────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения разъяснений и результатов в запросах котировок.
Быстрый переход не формируется - темы по 94-ФЗ не требуется структурировать в силу их неактуальности.
────────────────
В запросе котировок по оказанию услуг по обслуживанию легковым автотранспортом Заказчик требует:
"Исполнитель должен иметь лицензию на данный вид деятельности, лицензионные карточки у водителей"
Но на автомобилях малого класса(ВАЗ или эквивалент) не далжно быть лицензий!
т.к. согласно Федеральному закону Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
Глава 2. Организация и осуществление лицензирования
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
3. Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения изменений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.
Как спросить официально у Заказчика на каком основании он требует лицензию?
Хотим участвовать в котировке и выиграть!:)
Вопросы: разъяснения в запросах котировок
-
Alenka - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?
официально подать запрос вы можете только о разъяснении результатов рассмотрения и оценки КЗ. (п.5 ст.47 ФЗ-94) если Вы так уверены что лицензии не требуется, то смело подавайте КЗ Заказчику (он может быть просто не компитентен в этом вопросе). Если он Вас отклоняет, то после размещения протокола на сайте Вы просите у Заказчика разъяснения в письменной форме. (он Вам должен ответить в течении 2 дней)
-
мышка-норушка - Завсегдатай
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?
Отклонить-то он, может и не отклонит, но вот требовать потом лицензию будет-раз это прописано в техзадании. Потом скажет: "Вы же читали задание, зачем участвовали?"- а это опять ФАС и мотание нервов. Хотелось бы спросить ДО и получить ответ или исправление в техзадании. Но официально,т.к. заказчик "не наш"
-
Alenka - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?
Официально разъяснений по котировочному извещению не предусмотрено. Только в рабочем порядке.
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 143 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?
Alenka писал(а):Отклонить-то он, может и не отклонит, но вот требовать потом лицензию будет-раз это прописано в техзадании. Потом скажет: "Вы же читали задание, зачем участвовали?"- а это опять ФАС и мотание нервов. Хотелось бы спросить ДО и получить ответ или исправление в техзадании. Но официально,т.к. заказчик "не наш"
Подавать и смотреть на результат. Отклонят - обжаловать. Только так. Не хотите заморочек - не подавайте. Котировки - это всегда нервотрепка, так что - увы.
a1 15 df 12 70 9a da fb f3 cf ae 0d a8 ff 8c 34 db 34 70 d7, и это не аккорды )))
-
proTECT - Завсегдатай
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:44
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 4
Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?
Alenka писал(а):Хотелось бы спросить ДО и получить ответ или исправление в техзадании. Но официально,т.к. заказчик "не наш"
"спросить до" Вы конечно можете, но официальный ответ не получите! а исправлений в ТЗ не дождетесь, т.к. в котировку изменения вносить нельзя! звоните Заказчику, пусть отменяет сам котировку, если не хочет потом трудностей через ФАС.
-
alenka.antonova - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:54
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Запрос на разъяснения (котировки)
Должен ли уполномоченный орган давать разъяснения касательно Технического задания в извещении о проведении запроса котировок цен? Судя по п. 5 ст. 47 ФЗ-94 только разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок, после того как будет вывешен протокол.
В техническом задании допущена ошибка/опечатка. Если подавать котировочную заявку как надо, то потом может возникнуть проблема с Заказчиком т.к. при приемке товара он может отказаться принимать его, как несоответствие тех. заданию. Если писать как по факту требуемого к поставке товара, то котировочная комиссия отклонит как несоответствие тех. заданию. Как поступать в таких ситуациях???
В техническом задании допущена ошибка/опечатка. Если подавать котировочную заявку как надо, то потом может возникнуть проблема с Заказчиком т.к. при приемке товара он может отказаться принимать его, как несоответствие тех. заданию. Если писать как по факту требуемого к поставке товара, то котировочная комиссия отклонит как несоответствие тех. заданию. Как поступать в таких ситуациях???
-
Куст - Завсегдатай
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 10:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Запрос на разъяснения (котировки)
на мой взгляд тут 2 варианта (если конечно заказчик не "намеренно" так прописал):
1-Отменять и публиковать новый
2-поставщик договаривается сам с заказчиком (обычно предпочтительнее)
1-Отменять и публиковать новый
2-поставщик договаривается сам с заказчиком (обычно предпочтительнее)
-
Alexandr77 - Завсегдатай
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 15
Re: Запрос на разъяснения (котировки)
Да постоянно с этим сталкиваюсь - ошибок полно ( намеренно или специально) , иногда звоню , исправляют , иногда посылают , а по сути ТЗ очень хороший способ отдать заказ в "нужные руки"
Заблуждение, что прошлое лучше настоящего, по-видимому, было распространено во все эпохи.©
-
zenook - Завсегдатай
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Re: Запрос на разъяснения (котировки)
При котировочном задании должен давать разъяснения в письменной форме заказчик.
По закону неможет разница заявка и предложение.
А лучше всего подать жалобу в ФАС (для того чтобы не возникли вопросы в последствии).
По закону неможет разница заявка и предложение.
А лучше всего подать жалобу в ФАС (для того чтобы не возникли вопросы в последствии).
-
admin - Завсегдатай
- Сообщений: 688
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 81 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 22
Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ