ли вообще какой-либо четки регламент согласования аналогов?
Сильно прошу не ругаться, т.к. наша компания только начала работать с государственными заказчиками по 44-фз (ранее долгое время работали лишь с коммерческими заказчиками), поэтому столкнулись с такой проблемой, как согласование использования аналогов вместо заявленного оборудования в аукционной документации.
Суть такова: выиграли тендер на монтаж несложной системы видеонаблюдения в госучреждении. Вместо прописанного в документации оборудования решили установить аналоги - не зная процедуры согласования пообщались непосредственно с заведующей данного учреждения. Она самостоятельно проверила характеристики аналогов и дала добро на установку, сказав, что дополнительно никаких документов оформлять не требуется, а лишь указать наименования установленного оборудования в документах КС-2 и КС-3. На этом мы и успокоились и выполнили всю работу, но при сдаче сотруднику тех.надзора из службы заказчика начались проблемы - во-первых, он запросил от нас лист сравнения замененного оборудования, с характеристиками указанного в документации и аналога, а также мониторинг цен на заменённое оборудование от трех фирм с ценами, ссылками на сайт и скриншотами, во-вторых сказал, что раз оборудование дешевле, чем указанное в смете, то и денег мы получим меньше, чем сумма, по которой мы выиграли тендер, и эту сумму необходимо отображать в КС-2 и КС-3. Прав ли сотрудник технадзора? Есть ли вообще какой-либо четки регламент согласования аналогов?
-
Балтсервис - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Согласование использования аналогов. Как происходит?
Балтсервис писал(а):Господа, всем доброго времени суток!
Сильно прошу не ругаться, т.к. наша компания только начала работать с государственными заказчиками по 44-фз (ранее долгое время работали лишь с коммерческими заказчиками), поэтому столкнулись с такой проблемой, как согласование использования аналогов вместо заявленного оборудования в аукционной документации.
Суть такова: выиграли тендер на монтаж несложной системы видеонаблюдения в госучреждении. Вместо прописанного в документации оборудования решили установить аналоги - не зная процедуры согласования пообщались непосредственно с заведующей данного учреждения. Она самостоятельно проверила характеристики аналогов и дала добро на установку, сказав, что дополнительно никаких документов оформлять не требуется, а лишь указать наименования установленного оборудования в документах КС-2 и КС-3. На этом мы и успокоились и выполнили всю работу, но при сдаче сотруднику тех.надзора из службы заказчика начались проблемы - во-первых, он запросил от нас лист сравнения замененного оборудования, с характеристиками указанного в документации и аналога, а также мониторинг цен на заменённое оборудование от трех фирм с ценами, ссылками на сайт и скриншотами, во-вторых сказал, что раз оборудование дешевле, чем указанное в смете, то и денег мы получим меньше, чем сумма, по которой мы выиграли тендер, и эту сумму необходимо отображать в КС-2 и КС-3. Прав ли сотрудник технадзора? Есть ли вообще какой-либо четки регламент согласования аналогов?
Все аналоги должны были быть оговорены в контракте. Тех.надзор прав. По закону, вами были нарушены условия контракта.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий
Вергилий
-
Irina09 - Профессор
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 551 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 171
Re: Согласование использования аналогов. Как происходит?
Все аналоги должны были быть оговорены в контракте
Но каким образом? В тех. задании задании к аукционной документации сказано, что "Подрядчик при выполнении работ может использовать по письменному согласованию с Заказчиком аналогичные материалы (комплектующие и оборудование), которые соответствуют или превосходят по своим техническим характеристикам материалы (комплектующие и оборудование), указанные в сметной документации Заказчика на строительную продукцию." Собственно, это и было письменно согласовано, но не со Службой Заказчика, а с непосредственным представителем Заказчика, указанным в извещении аукциона - заведующей учреждения.
Тех.надзор прав.
И в плане уменьшения итоговой суммы тоже прав? Как-то не совсем логично получается - цена довольно ощутимо снизилась по сравнению с первоначально заявленной, оборудование по характеристикам установлено аналогичное указанному, но дешевле и поэтому общая сумма должна стать еще ниже?
По закону, вами были нарушены условия контракта.
Подскажите, какие именно положения закона были нами нарушены в данном случае?
-
Балтсервис - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Согласование использования аналогов. Как происходит?
Если вы действительно согласовали возможность замены оборудования (Был получен ответ на письмо содержащее след. инф: просим в рамках договора № согласовать замену "НАИМЕНОВАНИЕ по договору" на "НАИМЕНОВАНИЕ НОВОЕ" обладающее аналогичными, улучшенными (какими) характеристиками. И у вас есть подпись руководителя заказчика и печать, то вы действительно его согласовали и в смете указываете новое оборудование по цене старого, а технадзору говорите пишите письмо, а в ответ отправите свое письмо. А если не согласовали то будьте готовы вообще все демонтировать, закупить как по договору и заново смонтировать.
-
monaco-group - Завсегдатай
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:36
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Прохожий
Re: Согласование использования аналогов. Как происходит?
И у вас есть подпись руководителя заказчика и печать
Вы имеете ввиду руководителя учреждения, указанного в шапке контракта (т.е. не Службу Заказчика)?
а технадзору говорите пишите письмо, а в ответ отправите свое письмо
Не могли бы Вы разъяснить этот момент по-подробнее? Письмо должны писать изначально мы или они? Какой формы и содержания должно быть это письмо?
-
Балтсервис - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]