Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Вторая часть заявки

Сообщение Li-Mit » 30 мар 2012, 14:25

stat писал(а):Вариант 1. Заказчик отклонит Вас по второй части заявки и контракт будет заключен с участником, занявшим второе место.
Вариант 2. Заказчик не заметит это несоответствие и заключит контракт с вами.
Вариант 2.1. Участник, занявший второе место подаст жалобу на необоснованный допуск Вашей заявки. ФАС признает жалобу обоснованной и обязует заключить контракт со вторым участником.

Правильно ли я понимаю, что в случае отклонения после победц по 2 части Заказчик забирает себе обеспечение заявки?


Если вашу 2ую часть заяки признали несоотвествующей, то обеспечении этого аукциона разблокируется сразу (вернется на ваш счет на ЭП)
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Вторая часть заявки

Сообщение stat » 30 мар 2012, 14:33

Благодарю. Почему-то был уверен в обратном :oops:

stat
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вторая часть заявки

Сообщение Li-Mit » 30 мар 2012, 14:42

kselt писал(а): Вариант 2.1. Участник, занявший второе место подаст жалобу на необоснованный допуск Вашей заявки. ФАС признает жалобу обоснованной и обязует заключить контракт со вторым участником.


Подскажите, а на каком основании, или с чего Участник, занявший второе место подаст жалобу, если вторые части заявок доступны для "изучения" только заказщику? Или это будет "пальцем в небо" жалоба, вдруг повезет? :D
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09