Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 26 марта 2003 г. N 24
"О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03"
На основании Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1650) и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31,ст.3295),
постановляю:
1. Ввести в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 марта 2003 г., с 20 июня 2003 г.
Г.Г.Онищенко
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2003 г.
Регистрационный N 4392
2.4.1. Гигиена детей и подростков
Детские дошкольные учреждения
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25 марта 2003 г.)
Утратили силу с момента введения в действие СанПиН 2.4.1.2660-10
Новости и НПА за 2014 год
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. N 91
"Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1) ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1) ст. 21; 2007, N 1 (ч. 1) ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953),
постановляю:
1. Утвердить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (приложение).
2. Ввести в действие указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы с 1 октября 2010 года.
3. С момента введения СанПиН 2.4.1.2660-10 считать утратившими силу санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации от 26.03.2003 N 24 (зарегистрированы в Минюсте России 08.04.2003, регистрационный номер 4392).
Г. Онищенко
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2010 г.
Регистрационный N 18267
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"
(утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. N 91)
СанПиН 2.4.1.2660-10 утратили силу с момента вступления в силу СанПиН 2.4.1.3049-13.
"Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1) ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1) ст. 21; 2007, N 1 (ч. 1) ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953),
постановляю:
1. Утвердить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (приложение).
2. Ввести в действие указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы с 1 октября 2010 года.
3. С момента введения СанПиН 2.4.1.2660-10 считать утратившими силу санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации от 26.03.2003 N 24 (зарегистрированы в Минюсте России 08.04.2003, регистрационный номер 4392).
Г. Онищенко
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2010 г.
Регистрационный N 18267
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"
(утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. N 91)
СанПиН 2.4.1.2660-10 утратили силу с момента вступления в силу СанПиН 2.4.1.3049-13.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Свежие правовые новости!!!
К вопросу о проведении процедур торгов при отчуждении государственной и муниципальной недвижимости.
Разъяснены особенности заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества
<Письмо> ФАС России от 24.04.2014 N ЦА/16309/14 "О направлении разъяснений применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Территориальным органам ФАС России направлены разъяснения по следующим вопросам, в частности:
порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования в отношении государственного или муниципального имущества;
заключение договора с единственным участником торгов;
заключение договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования государственным или муниципальным имуществом, с некоммерческими организациями, с физическими лицами, с медицинскими организациями, с организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
предоставление прав владения или пользования для размещения сетей связи;
срок подписания договора, заключенного по результатам торгов;
информационное обеспечение конкурсов или аукционов и т.д.
Разъяснены особенности заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества
<Письмо> ФАС России от 24.04.2014 N ЦА/16309/14 "О направлении разъяснений применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Территориальным органам ФАС России направлены разъяснения по следующим вопросам, в частности:
порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования в отношении государственного или муниципального имущества;
заключение договора с единственным участником торгов;
заключение договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования государственным или муниципальным имуществом, с некоммерческими организациями, с физическими лицами, с медицинскими организациями, с организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
предоставление прав владения или пользования для размещения сетей связи;
срок подписания договора, заключенного по результатам торгов;
информационное обеспечение конкурсов или аукционов и т.д.
- Вложения
-
- Разъяснения ФАС по гос. и мун. имуществу.rtf
- (306.18 KiB) Скачиваний: 593
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Правительством РФ подготовлен проект постановления, предусматривающий дополнительные требования к участникам при осуществлении закупок работ по строительству (реконструкции) или капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Согласно проекту при проведении аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 50 млн руб. или более предлагается устанавливать требование к участникам о выполнении ими за последние пять лет, предшествующих участию в закупке, работ по строительству (реконструкции) или капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Если проводится аукцион на выполнение работ по строительству (реконструкции) или капитальному ремонту объекта, относящегося к особо опасным и технически сложным, - требование о выполнении за последние пять лет аналогичных работ.
Документами, подтверждающими факт выполнения указанных работ, являются разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и акт приемки такого объекта или копии этих документов.
Напомним, что в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ также планируется установить особенности заключения и исполнения контрактов на выполнение проектных и строительных работ, в том числе в отношении объектов капитального строительства.
Правительством РФ подготовлен проект постановления, предусматривающий дополнительные требования к участникам при осуществлении закупок работ по строительству (реконструкции) или капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Согласно проекту при проведении аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 50 млн руб. или более предлагается устанавливать требование к участникам о выполнении ими за последние пять лет, предшествующих участию в закупке, работ по строительству (реконструкции) или капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Если проводится аукцион на выполнение работ по строительству (реконструкции) или капитальному ремонту объекта, относящегося к особо опасным и технически сложным, - требование о выполнении за последние пять лет аналогичных работ.
Документами, подтверждающими факт выполнения указанных работ, являются разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и акт приемки такого объекта или копии этих документов.
Напомним, что в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ также планируется установить особенности заключения и исполнения контрактов на выполнение проектных и строительных работ, в том числе в отношении объектов капитального строительства.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
Ну когда же))) ЖДЕМссс, ауки не проводим)
-
гос44 - Завсегдатай
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 04:55
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: -5
Закон 44-ФЗ
Кто-нибудь может кинуть ссылку на 44-ФЗ в последней редакции?
-
AlexandraKol - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 11:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Закон 44-ФЗ
AlexandraKol писал(а):Кто-нибудь может кинуть ссылку на 44-ФЗ в последней редакции?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157037/
на консультанте всегда обновляют редакции при их вводе.
-
MisterMind - Завсегдатай
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 17:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Вопрос:
Подготовка и подача жалобы по 44-ФЗ.
Ответ:
По смыслу ч. 1 статьи 105 Закона 44-ФЗ любой участник закупки имеет право обжаловать в судебном порядке или в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно ч. 4 статьи 3 Закона 44-ФЗ участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
В антимонопольную службу или контрольный орган в сфере закупок может обжаловать документацию, действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии любое юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель до окончания срока подачи заявок.
После окончания срока подачи заявок документацию, действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии можно обжаловать только в судебном порядке.
В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после окончания срока подачи заявок, обжаловать в антимонопольную службу или контрольный орган в сфере закупок может только участник закупки.
По истечении сроков (после заключения контракта) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Важным моментом является, что жалоба подается в письменной форме, т.е. исключена подача в электронном виде, путем подачи телефонного факса и т.д.
В силу ч. 8 статьи 105 жалоба должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Закон 44-ФЗ требует, чтобы к жалобе были приложены документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов (ч. 9 ст. 105 Закона 44-ФЗ).
Вышеуказанное положение значит, что законодатель установил требование о том, что жалоба должна быть подкреплена доказательствами, а также доказательства должны быть представлены заранее.
Практика начинает складываться, что решения антимонопольной службой принимаются только по доводам, представленным в жалобе.
К жалобе должен прилагаться документ, подтверждающий полномочия на подписание жалобы.
Практика подсудности (места подачи жалобы) складывается, исходя из ч. 17 статьи 105 Закона 44-ФЗ, следующим образом.
Жалоба подается по федеральным заказчикам в Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы. Также жалоба может подаваться в управление Федеральной антимонопольной службы по соответствующему региону, исходя из места нахождения заказчика.
Жалоба подается по региональным и муниципальным заказчикам подается в управление Федеральной антимонопольной службы по соответствующему региону.
Как альтернатива по региональным и муниципальным заказчикам, жалоба может подаваться в контрольный орган в сфере закупок по соответствующему региону.
Подготовка и подача жалобы по 44-ФЗ.
Ответ:
По смыслу ч. 1 статьи 105 Закона 44-ФЗ любой участник закупки имеет право обжаловать в судебном порядке или в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно ч. 4 статьи 3 Закона 44-ФЗ участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
В антимонопольную службу или контрольный орган в сфере закупок может обжаловать документацию, действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии любое юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель до окончания срока подачи заявок.
После окончания срока подачи заявок документацию, действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии можно обжаловать только в судебном порядке.
В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после окончания срока подачи заявок, обжаловать в антимонопольную службу или контрольный орган в сфере закупок может только участник закупки.
По истечении сроков (после заключения контракта) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Важным моментом является, что жалоба подается в письменной форме, т.е. исключена подача в электронном виде, путем подачи телефонного факса и т.д.
В силу ч. 8 статьи 105 жалоба должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Закон 44-ФЗ требует, чтобы к жалобе были приложены документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов (ч. 9 ст. 105 Закона 44-ФЗ).
Вышеуказанное положение значит, что законодатель установил требование о том, что жалоба должна быть подкреплена доказательствами, а также доказательства должны быть представлены заранее.
Практика начинает складываться, что решения антимонопольной службой принимаются только по доводам, представленным в жалобе.
К жалобе должен прилагаться документ, подтверждающий полномочия на подписание жалобы.
Практика подсудности (места подачи жалобы) складывается, исходя из ч. 17 статьи 105 Закона 44-ФЗ, следующим образом.
Жалоба подается по федеральным заказчикам в Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы. Также жалоба может подаваться в управление Федеральной антимонопольной службы по соответствующему региону, исходя из места нахождения заказчика.
Жалоба подается по региональным и муниципальным заказчикам подается в управление Федеральной антимонопольной службы по соответствующему региону.
Как альтернатива по региональным и муниципальным заказчикам, жалоба может подаваться в контрольный орган в сфере закупок по соответствующему региону.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Образец жалобы по 44-ФЗ, информационное письмо ФАС РФ.
- Вложения
-
- Информационное письмо ФАС.docx
- (14.72 KiB) Скачиваний: 396
-
- Образец жалобы 2.docx
- (23.84 KiB) Скачиваний: 441
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Вопрос:
Как закупать почтовые марки по 44-ФЗ?
Ответ:
Столкнувшись с данным вопросом, изучив законодательства и различные мнения коллег, пришел к следующим выводам.
На форумах все ссылаются возможность закупки в рамках п. 1 ч. 1 Закона 44-ФЗ осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях".
Однако я не согласен, т.к. почтовые марки не относятся к ФЗ «О естественных монополиях».
Далее я рассматривал вариант закупки в рамках п. 6 ч. 1 Закона 44-ФЗ закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем, в вышеуказанном пункте указаны только работы или услуги, а необходима поставка, что является совершенно иным видом договора.
В силу нижеизложенного анализа по ситуации, пришел к выводу, что фактически осуществлять продажу по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты имеет право исключительно ФГУП «Почта России».
В силу статьи 2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ
"О почтовой связи" государственные знаки почтовой оплаты - почтовые марки и иные знаки, наносимые на почтовые отправления и подтверждающие оплату услуг почтовой связи.
Согласно статье 11 ФЗ "О почтовой связи" федеральным органам исполнительной власти в области связи, предоставляются исключительные права на издание и организацию распространения государственных знаков почтовой оплаты, присвоение почтовых индексов объектам почтовой связи на территории Российской Федерации, а также на изготовление и использование именных вещей для организаций федеральной почтовой связи, формирование Государственной коллекции знаков почтовой оплаты, выдачу разрешений на применение франкировальных машин и определение порядка их использования.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) федеральный орган исполнительной власти, который занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах:
сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним);
сфере электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи;
сфере массовых коммуникаций и СМИ, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях);
сфере печати, издательской и полиграфической деятельности;
сфере обработки персональных данных.
Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Подведомственной организацией Минкомсвязи России является Федеральное агентство связи (Россвязь) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи.
Россвязь осуществляет следующие основные полномочия в установленной сфере деятельности организует, в частности, издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты.
Подведомственной организацией Россвязи является Издательско-торговый центр «Марка» - это единственное предприятие России, осуществляющее издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты.
ФГУП «Почта России» является управлением федеральной почтовой связи, предприятие является национальным оператором почтовой связи, оказывающим услуги почтовой связи, транспортные, логистические и финансовые услуги физическим и юридическим лицам на всей территории страны.
ФГУП «Почта России» является подведомственной организацией Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В рамках п. 5.1. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115
"Об утверждении Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации" управления федеральной почтовой связи формируют заявки на получение от Издатцентра "Марка" знаков почтовой оплаты Российской Федерации с учетом наиболее полного удовлетворения потребностей учреждений федеральной почтовой связи и населения.
В силу п. 5.3. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115 продажа знаков почтовой оплаты Российской Федерации производится учреждениями Федеральной почтовой связи строго по номинальной стоимости и не ранее срока, установленного для их ввода в почтовое обращение (п. 1.8).
В соответствии с п. 5.3.1. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115 стандартные почтовые марки, маркированные конверты и карточки, в том числе с оригинальными марками, продаются в учреждениях федеральной почтовой связи и применяются в почтовом обращении до полного использования их запасов или изъятия из почтового обращения.
Исходя из п. 1.1. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115, знаки почтовой оплаты Российской Федерации (почтовые марки и блоки, маркированные конверты и карточки) предназначены для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, согласно действующим тарифам и подтверждения этого на внутренней и международной корреспонденции.
Согласно п. 5.7. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115 Издательско-торговый центр "Марка", кроме обеспечения заявок на знаки почтовой оплаты управлений федеральной почтовой связи, осуществляет продажу ЗПО с момента их выхода в почтовое обращение (как филателистического материала) другим юридическим и физическим лицам. При этом, в случае предоставления Издатцентром "Марка" торговой скидки юридическим и физическим лицам, не относящимся к федеральной почтовой связи, размер скидки должен обеспечивать уровень розничных цен на знаки почтовой оплаты, превышающий их номинальную стоимость.
По предыдущему Закону 94-ФЗ существовало разъяснение, считаю, что игнорировать данное разъяснение нельзя.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 12 июля 2013 г. N ЦА/27149/13
"О разъяснении законодательства"
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) рассмотрела обращение о разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и сообщает следующее.
1. Согласно пункту 1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 637 утвержден Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам, согласно которому, знаки почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты, почтовые карточки) не относятся к услугам общедоступной почтовой связи, следовательно, не являются видами деятельности, отнесенными к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Данное обстоятельство обязывает заказчика размещать заказы на поставку маркированных конвертов, почтовых карточек и почтовых марок в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, в частности, в соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик вправе размещать заказы путем запроса котировок, в случае если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи и главой 5 Закона о размещении заказов.
Однако, в случае, если цена государственного или муниципального контракта превышает пятьсот тысяч рублей, заказчик обязан размещать заказы исключительно путем проведения торгов в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
2. Пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем, исключительные полномочия ФГУП "Почта России", в том числе по поставке знаков почтовой оплаты нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации не установлены, в связи с чем, заключение государственных контрактов на поставку маркированных конвертов, почтовых карточек и почтовых марок с ФГУП "Почта России" на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов неправомерно.
Заместитель руководителя
А.Г. Цыганов
Однако после всего изложенного выше решил обратиться, непосредственно, к положениям Закона 44-ФЗ.
В силу ч. 2 ст. 59 Закона 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.
Согласно Распоряжению Правительства РФ от 31 октября 2013 г. N 2019-р в перечень товаров, работ, услуг, которые обязательно проводить в виде электронного аукциона входит код 22.22.11.110 Марки почтовые негашеные.
Следовательно, почтовые марки невозможно закупать через единственный источник.
Почтовые марки можно закупать в рамках п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ в рамках лимитов до 100 и до 400 тысяч рублей (с оговорками, указанными в законе), до 500 тысяч рублей через запрос котировок (с оговорками, указанными в законе), на любую сумму в рамках электронного аукциона.
Вместе с тем, рекомендую закупать почтовые марки исключительно через электронный аукцион.
В силу того, что на торги выйдет только ФГУП «Почта России», то в дальнейшем заключать, как с единственным поставщиком в рамках ч. 2 ст. 93 Закона 44-ФЗ.
Расчет НМЦК будет производится тарифным методом в силу ст. 22 Закона 44-ФЗ и Приказа МЭР РФ от 2 октября 2013 г. N 567.
Как закупать почтовые марки по 44-ФЗ?
Ответ:
Столкнувшись с данным вопросом, изучив законодательства и различные мнения коллег, пришел к следующим выводам.
На форумах все ссылаются возможность закупки в рамках п. 1 ч. 1 Закона 44-ФЗ осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях".
Однако я не согласен, т.к. почтовые марки не относятся к ФЗ «О естественных монополиях».
Далее я рассматривал вариант закупки в рамках п. 6 ч. 1 Закона 44-ФЗ закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем, в вышеуказанном пункте указаны только работы или услуги, а необходима поставка, что является совершенно иным видом договора.
В силу нижеизложенного анализа по ситуации, пришел к выводу, что фактически осуществлять продажу по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты имеет право исключительно ФГУП «Почта России».
В силу статьи 2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ
"О почтовой связи" государственные знаки почтовой оплаты - почтовые марки и иные знаки, наносимые на почтовые отправления и подтверждающие оплату услуг почтовой связи.
Согласно статье 11 ФЗ "О почтовой связи" федеральным органам исполнительной власти в области связи, предоставляются исключительные права на издание и организацию распространения государственных знаков почтовой оплаты, присвоение почтовых индексов объектам почтовой связи на территории Российской Федерации, а также на изготовление и использование именных вещей для организаций федеральной почтовой связи, формирование Государственной коллекции знаков почтовой оплаты, выдачу разрешений на применение франкировальных машин и определение порядка их использования.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) федеральный орган исполнительной власти, который занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах:
сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним);
сфере электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи;
сфере массовых коммуникаций и СМИ, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях);
сфере печати, издательской и полиграфической деятельности;
сфере обработки персональных данных.
Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Подведомственной организацией Минкомсвязи России является Федеральное агентство связи (Россвязь) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи.
Россвязь осуществляет следующие основные полномочия в установленной сфере деятельности организует, в частности, издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты.
Подведомственной организацией Россвязи является Издательско-торговый центр «Марка» - это единственное предприятие России, осуществляющее издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты.
ФГУП «Почта России» является управлением федеральной почтовой связи, предприятие является национальным оператором почтовой связи, оказывающим услуги почтовой связи, транспортные, логистические и финансовые услуги физическим и юридическим лицам на всей территории страны.
ФГУП «Почта России» является подведомственной организацией Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В рамках п. 5.1. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115
"Об утверждении Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации" управления федеральной почтовой связи формируют заявки на получение от Издатцентра "Марка" знаков почтовой оплаты Российской Федерации с учетом наиболее полного удовлетворения потребностей учреждений федеральной почтовой связи и населения.
В силу п. 5.3. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115 продажа знаков почтовой оплаты Российской Федерации производится учреждениями Федеральной почтовой связи строго по номинальной стоимости и не ранее срока, установленного для их ввода в почтовое обращение (п. 1.8).
В соответствии с п. 5.3.1. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115 стандартные почтовые марки, маркированные конверты и карточки, в том числе с оригинальными марками, продаются в учреждениях федеральной почтовой связи и применяются в почтовом обращении до полного использования их запасов или изъятия из почтового обращения.
Исходя из п. 1.1. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115, знаки почтовой оплаты Российской Федерации (почтовые марки и блоки, маркированные конверты и карточки) предназначены для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, согласно действующим тарифам и подтверждения этого на внутренней и международной корреспонденции.
Согласно п. 5.7. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115 Издательско-торговый центр "Марка", кроме обеспечения заявок на знаки почтовой оплаты управлений федеральной почтовой связи, осуществляет продажу ЗПО с момента их выхода в почтовое обращение (как филателистического материала) другим юридическим и физическим лицам. При этом, в случае предоставления Издатцентром "Марка" торговой скидки юридическим и физическим лицам, не относящимся к федеральной почтовой связи, размер скидки должен обеспечивать уровень розничных цен на знаки почтовой оплаты, превышающий их номинальную стоимость.
По предыдущему Закону 94-ФЗ существовало разъяснение, считаю, что игнорировать данное разъяснение нельзя.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 12 июля 2013 г. N ЦА/27149/13
"О разъяснении законодательства"
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) рассмотрела обращение о разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и сообщает следующее.
1. Согласно пункту 1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 637 утвержден Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам, согласно которому, знаки почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты, почтовые карточки) не относятся к услугам общедоступной почтовой связи, следовательно, не являются видами деятельности, отнесенными к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Данное обстоятельство обязывает заказчика размещать заказы на поставку маркированных конвертов, почтовых карточек и почтовых марок в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, в частности, в соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик вправе размещать заказы путем запроса котировок, в случае если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи и главой 5 Закона о размещении заказов.
Однако, в случае, если цена государственного или муниципального контракта превышает пятьсот тысяч рублей, заказчик обязан размещать заказы исключительно путем проведения торгов в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
2. Пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем, исключительные полномочия ФГУП "Почта России", в том числе по поставке знаков почтовой оплаты нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации не установлены, в связи с чем, заключение государственных контрактов на поставку маркированных конвертов, почтовых карточек и почтовых марок с ФГУП "Почта России" на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов неправомерно.
Заместитель руководителя
А.Г. Цыганов
Однако после всего изложенного выше решил обратиться, непосредственно, к положениям Закона 44-ФЗ.
В силу ч. 2 ст. 59 Закона 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.
Согласно Распоряжению Правительства РФ от 31 октября 2013 г. N 2019-р в перечень товаров, работ, услуг, которые обязательно проводить в виде электронного аукциона входит код 22.22.11.110 Марки почтовые негашеные.
Следовательно, почтовые марки невозможно закупать через единственный источник.
Почтовые марки можно закупать в рамках п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ в рамках лимитов до 100 и до 400 тысяч рублей (с оговорками, указанными в законе), до 500 тысяч рублей через запрос котировок (с оговорками, указанными в законе), на любую сумму в рамках электронного аукциона.
Вместе с тем, рекомендую закупать почтовые марки исключительно через электронный аукцион.
В силу того, что на торги выйдет только ФГУП «Почта России», то в дальнейшем заключать, как с единственным поставщиком в рамках ч. 2 ст. 93 Закона 44-ФЗ.
Расчет НМЦК будет производится тарифным методом в силу ст. 22 Закона 44-ФЗ и Приказа МЭР РФ от 2 октября 2013 г. N 567.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR