Вопросы: разъяснения в запросах котировок

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Вопросы: разъяснения в запросах котировок

Сообщение Alenka » 20 янв 2012, 12:45

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения разъяснений и результатов в запросах котировок.
Быстрый переход не формируется - темы по 94-ФЗ не требуется структурировать в силу их неактуальности.
────────────────

В запросе котировок по оказанию услуг по обслуживанию легковым автотранспортом Заказчик требует:
"Исполнитель должен иметь лицензию на данный вид деятельности, лицензионные карточки у водителей"
Но на автомобилях малого класса(ВАЗ или эквивалент) не далжно быть лицензий!
т.к. согласно Федеральному закону Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
Глава 2. Организация и осуществление лицензирования
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
3. Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения изменений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.

Как спросить официально у Заказчика на каком основании он требует лицензию?
Хотим участвовать в котировке и выиграть!:)

Alenka
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?

Сообщение мышка-норушка » 20 янв 2012, 13:47

официально подать запрос вы можете только о разъяснении результатов рассмотрения и оценки КЗ. (п.5 ст.47 ФЗ-94) если Вы так уверены что лицензии не требуется, то смело подавайте КЗ Заказчику (он может быть просто не компитентен в этом вопросе). Если он Вас отклоняет, то после размещения протокола на сайте Вы просите у Заказчика разъяснения в письменной форме. (он Вам должен ответить в течении 2 дней)

мышка-норушка
Завсегдатай
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?

Сообщение Alenka » 20 янв 2012, 13:57

Отклонить-то он, может и не отклонит, но вот требовать потом лицензию будет-раз это прописано в техзадании. Потом скажет: "Вы же читали задание, зачем участвовали?"- а это опять ФАС и мотание нервов. Хотелось бы спросить ДО и получить ответ или исправление в техзадании. Но официально,т.к. заказчик "не наш"

Alenka
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?

Сообщение Олег » 20 янв 2012, 14:17

Официально разъяснений по котировочному извещению не предусмотрено. Только в рабочем порядке.
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2273
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?

Сообщение proTECT » 23 янв 2012, 10:03

Alenka писал(а):Отклонить-то он, может и не отклонит, но вот требовать потом лицензию будет-раз это прописано в техзадании. Потом скажет: "Вы же читали задание, зачем участвовали?"- а это опять ФАС и мотание нервов. Хотелось бы спросить ДО и получить ответ или исправление в техзадании. Но официально,т.к. заказчик "не наш"

Подавать и смотреть на результат. Отклонят - обжаловать. Только так. Не хотите заморочек - не подавайте. Котировки - это всегда нервотрепка, так что - увы.
‎a1 15 df 12 70 9a da fb f3 cf ae 0d a8 ff 8c 34 db 34 70 d7, и это не аккорды )))
Аватар пользователя
proTECT
Завсегдатай
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:44
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 4

Re: Как создать запрос разъяснений КД по котировке?

Сообщение alenka.antonova » 26 янв 2012, 09:12

Alenka писал(а):Хотелось бы спросить ДО и получить ответ или исправление в техзадании. Но официально,т.к. заказчик "не наш"


"спросить до" Вы конечно можете, но официальный ответ не получите! а исправлений в ТЗ не дождетесь, т.к. в котировку изменения вносить нельзя! звоните Заказчику, пусть отменяет сам котировку, если не хочет потом трудностей через ФАС.

alenka.antonova
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Запрос на разъяснения (котировки)

Сообщение Куст » 21 фев 2012, 11:39

Должен ли уполномоченный орган давать разъяснения касательно Технического задания в извещении о проведении запроса котировок цен? Судя по п. 5 ст. 47 ФЗ-94 только разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок, после того как будет вывешен протокол.
В техническом задании допущена ошибка/опечатка. Если подавать котировочную заявку как надо, то потом может возникнуть проблема с Заказчиком т.к. при приемке товара он может отказаться принимать его, как несоответствие тех. заданию. Если писать как по факту требуемого к поставке товара, то котировочная комиссия отклонит как несоответствие тех. заданию. Как поступать в таких ситуациях???

Куст
Завсегдатай
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Запрос на разъяснения (котировки)

Сообщение Alexandr77 » 21 фев 2012, 11:52

на мой взгляд тут 2 варианта (если конечно заказчик не "намеренно" так прописал):
1-Отменять и публиковать новый
2-поставщик договаривается сам с заказчиком (обычно предпочтительнее)

Alexandr77
Завсегдатай
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 15

Re: Запрос на разъяснения (котировки)

Сообщение zenook » 21 фев 2012, 12:03

Да постоянно с этим сталкиваюсь - ошибок полно ( намеренно или специально) , иногда звоню , исправляют , иногда посылают , а по сути ТЗ очень хороший способ отдать заказ в "нужные руки"
Заблуждение, что прошлое лучше настоящего, по-ви­димому, было распространено во все эпохи.©
Аватар пользователя
zenook
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: Запрос на разъяснения (котировки)

Сообщение admin » 22 фев 2012, 17:26

При котировочном задании должен давать разъяснения в письменной форме заказчик.
По закону неможет разница заявка и предложение.
А лучше всего подать жалобу в ФАС (для того чтобы не возникли вопросы в последствии).

admin
Завсегдатай
 
Сообщений: 688
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 22

След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot], NhelzuF, Дмитрий90

Работает на phpВВ © phpВВ Group