────────────────
Данная тема содержит архив новостной информации и НПА по 44-ФЗ за 2014 год
Быстрый переход не требуется - тема является списком публикаций с небольшим обсуждением.
────────────────
Поздравляю господа, 44 Федеральный закон начали приводить в божеский вид, в частности:
вернули поставку электроэнергии и аренду в случаи заключения у единственного поставщика;
адвокатов вывели из под действия 44-ФЗ;
исправили текстовые ошибки;
исправили смысловые ошибки (я долго думал какие реквизиты указывать в извещении о проведении электронного аукциона в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 63 44-ФЗ );
добавили одно доп. требование к участникам;
требование обеспечение исполнения контракта сделали правом, а не обязанностью заказчика в ЗК, ЗП и у ЕП;
убрали требования о наличии в договорах у ЕП условий об ответственности, оплате и приемке;
уточнили содержание заявки на участие в ЭА.
В общем чуть чуть облегчили Заказчикам жизнь
Может кто давно эти изменения вычитал, я только вчера их открыл для себя...Самое обидное уже разработал документацию по ОА и хотел публиковать, а сейчас изменения вносить надо...
А вообще, может кто нибудь еще какие существенные изменения заметил?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 4910130948
Новости и НПА за 2014 год
Новая бумажка по 44 ФЗ
Сегодня нарыл на сайте сей документ
Может это только для меня новость? Что сей перл значит не пойму
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 января 2014 г. № 19
Об установлении случаев, в которых при заключении контракта
в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта
Может это только для меня новость? Что сей перл значит не пойму
-
massa - Завсегдатай
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 18:49
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -5
Re: Новая бумажка по 44 ФЗ
Это мне так показалось или на самом деле Правительство считает, что при заключении контракта составляется документация, а не наоборот? Обычно документация на момент заключения контракта уже давно составлена и утверждена, и даже больше скажу, поставщик определен... Непонятно....
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Новая бумажка по 44 ФЗ
Shukshin писал(а):Это мне так показалось или на самом деле Правительство считает, что при заключении контракта составляется документация, а не наоборот? Обычно документация на момент заключения контракта уже давно составлена и утверждена, и даже больше скажу, поставщик определен... Непонятно....
Я уже тоже удивлялась этому в теме ОСАГО-44!
Ничего не понимаю в этом постановлении
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Новая бумажка по 44 ФЗ
massa писал(а):Сегодня нарыл на сайте сей документПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 января 2014 г. № 19
Об установлении случаев, в которых при заключении контракта
в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта
Может это только для меня новость? Что сей перл значит не пойму
Спасибо за информацию, для меня это новость. будем разбираться
-
vsk12 - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:59
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Новая бумажка по 44 ФЗ
Это документ касается определенных видов деятельности, а не поголовно
-
omsuchan - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 04:41
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Новости госзаказа
Может быть кому-то пригодится новая информация:
Когда и в какие сроки заказчик должен вносить изменения в план-графики?
Когда вносить изменения:
Согласно п. 15 примечаний к Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом № 761/20н, внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
- изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
- изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
- отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
- образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством РФ;
- при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
- в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов в соответствии с законодательством РФ, в том числе об аннулировании торгов.
В какие сроки:
В соответствии с п. 6 Особенностей № 544/18н внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со ст. 82 Закона о контрактной системе, когда внесение изменений в план-график осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а также осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с п. 9 и 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.
Пунктом 6 Порядка, утвержденного Приказом № 761/20н, в случае внесения изменений в планы- графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
Когда и в какие сроки заказчик должен вносить изменения в план-графики?
Когда вносить изменения:
Согласно п. 15 примечаний к Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом № 761/20н, внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
- изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
- изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
- отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
- образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством РФ;
- при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
- в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов в соответствии с законодательством РФ, в том числе об аннулировании торгов.
В какие сроки:
В соответствии с п. 6 Особенностей № 544/18н внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со ст. 82 Закона о контрактной системе, когда внесение изменений в план-график осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а также осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с п. 9 и 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.
Пунктом 6 Порядка, утвержденного Приказом № 761/20н, в случае внесения изменений в планы- графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
-
zou1913 - Завсегдатай
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 20:42
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Неужто положительное новости
Минэкономразвития (МЭР) подготовило «пять закупочных ударов», которые ведомство в ближайшее время намерено нанести в сфере госзакупок, заявил в интервью «Интерфаксу» замглавы ведомства Евгений Елин.
«Мы разбили свои действия на “пять закупочных ударов”. Один мы уже сделали в конце прошлого года, когда был принят 396-й федеральный закон, вносивший изменения в 46 законодательных актов. Еще несколько “ударов” осталось», — рассказал он.
Ближайшим своим шагом, который будет сделан в год начала действия контрактной системы, в ведомстве видят перевод всех закупок в электронную форму. «Это будет сделано в ближайшее время, соответствующие поправки оформим отдельным пакетом (речь идет об объеме рынка в 6 трлн руб.). Туда же, скорее всего, “погрузим” изменения по электронным площадкам, расширяющие их полномочия: они будут не только закупками заниматься, но и приватизацией, и банкротствами», — сообщил Елин.
В I квартале текущего года в министерстве намерены также заняться проблемой малобюджетных заказчиков. Так, для заказчиков с годовым объемом закупок до 2 млн руб. будут сняты ограничения на закупки у единственного поставщика (в случае если каждая закупка не превышает 100 000 руб.). «Свыше 2 млн руб. — возникает 5%-ный барьер (свыше которого закупки у единственного поставщика запрещены)», — подчеркнул замминистра.
Также МЭР предлагает сократить расчеты с малыми предприятиями до 30 дней, введя соответствующие обязательства через закон. Таким образом в МЭР рассчитывают обеспечить «ритмичность» исполнения бюджета. «Смысл новеллы состоит в следующем: сегодня малое предприятие выполнило свою работу, закрыло заказы, а ему говорят, что заплатим мы тебе только в декабре, в конце года. Мы хотим ввести законодательно, что если контракт исполнен в срок, то в течение 30 дней, будьте добры, рассчитайтесь», — отметил Елин.
Во II квартале ведомство рассчитывает нанести «удар» по 223-му закону, регулирующему закупки госкомпаниями и госкорпорациями. Здесь планируется ввести исчерпывающий перечень конкурентных процедур. «Для чего это делается? Чтобы заказчики под хитрым названием процедуры не завуалировали закупку у единого поставщика», — заявил замминистра.
Сейчас процедуры в нормативных актах по 223-му закону утверждают сами заказчики. «В результате был, например, такой способ закупки, как закупка «на основании устойчивых хозяйственных связей». Фактически это единственный поставщик, вот с ним и есть «устойчивая хозяйственная связь», — привел пример Елин, отметив, что такого больше не будет. «Мы нормируем виды и способы закупок, из которых можно будет выбирать. Также введем определение “электронных закупок” — обмен sms либо письмами по e-mail такой закупкой считаться не будет», — заявил он.
Помимо этого МЭР намерено закрепить право учредителя ГУПа или автономного учреждения утверждать типовые правила закупок подведомственному заказчику. Еще одной удобной вещью для холдингов должна стать возможность присоединения дочерней компании к материнской в части порядка проведения закупок. То есть собственные типовые правила закупок утверждать будет не нужно.
Очередной пакет поправок будет касаться изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). «Мы ввели много норм, сознательно не предусмотрев за их невыполнение санкции. Это было сделано для того, чтобы дать возможность людям спокойно войти в новый ритм и не грозить им сразу штрафами. Мы говорили, что в первый год никого штрафовать не будем и законодательной для этого не будет возможности. Но, тем не менее, отсутствие ответственности — это не навсегда, поэтому где-то в IV квартале будем вносить в КоАП изменения. Что-то заработает уже с 2015 г., может быть, что-то будет позже», — подчеркнул замглавы экономического ведомства.
Кроме того, в 2015 г. МЭР приступит к единой системе аттестации специалистов. Также будет рассмотрена возможность привлечения экспертов и проведения экспертиз.
«Наконец, основной “хит” связан с “дорожными картами”, с малым бизнесом. В ближайшее время будут выходить изменения, связанные с обязательствами выполнять квоту по закупкам у малого бизнеса. Конечно, мы понимаем риски, которые несем: не хотелось бы стимулировать возникновение “прокладок”, посредников, которые просто будут договариваться и пропускать через подставные закупки малые компании», — рассказал Елин.
Конечная цель ведомства, по его словам, — сделать подрядчиками малые предприятия, которые работают в производственной области. Поэтому МЭР предусматривает определенные нормативы. В частности, планируется, что если к 2015 г. объем закупок у малых предприятий должен составлять 25%, то 10% из этих компаний должны быть участниками программы партнерства.
ПРУФ http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... v?full#cut
«Мы разбили свои действия на “пять закупочных ударов”. Один мы уже сделали в конце прошлого года, когда был принят 396-й федеральный закон, вносивший изменения в 46 законодательных актов. Еще несколько “ударов” осталось», — рассказал он.
Ближайшим своим шагом, который будет сделан в год начала действия контрактной системы, в ведомстве видят перевод всех закупок в электронную форму. «Это будет сделано в ближайшее время, соответствующие поправки оформим отдельным пакетом (речь идет об объеме рынка в 6 трлн руб.). Туда же, скорее всего, “погрузим” изменения по электронным площадкам, расширяющие их полномочия: они будут не только закупками заниматься, но и приватизацией, и банкротствами», — сообщил Елин.
В I квартале текущего года в министерстве намерены также заняться проблемой малобюджетных заказчиков. Так, для заказчиков с годовым объемом закупок до 2 млн руб. будут сняты ограничения на закупки у единственного поставщика (в случае если каждая закупка не превышает 100 000 руб.). «Свыше 2 млн руб. — возникает 5%-ный барьер (свыше которого закупки у единственного поставщика запрещены)», — подчеркнул замминистра.
Также МЭР предлагает сократить расчеты с малыми предприятиями до 30 дней, введя соответствующие обязательства через закон. Таким образом в МЭР рассчитывают обеспечить «ритмичность» исполнения бюджета. «Смысл новеллы состоит в следующем: сегодня малое предприятие выполнило свою работу, закрыло заказы, а ему говорят, что заплатим мы тебе только в декабре, в конце года. Мы хотим ввести законодательно, что если контракт исполнен в срок, то в течение 30 дней, будьте добры, рассчитайтесь», — отметил Елин.
Во II квартале ведомство рассчитывает нанести «удар» по 223-му закону, регулирующему закупки госкомпаниями и госкорпорациями. Здесь планируется ввести исчерпывающий перечень конкурентных процедур. «Для чего это делается? Чтобы заказчики под хитрым названием процедуры не завуалировали закупку у единого поставщика», — заявил замминистра.
Сейчас процедуры в нормативных актах по 223-му закону утверждают сами заказчики. «В результате был, например, такой способ закупки, как закупка «на основании устойчивых хозяйственных связей». Фактически это единственный поставщик, вот с ним и есть «устойчивая хозяйственная связь», — привел пример Елин, отметив, что такого больше не будет. «Мы нормируем виды и способы закупок, из которых можно будет выбирать. Также введем определение “электронных закупок” — обмен sms либо письмами по e-mail такой закупкой считаться не будет», — заявил он.
Помимо этого МЭР намерено закрепить право учредителя ГУПа или автономного учреждения утверждать типовые правила закупок подведомственному заказчику. Еще одной удобной вещью для холдингов должна стать возможность присоединения дочерней компании к материнской в части порядка проведения закупок. То есть собственные типовые правила закупок утверждать будет не нужно.
Очередной пакет поправок будет касаться изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). «Мы ввели много норм, сознательно не предусмотрев за их невыполнение санкции. Это было сделано для того, чтобы дать возможность людям спокойно войти в новый ритм и не грозить им сразу штрафами. Мы говорили, что в первый год никого штрафовать не будем и законодательной для этого не будет возможности. Но, тем не менее, отсутствие ответственности — это не навсегда, поэтому где-то в IV квартале будем вносить в КоАП изменения. Что-то заработает уже с 2015 г., может быть, что-то будет позже», — подчеркнул замглавы экономического ведомства.
Кроме того, в 2015 г. МЭР приступит к единой системе аттестации специалистов. Также будет рассмотрена возможность привлечения экспертов и проведения экспертиз.
«Наконец, основной “хит” связан с “дорожными картами”, с малым бизнесом. В ближайшее время будут выходить изменения, связанные с обязательствами выполнять квоту по закупкам у малого бизнеса. Конечно, мы понимаем риски, которые несем: не хотелось бы стимулировать возникновение “прокладок”, посредников, которые просто будут договариваться и пропускать через подставные закупки малые компании», — рассказал Елин.
Конечная цель ведомства, по его словам, — сделать подрядчиками малые предприятия, которые работают в производственной области. Поэтому МЭР предусматривает определенные нормативы. В частности, планируется, что если к 2015 г. объем закупок у малых предприятий должен составлять 25%, то 10% из этих компаний должны быть участниками программы партнерства.
ПРУФ http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... v?full#cut
-
heelch - Завсегдатай
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:18
- Благодарил (а): 50 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 9
Re: Неужто положительное новости
Ударим автопробегом по бездорожью...
-
Anatoly79 - Завсегдатай
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:28
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 3
Re: Неужто положительное новости
новости неплохие, осталось исполнить это в жизнь...и адекватно исполнить...
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]