Благодарю за информацию!!!! Вопрос о единой форме встал после заполнеения более 10 котировок. Пришла к выводу, чем крупнее заказчик, тем больше инфы он запрашивает о поставщике, и еще подумала, что небольшие или провинциальные заказчики подают простую форму в силу неосведомленности или с целью, что поставщик, знает правила оформления и сам добавит необходимую информацию.
Стандартная инфа: наименование, адрес, банковские реквизиты, телефон (не всегда).
Некоторые заказчики добавляют: ОГРН, ОКПО, сайт, электронка, номер запроса котировок с сайта, сведения о организации-заказчике и основные условия поставки: срок, место, оплата.
Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1
Re: Начало работы с госзаказами
Молодая да зеленая....
-
legkiyshag - Посетитель
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
kselt выполнять ли то, что заказчик ПРОСИТ, решает УРЗ. Вы же не отклоняете, если решит не указывать.
Лучше один раз зажечь свечу, чем вечно проклинать темноту.
-
Грань - Завсегдатай
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 30
Грань писал(а):kselt выполнять ли то, что заказчик ПРОСИТ, решает УРЗ. Вы же не отклоняете, если решит не указывать.
Да, именно так.
Лево руля!
-
kselt - Профессор
- Пункты репутации: 59
В Вас я и не сомневалась. Я имела ввиду, что некоторые заказчики могут "в силу неосведомленности" отклонить заявку, если legkiyshag составит ее в удобной для себя форме (и без фигни о сроке, месте, оплате, ОГРН?!), за несоответствие требованиям извещения. Тем более, что если в форме не было фразы, что "следующие сведения предоставляются по усмотрению участника", это, действительно, будет несоответствием.
-
Грань - Завсегдатай
Наоборот, я за максимум информации. Просто формы котировок заказчиков сильно отличаются. Я встречала формы, которые содержат не всю информацию, которая зафиксирована ст.44. Дак что это? Как поступать в этом случае? Добавлять необходимую инфу или нет???
Молодая да зеленая....
-
legkiyshag - Посетитель