Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: новичок

Сообщение Fir » 27 янв 2012, 07:39

Консультант плюс в помощь (это не реклама), там есть замечательный путеводитель по госзаказу с формами документов.

Fir
Завсегдатай
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Ситуация: отмена протокола электронного аукциона

Сообщение Viner » 27 янв 2012, 12:38

Добрый день! Какие основания есть для отмены протокола прошедшего аукциона и затем ВОЗОБНОВЛЕНИЕ аукциона?
16 января 2012 года прошли электронные торги по итогам которых понижение от первоначальной цены контракта составило 46% (экономия государства почти 100 млн.руб). Однако 26 января 2012 года появляется объявление о "ВОЗОБНОВЛЕНИИ" аукциона с новым сроком в конце февраля 2012 года. Протокол от 16.01.2012 объявляется отмененным без указания Причин и ссылок на Закон. Есть правда в списке документов к аукциону на площадке Телеграмма ФАС от 11.01.2012 года "О приостановки аукциона в части подписания Госконтракта". (Решение о допуске к аукциону принималось 10.01.2012). Вопрос - что же было 16.01.2012г.? Тренировка в "боевых условиях" с целью выявить ненужных конкурентов и потом на "возобновленном" аукционе их убрать? Что такое "ВОЗОБНОВЛЕНИЕ" аукциона? Куда писать - может сразу в Прокуратуру? (В ноябре 2011 года прошел абсолютно идентичный аукцион на меньшее количество оборудования, где участвовало только 3 компании, более 20 компаний не было допущено, и понижение составило около 3%!!!! от начальной цены. Госконтракт естественно подписан и "ВСЕ" довольны)

Viner
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!

Сообщение Никс » 31 янв 2012, 17:00