Здравствуйте, не ругайте за глупый вопрос, перешла на работу в МУП, они начали работать по 223 фз с этого года, процедур еще никаких не проводилось, мы составили документацию по запросу предложений, и человек который выкладывал протянулся и получилась путаница по срокам: получилось так:
2 июля (среда) начало подачи заявок
11 июля (пятница) окончание подачи заявок
получается рассмотрение попадает на 12 июля(субб)
по идее нужно было перенести дату на 14 июля(понед), но кто выкладывал перепутал все даты и теперь у нас в самом документе стоит дата окончания подачи заявок 11 июля 17:00, и дата рассмотрения заявок 11июля 9:00, но на сайте он проставил 12, но тоже нам не подходит, тк я не работаю в выходные и дома тоже не смогу зайти в личный кабинет, как теперь поступить? и какие приказы или реестры нужны что бы исправить эти даты на 14 июля(понедельник)? и нужно ли нам тогда продлевать сроки подачи заявки, если мы внесем изменения?
надуюсь на быстрый ответ