Вопросы: подача заявок в электронном виде

Запросы котировок и запросы предложений, в том числе в электронной форме

Не дошла заявка по вине почты получателя.

Сообщение Necta » 13 мар 2014, 13:09

Уважаемые форумчане. Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос.
Отправил заявку (Запрос котировок) по электронной почте. Подписал все как надо (не в первый раз). Да... так для справки, пользуюсь программой the bat.
Так вот, пришло сообщение обратно, якобы оно не дошло до адресата.
"Это автоматически сгенерированного Уведомления о Статусе Доставки

ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

ВАМ НЕ НУЖНО ПОВТОРНО ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ.

Доставка следующим получатель был отложен:

sonmc@indox.ru

Сообщение будет повторена в течение 2 или более дней(ы)

Техническое описание временный сбой:
Получатель сервер не принял наши запросы на подключение. Узнайте больше на http://support.google.com/mail/bin/answ ... nswer=7720
[(0) indox.ru. [82.98.86.177]:25: Connection timed out]"

Это значит, что нашу заявку не рассматривали, так как ее нет.
Что с этим можно поделать?

Necta
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 03:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

Сообщение rus94 » 13 мар 2014, 13:14

Necta писал(а):Уважаемые форумчане. Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос.
Отправил заявку (Запрос котировок) по электронной почте. Подписал все как надо (не в первый раз). Да... так для справки, пользуюсь программой the bat.
?

так для сравки, 44фз не предоставляет урзам возможность подавать заявки на эл почту заказчиков)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

Сообщение Necta » 13 мар 2014, 13:22

Урзы это кто? Заявка официально ушла с нашей gmail.com

Necta
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 03:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

Сообщение rus94 » 13 мар 2014, 13:28

Necta писал(а):Урзы это кто? Заявка официально ушла с нашей gmail.com

урзы это участники размещения заказа, это по старому, по повому узы- участники закупки...т.е. это вы)
Не важно откуда ушла ваша заявка, 44фз не дает права отправлять элЗаявки с электронного ящикак уза на ящик закачика)))...
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

Сообщение eclipse » 13 мар 2014, 13:32

Позвоните, уточните, получили они заявку или нет, если получили , попросите подтверждение по электронке.

(вообще подовать котировку по электронке нельзя, но уж об этом им не говорите))

eclipse
Специалист
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

Сообщение gsx-r600 » 13 мар 2014, 13:32

Necta писал(а):Урзы это кто? Заявка официально ушла с нашей gmail.com


УРЗ - участник размещения заказа. Вообще до введения ЕИС заявки (если речь идет о котировках) подаются в конвертах. Но некоторые заказчики все же принимают электронно.

В ФАСе говорили (раньше по 94-му было так), что УРЗ должен сам удостовериться о том, что заказчик получил заявку и требовать от Зака подтверждение. Т.е. вы должны получить сообщение, что заявка зарегистрирована под таким-то номером, до этого момента заявка считается не поданной, такая была позиция фас по 94-му. По 44-му в плане подачи на емэил я практики не знаю
Был и заказчиком и поставщиком

gsx-r600
Знаток
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Единая информационная система

Сообщение ShSergey » 14 мар 2014, 11:49

У нас тоже Заказчик написал в документации
Согласно ч.1 Статьи 5. 44-ФЗ: В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Следовательно до ввода в ЕИС подача заявок в электронной форме осуществлена не может быть.

Хотя раньше подавали 2 котировки в электронном виде и их приняли. Попробую подать и этому Заказчику котировку в электронном виде.

ShSergey
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 11:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

"Взломали" почту Заказчика

Сообщение AndreRus » 17 мар 2014, 09:27

Товарищи, помогите советом!
Участвовали в запросе котировок. Заявку подавали по электронной почте. Заказчик говорит, что у него якобы, взломали почту, и даже не учитывает нашу заявку в протоколе. При этом по цене у нас самое лучшее предложение.
Подскажите, что делать в такой ситуации? :ne_vi_del:

П.С.: Победила контора, которая обычно "побеждает" в этом регионе по данной тематике с подозрительно маленьким отрывом от цены предпоследнего предложения?

AndreRus
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: "Взломали" почту Заказчика

Сообщение mdss » 17 мар 2014, 10:00

Они вообще не обязаны принимать вашу КЗ по электронке.

mdss
Завсегдатай
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: "Взломали" почту Заказчика

Сообщение AndreRus » 17 мар 2014, 10:03

mdss писал(а):Они вообще не обязаны принимать вашу КЗ по электронке.

Вообще-то обязаны. У них в котировочной документации была прописана возможность подачи по электронной почте.

AndreRus
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Запросы котировок/предложений

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group