Почитал ваш контракт, честно с такими условиями не полез бы, тем более небольшая сумма.
Особенно порадовало -
8.2. При нарушении «Поставщиком» срока поставки товара, предусмотренного Контрактом, «Поставщик» выплачивает «Заказчику» неустойку в размере 1 (одного) процента от стоимости Контракта, за каждый день просрочки исполнения обязательства по Контракту, начиная со дня следующего за днем истечения срока поставки товара.
8.5. В случае не устранения в согласованный «Сторонами» срок недостатков поставленного товара «Поставщик» уплачивает «Заказчику» неустойку в размере 20 % цены Контракта.
Это бомба -
8.8. «Заказчик» не несет ответственности за несвоевременную оплату за поставленный товар, произошедшую по причине отсутствия средств в бюджете муниципального образования «Городское поселение Ликино-Дулево» и несвоевременного перечисления денежных средств из источников финансирования на расчетный счет «Заказчика».
В вот о том, что ранее писали, мол фонари будут -
9. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА.
9.1 Настоящий Контракт прекращает свое действие в следующих случаях:
9.1.1 при полном выполнении «Сторонами» своих обязательств по настоящему Контракту;
9.1.2 по соглашению «Сторон» или по решению суда.
Так что контракт еще действует - это раз, по соглашению "Сторон" расторжение предусмотрено - это да. Значит какой то факт есть, почему сразу в суд бегут, так они еще ответственности не несут если денег не выделят, вообще хорошо прикрылись. Так можно товар принять, оплатить и через год и больше. :)
Ситуация: заказчик не принимает товар
Re: Отказ в приемке товара
Я конечно поражен! Предлагают какие-то % платить за приемку ахахаха. Вы сумму видели контракта??? Я бы на месте заказчика так же поступил-ниче не принимал, денег не брал и не платил-все через суд с штрафами и занесением в РНП.
Спросите зачем так жестко? Да потому что вначале участвуют и предлагают все как в ТЗ, а потом мутить начинают.
Есть поговорка: не хочешь ср..ть не мучай ж..пу.
Спросите зачем так жестко? Да потому что вначале участвуют и предлагают все как в ТЗ, а потом мутить начинают.
Есть поговорка: не хочешь ср..ть не мучай ж..пу.
-
dantuga - Завсегдатай
- Сообщений: 858
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 44
Re: Отказ в приемке товара
даааааааа, с такими знаниями зачем что-то советовать то Уважаемый ArbaletuS, у Вас получается "заносить" и 5 и 10% и слава бога, но к чему человека вводить то в заблуждение.....если еще раз ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЕТЕ, то увидите что п.9 гласит про расторжение а не действие Контракта!!!
не хочу никого зацепить, но если не уверены на 100% в своих советах - не советуйте ничего!!!
не хочу никого зацепить, но если не уверены на 100% в своих советах - не советуйте ничего!!!
-
Alexandr77 - Завсегдатай
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 15
Re: Отказ в приемке товара
dantuga писал(а):Я конечно поражен! Предлагают какие-то % платить за приемку ахахаха. Вы сумму видели контракта??? Я бы на месте заказчика так же поступил-ниче не принимал, денег не брал и не платил-все через суд с штрафами и занесением в РНП.
Спросите зачем так жестко? Да потому что вначале участвуют и предлагают все как в ТЗ, а потом мутить начинают.
Есть поговорка: не хочешь ср..ть не мучай ж..пу.
Заказчику товар достается по факту, без вложений, РНП не панацея. Некий реестр недобросовестных заказчиков тоже есть в узких кругах. Обобщать в данной ситуации поставщиков и заказчиков несправедливо и неуместно, каждый случай уникален. По лицу заказчика в принципе становиться видно, если оно в фотографию не вмещается, что он сидит на откатах и делает специально подобные вещи
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Отказ в приемке товара
rspmtrayd писал(а): По лицу заказчика в принципе становиться видно, если оно в фотографию не вмещается, что он сидит на откатах и делает специально подобные вещи
Может у него нарушение обмена веществ . Тоже не обобщайте
-
dantuga - Завсегдатай
- Сообщений: 858
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 44
Re: Отказ в приемке товара
rspmtrayd писал(а):Заказчику товар достается по факту, без вложений,
да не скажите....по "кумполу" получит за неосвоение в раз, а если глава города (области) "бешеный" то случаи знаю и с увольнением....с оговоркой конечно, там суммы другие были
в остальном отчасти согласен
-
Alexandr77 - Завсегдатай
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 15
Проблемы с заказчиком
Добрый день, уважаемые форумчане!
Опять проблемка, и опять к вам за помощью!
Ситуация следующая:
Состоялся ОАЭФ еще по 94-ФЗ, предмет:поставка датчиков к медицинским аппаратам. В ТЗ зак написал характеристики под датчики к определенной марке, но производитель этой модели датчиков, незадолго до аукциона, данную модель снял с производства. И мы в 1-ой ч. заявки предлагаем поставку уже усовершенствованного датчика с характеристиками, подходящими для аппарата поставщика. Но данный датчик может работать только с относительно новыми версиями программного обеспечения, которые должны быть установлены на аппарате заказчика (для того что-бы аппарат заказчика увидел эти датчики).О чем мы в двух местах указали в своей заявке и выделили эти версии жирным шрифтом. В результате аукционная комиссия рассмотрела нашу заявку и допустила к аукциону, мы выигрываем аукцион и заключаем контракт. Когда подошел момент поставки, и датчик пришел к нам на склад, в разговоре по телефону с ответственным лицом зака, которое должно было принимать поставку, выяснилось, что на аппарате зака стоит старая версия программного обеспечения. Как следствие наш датчик не может быть "увиден" аппаратом. Согласно ТЗ поставщик должен своими силами и средствами настройку датчика, на что мы согласны. Однако, в ТЗ нет никаких указаний на то, что к датчику необходимо что-либо, кроме инструкции на русском языке. Про манипуляции с аппаратом и его апгрейд (или поставку программного обеспечения) нет никаких указаний.
По своим каналам мы узнали в устном разговоре с американским представителем GE, что просто заменить версию старую на новую (как в Windows) не получится, надо поменять одну из плат и только потом записать нааппарат новое обеспечение. Это стоит приличных денег.
в заключенном контракте, по нашему настоянию, была включена указание про программное обеспечение, что должно быть более новая версия.
Внимание вопрос, правильно ли я понимаю, что заказчик, допустив к аукциону, согласился, на поставку указанного нами оборудования и что версия программного обеспечения у него должна соответствовать той, которая указанна нами в заявке ?
Однако зак прислал претензию, что мы должны в указанный срок поставить оборудование, документы и наладить его, согласно договора.
Я так понимаю, что наши действия дальнейшие: нам надо приехать к заку вместе с оборудованием и документами, начать его монтировать, в присутствии зака, чтобы не нарушить условия контракта, а дальше составить акт на месте о не соответствии программного обеспечения заказчика и затем направить ответ на его претензию,где письменно констатировать факты. И видимо дальше суд?
С надеждой жду ваших комментариев мои палочки-выручалочки Спасибо
Опять проблемка, и опять к вам за помощью!
Ситуация следующая:
Состоялся ОАЭФ еще по 94-ФЗ, предмет:поставка датчиков к медицинским аппаратам. В ТЗ зак написал характеристики под датчики к определенной марке, но производитель этой модели датчиков, незадолго до аукциона, данную модель снял с производства. И мы в 1-ой ч. заявки предлагаем поставку уже усовершенствованного датчика с характеристиками, подходящими для аппарата поставщика. Но данный датчик может работать только с относительно новыми версиями программного обеспечения, которые должны быть установлены на аппарате заказчика (для того что-бы аппарат заказчика увидел эти датчики).О чем мы в двух местах указали в своей заявке и выделили эти версии жирным шрифтом. В результате аукционная комиссия рассмотрела нашу заявку и допустила к аукциону, мы выигрываем аукцион и заключаем контракт. Когда подошел момент поставки, и датчик пришел к нам на склад, в разговоре по телефону с ответственным лицом зака, которое должно было принимать поставку, выяснилось, что на аппарате зака стоит старая версия программного обеспечения. Как следствие наш датчик не может быть "увиден" аппаратом. Согласно ТЗ поставщик должен своими силами и средствами настройку датчика, на что мы согласны. Однако, в ТЗ нет никаких указаний на то, что к датчику необходимо что-либо, кроме инструкции на русском языке. Про манипуляции с аппаратом и его апгрейд (или поставку программного обеспечения) нет никаких указаний.
По своим каналам мы узнали в устном разговоре с американским представителем GE, что просто заменить версию старую на новую (как в Windows) не получится, надо поменять одну из плат и только потом записать нааппарат новое обеспечение. Это стоит приличных денег.
в заключенном контракте, по нашему настоянию, была включена указание про программное обеспечение, что должно быть более новая версия.
Внимание вопрос, правильно ли я понимаю, что заказчик, допустив к аукциону, согласился, на поставку указанного нами оборудования и что версия программного обеспечения у него должна соответствовать той, которая указанна нами в заявке ?
Однако зак прислал претензию, что мы должны в указанный срок поставить оборудование, документы и наладить его, согласно договора.
Я так понимаю, что наши действия дальнейшие: нам надо приехать к заку вместе с оборудованием и документами, начать его монтировать, в присутствии зака, чтобы не нарушить условия контракта, а дальше составить акт на месте о не соответствии программного обеспечения заказчика и затем направить ответ на его претензию,где письменно констатировать факты. И видимо дальше суд?
С надеждой жду ваших комментариев мои палочки-выручалочки Спасибо
-
OK-nsk - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 10:05
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Проблемы с заказчиком
Ни у кого нет ни каких мыслей
-
OK-nsk - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 10:05
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Проблемы с заказчиком
Ваши мысли правильные, просто вы ещё заку письмо пришлите с письмом от производителя(на бланке производителя на его языке и переводом на вашем), что данная модель была снята с производства и на смену ей выпущена новая с улучшенными характеристиками, для работы которой необходимо обновить ПО и плату.
напишите что в условия АД не входит замена комплектующих и обновление ПО, и в связи с тем что не представляется возможным монтаж предложенной(новой) модели датчика которого заказчик согласовал при рассмотрении первых частей, в связи с этим исполнение контракта без дополнительного вмешательства в аппаратную часть невозможно. Просим Вас расторгнуть контракт по соглашению сторон, и/или провести доп.аук на замену аппаратной части и ПО/и заменой датчика.
В любом случае суд вас поймёт и будет на вашей стороне. Зак ведь модель согласовал.
напишите что в условия АД не входит замена комплектующих и обновление ПО, и в связи с тем что не представляется возможным монтаж предложенной(новой) модели датчика которого заказчик согласовал при рассмотрении первых частей, в связи с этим исполнение контракта без дополнительного вмешательства в аппаратную часть невозможно. Просим Вас расторгнуть контракт по соглашению сторон, и/или провести доп.аук на замену аппаратной части и ПО/и заменой датчика.
В любом случае суд вас поймёт и будет на вашей стороне. Зак ведь модель согласовал.
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
-
odubo - Профессор
- Сообщений: 2378
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 299 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 160
Re: Проблемы с заказчиком
Спасибо большое за консультацию
-
OK-nsk - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 10:05
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0