────────────────
В данной теме можно порассуждать о пользе и назначении коммерческих площадок.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────
Начинающему ЭТПшнику (использован опыт работы на ЭТП Onlinecontract.ru).
Очень много координально разных мнений собрали Электронные Торговые Площадки, как новый инструмент ведения бизнеса. Кто-то сразу выступил за удобство электронного товарооборота, кто-то отрицательно отозвался, аргументируя это тем, что «и так все неплохо». Но прогресс в ведении бизнеса необратим.
Мы используем лампочки, а не свечи. Автоматические шариковые ручки заменили грифели. Я за использование современных разработок. Люблю новинки прогресса – микроволновки, телефоны с которых можно видеть собеседника, маленькая пластиковая карточка в кармане, которая заменяет кошелек и т.д.
Общество эволюционирует. Меньше движений – больше проку. Есть интернет, значит - не уходя с рабочего места ты можешь заказать еду, одежду, такси, оплатить счета, отправить налоговые документы – и никаких очередей, душных помещений и тысячи бумаг.
Открывая свое дело, мы сразу же ищем ответы на тысячи вопросов: как сделать продажи товаров и услуг выгоднее, а затраты сократить до минимума. Приведу простой пример. Я – хозяин фирмы, которая производит лампочки. У меня есть отдел продаж и дела идут неплохо для среднего размера фирмы. «Продажники» обрывают телефоны потенциальным клиентам, шлют им мегабайты писем и топчут пороги приемных. Конечно от этого есть отдача, ведь отдел продаж – один из главных отделов в организации.
Мы регулярно покупаем канцтовары, средства для ухода за офисом и сырье, для этого есть – снабженец, который выбирает для нас наиболее дешевые варианты. А может он выбрал раз в год и теперь уже не отслеживает изменение цен. А может, его замотивировали со стороны выбрать компанию и работать с ней год.
Но все это нормально, мы привыкли к этому. Но рассмотрим новый вариант – интеграцию ЭТП в мою фирму.
Снабженец выставляет желаемые на закупку позиции в виде тендера и ждет отклика по ним. Система (там, наверное, тоже много отделов, но не будем углубляться) ЭТП проводит информирование потенциальных поставщиков, которым тендер может быть интересен. Из 8000 компаний, пусть хотя бы 100 занимаются канцтоварами. Предположим, сколько времени бы понадобилось снабженцу для «ручного» обзвона и просьбы выслать предложение?
Далее поставщики выставляют свои цены на тендер, пытаясь победить, они будут снижать цену. Кстати, отличный вариант – пригласить тех с кем вы работаете уже год и сравнить их цены на конкурентном рынке. Да и замотивировать сложнее сотрудника для сторонней организации. И вот мы получаем 10-15% экономии. Неплохо?
Теперь о сбыте. Пусть отдел продаж также работает – ведь это приносит стабильную прибыль, но выделить из 8 часов рабочего дня полчаса утром и полчаса вечером для работы с ЭТП, и что мы получим?
Они заходят на ЭТП и через поиск находят заявки на приобретения лампочек. Оставляют свои предложения и продолжают работу. Тем временем, параллельно с их основной работой, продает и ЭТП. А вечером нужно лишь зайти и посмотреть – сколько торгов на поставку лампочек выиграно. При тех же затратах времени, мы получаем следующее:
1. Ранее мы закупали канцтовары в месяц на 5000 рублей, что в год - 60000. Теперь мы сэкономим минимум до 9000 рублей.
2. Прирост продаж при еженедельно-выйгранной заявке до 15%.
Выбор делать Вам, а я свой выбор уже сделал.
Обсуждение: что такое коммерческие ЭТП
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
-
Novice - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 10:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пункты репутации: 0
ООС или ЭТП по 223-ФЗ?
Форумчанам привет!
Работаем (ну как работаем, начинаем только ) как заказчики по 223-ФЗ. Думаю, многие задавались таким вопросом:
Неторговые процедуры (запрос цен, предложений, котировок) где лучше проводить, на ООС или на ЭТП (в нашем случае ОТС)? Какие в этом плане у ЭТП преимущества? Как для нас будет проще?
Работаем (ну как работаем, начинаем только ) как заказчики по 223-ФЗ. Думаю, многие задавались таким вопросом:
Неторговые процедуры (запрос цен, предложений, котировок) где лучше проводить, на ООС или на ЭТП (в нашем случае ОТС)? Какие в этом плане у ЭТП преимущества? Как для нас будет проще?
-
leon_75 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:11
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 3
Re: ООС или ЭТП по 223-ФЗ?
На ОТС работаем нормально. Преимущества любой ЭТП-это все в электронном виде без кучи бумаг!!!
-
dantuga - Завсегдатай
- Сообщений: 858
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 44
Re: ООС или ЭТП по 223-ФЗ?
Если допустим выбрал заказчик ЭТП, обязательно ли их (не торговые процедуры) размещать на ООСе?
-
Руslan - Завсегдатай
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: ООС или ЭТП по 223-ФЗ?
на ООС все надо размещать (ну за редким исключением <100тр, гостайна). При размещении на ЭТП все на ООС проинтегрируется.
-
leon_75 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:11
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 3
Re: ООС или ЭТП по 223-ФЗ?
leon_75 писал(а):где лучше проводить, на ООС или на ЭТП
На ООС ничего не проводят, там публикуют (Все, что положено в соотв с законом). Вы либо в бумаге проводите, либо в электронной форме.
В электронной через ЭТП.
Все, что по 616-ПП через электронку, а остальное по Вашему "желанию" (по положению).
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]