"Принтер Kyocera Mita FS-1120D"
При составлении этого документа, мною понималось:
Kyocera Mita- наименование производителя
FS-1120D - наименование модели
Вероятнее всего заказчик понял что "Kyocera Mita FS-1120D" - это наименование модели, а имя производителя он не углядел. И так во всех 3 лотах, по всем позициям


Придется в УФАС обращаться... Кстати еще вопросы (извиняюсь что не по теме).
1. При обращении в УФАС, согласно 44 ФЗ, могу ли я отправить жалобу электронно, снабдив ее своим ЭЦП? Раньше именно так и делал, а в 44 ФЗ ни слова про это не нашел...
2. Еще вопрос по месту обращения, в какой УФАС мне высылать жалобу? По идее, по месту нахождения Заказчика? Могу ли я отправить жалобу в свой, а они в свою очередь передадут ее в соответвующее территориальное подразделение.
3. Насколько я помню свою жалобу мне нужно отправлять не только в УФАС но и копию в орган, осуществляющий закупку + копию заказчику. Так ли это? Извините за офтоп.