Ситуация: отклонение за неуказание конкретных характеристик

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

Re: А как Вам такое решение арбитража?

Сообщение rus94 » 28 янв 2014, 11:04

mad_dog писал(а): Я имею ввиду такой же случай как в приведенном выше решении только с одним или несколькими диапазонными значениями, т. е. Заказчик имеет право требовать от УРЗ конкретные показатели в случае указания хотя бы одного диапазонного значения, при прочих конкретных показателях?

конкретику нужно указывать только на те товары, на которые зак указал макс и мин значения и значения показателей которые не могут изменяться
Повторюсь, все индивидуально... по ситуации нужно смотреть что именно хочет зак, как его хотелка сочетается с законом... дальше запросы, жалобы... суды... если оно вам надо конечно)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Отклонили первую часть по товарному знаку.

Сообщение alexandr432 » 29 янв 2014, 10:30

Ilja писал(а):В документации есть такой пункт
1.Качество и характеристика товара Корма сухие полнорационные, производства Россия, относимые к классу «суперпремиум», имеющие зарегистрированную торговую марку и изготовленные на основании СТО (ТУ) по технологии экструдирования.


Надо было документацию обжаловать.


А как документацию обжаловать?
Просто пишешь жалобу заказчику или сразу жалобу в ФАС?
SPB-DOMKRAT Аренда инструмента. Аренда домкратов.
http://spb-domkrat.ru

alexandr432
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 12:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Отклонили первую часть по товарному знаку.

Сообщение Ilja » 29 янв 2014, 11:05

alexandr432 писал(а):
Ilja писал(а):В документации есть такой пункт
1.Качество и характеристика товара Корма сухие полнорационные, производства Россия, относимые к классу «суперпремиум», имеющие зарегистрированную торговую марку и изготовленные на основании СТО (ТУ) по технологии экструдирования.


Надо было документацию обжаловать.


А как документацию обжаловать?
Просто пишешь жалобу заказчику или сразу жалобу в ФАС?


Сначала запрос заказчику, если не поможет, то тогда в УФАС, но это надо было делать до момента окончания приема заявок.
"Лучше знать немногое, но давать этому правильное применение, нежели знать
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
Аватар пользователя
Ilja
Завсегдатай
 
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:00
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: А как Вам такое решение арбитража?

Сообщение mad_dog » 30 янв 2014, 08:54

Продолжим, а как вам такое решение ФАС
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155
РЕШЕНИЕ №21-01
по делу № 21 о нарушении
законодательства в сфере размещения заказов
24.01.2014 года г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, ВрИО руководителя Тю-менского УФАС России .,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
ведущего специалиста-эксперта отдела.,
ведущего специалиста-эксперта отдела.,
с участием:
- представителя Проектно-строительного кооператива №23 (далее также – ПСК №23, заявитель). (по доверенности б/н от 24.01.2014г.);
- представителя Администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области (далее также – уполномоченный орган), МКУ Ялуторовского района «Служба заказчика» (далее также - заказчик) (по доверенностям от уполномоченного органа №19 от 23.01.2014г., от заказчика №1 от 23.01.2014г.);
рассмотрев жалобу Проектно-строительного кооператива №23 на действия аукционной комиссии администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0167300017613000113 на выполнение работ по ремонту участка водонапорной сети в с. Ивановка, от скважины по ул. Малая до водонапорной башни (далее также – аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 20.01.2014 поступила жалоба заявителя на действия комиссии заказчика, уполномоченного органа при проведении аукциона. По мнению заявителя, ему было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в первой части заявки данного участника содержалось согласие участника с выполнением работ на условиях документации об аукционе.
Тюменским УФАС России жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 57 и ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и принята к рассмотрению. В соответствии с ч. 1 ст. 60 Закона о размещении заказов Тюменским УФАС России информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте, а также направлена заявителю, заказчику, уполномоченному органу. В соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов заказчику было направлено требование о приостановлении размещения государственного заказа по проведению аукциона до рассмотрения жалобы Тюменским УФАС России по существу. В соответствии с ч.1 ст. 112, ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, ч.5 статьи 17 Закона о размещении заказов, на основании приказа Тюменского УФАС России от 22.01.2014 г. № 28 «О проведении внеплановой проверки», комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий Администрации Ялуторов-ского муниципального района Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0167300017613000113.
Представителем заказчика, уполномоченного органа на рассмотрение жалобы были представлены оригиналы и копии документов по проведению аукциона, а также возражения на жалобу заявителя (исх.№06 от 23.01.2014г.), согласно которым следует, что в п.10 раздела 3 «Информационная карта» документации об аукционе имеется прямое указание на требования к техническим характеристикам работ: «Краткая характеристика работ: Подробные характеристики указаны в «Техническом задании» и сметах, приложение №1, 4 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме». Таким образом, требования к характеристикам работ, по мнению представителя заказчика, уполномоченного органа, были изложены в п.4 Приложения №1 «Техническое задание на проведение аукциона», в котором указаны наименования, характеристики, объем выполняемых работ, при выполнении работ предполагается для использования товар, требования к которому также, по мнению заказчика, уполномоченного органа, установлены в Приложении №1, в п.20 раздела 3 «Информационная карта» документации об аукционе было установлено требование о необходимости представления в составе первой части заявки на участие в аукционе согласия, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям документации об аукционе. Уполномоченный орган, заказчик считает доводы жалобы заявителя об отсутствии в документации технических характеристик товара необоснованными и просит признать жалобу необоснованной.
Исследовав материалы дела, Комиссия Тюменского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе №1/ОА-113/2013 от 17.01.2014г. участнику размещения заказа ПСК №23 (защищенный номер заявки 6578984) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9. Закона о размещении заказов, а именно, непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п.3 ч.4 ст.41.8. Закона о размещении заказов. Как пояснил представитель уполномоченного органа, заказчика в ходе рассмотрения жалобы, основанием для отказа в допуске заявителю явилось отсутствие в первой части его заявки конкретных показателей товара в части фланцев стальных плоских приварных из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением: 0,1 и 0,25 МПа (1 и 2,5 кгс/см2), указание на которые содержалось в техническом задании.
При этом, заявка в соответствии с подп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8. Закона о размещении заказов, должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией.
Согласно документации об аукционе его предметом является выполнение работ по ремонту участка водонапорной сети в с. Ивановка, от скважины по ул. Малая до водонапорной башни. При этом, каких-либо требований к используемому при выполнении работ товару заказчиком, уполномоченным органом в документации об аукционе не установлено. Следовательно, первая часть заявки на участие в аукционе не должна содержать конкретных показателей используемого товара, поскольку документацией не установлено их значений.
Участник размещения заказа ПСК №23 в составе первой части своей заявки приложил согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заявка на участие в данном аукционе ПСК №23 соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика, уполномоченного органа протоколом рассмотрения первых частей заявок №1/ОА-113/2013 от 17.01.2014г. неправомерно, в нарушение ст.41.9. Закона о размещении заказов, отказала участнику размещения заказа ПСК №23 в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе.
Также в нарушение ст.41.9. Закона о размещении заказов, по данному основа-нию было отказано в допуске другим участникам размещения заказа, что привело к ущемлению их прав и законных интересов.
Руководствуясь ч.1 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Тюменского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Проектно-строительного кооператива №23 на действия аукционной комиссии администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0167300017613000113 на выполнение работ по ремонту участка водонапорной сети в с. Ивановка, от скважины по ул. Малая до водонапорной башни обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию администрации Ялуторовского муници-пального района Тюменской области, МКУ Ялуторовского района «Служба заказчика» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0167300017613000113 на выполнение работ по ремонту участка водонапорной сети в с. Ивановка, от скважины по ул. Малая до водонапорной башни нарушившей ст.41.9. Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области, МКУ Ялуторовского района «Служба заказчика», администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений ст.41.9. Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе №1/ОА-113/2013 от 17.01.2014г. и проведения повторных процедур в соответствии с требованиями действующего законодательства.
На основании ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.


Сведения об аукционе, документация, жалоба, решение, предписание по адресу
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=8152375
Сведения жалобы, решение, предписание по адресу
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... .2014/1005

В документации есть указание на характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг (п. 10 Информационной карты, п. 4 Техзадания), согласно инструкции для УРЗ (п. 3. ч. 13.4. АД) в случае выполнения работ с использованием материала УРЗ обязан предоставить согласие и конкретные показатели, п. 20 Информационной карты содержит аналогичные требования, в п. 4 Техзадания приведены характеристики работ с указанием товара, используемого для выполнения работ, при этом имеется позиция "трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок как БСт2кп-БСт4кп, так и БСт2пс-БСт4пс" марка стали указана неконкретная, т. к. в ГОСТ 380-2005 (действ.), 380-94, 380-71 нет марки стали с диапазоном 2-4, а есть 2,3,4 и различаются они по химическому составу. В АД в характеристиках работ, оказываемых услуг отсутствует слово "товар", что просто "литература", а есть указание на товар, используемый при выполнении работ. Соответственно, отклонение УРЗ аукционной комиссией правомерно, но Комиссия ФАС видно недостаточно изучила документацию и вынесла незаконное решение, сославшись на фланцы и не указав, что в АД присутствует товар с диапазонным значением. Ну и в доводах жалобы присутствует указание, что в АД отсутствуют требования к техническим характеристикам, что тоже не совсем по теме решения ФАС.
В свете изложенного, что делать единственному УРЗ признанному единственным участником аукциона, подавшего в составе первой части заявки как согласие, так и конкретные показатели, с указанием конкретной марки стали?

mad_dog
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: А как Вам такое решение арбитража?

Сообщение rus94 » 30 янв 2014, 13:20

Нормальное решение) а как ещё заказчику объяснить что он не самый умный??? тем более что так оно и есть)... документация косячная, заточена очень безвкусно))))), по сути, требования к товарам (макс и мин значения) не выставлены, а если нет требований, то и обязанность предоставлять конкретные характеристики отсутствуют)

вот это
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 32 мм, толщина стенки 3 мм

это не тербование, это констатация)
требование это примерно вот так
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской должны быть выполнены из стали марок в интервале БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс
наружный диаметр в пределах 32-40 мм, толщина стенки не менее 3 мм


плюсом, требования к товарам никак не могут находиться в разделе
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

с точки зрения "строителя" это как минимум безграмотно(а для заказчика думаю это не первый ремонт)... а с точки зрения "закупщика" должен быть отдельный раздел "требования к материалам", вот тогда это будет называть добросовестное исполнение заказчиком своих обязнностей)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: А как Вам такое решение арбитража?

Сообщение mad_dog » 30 янв 2014, 18:19

"Заточки" не было, единственный УРЗ указал конкретные марки стали, ведь марка стали-это тоже тех характеристика, просто Заказчик тупо скопировал смету, а в смете есть ТСЦ именно с таким названием. УРЗ, когда готовил заявку, пошел поиском по этой позиции и нашел кучу решений ФАС об отклонении именно из-за не указания конкретной марки по этой позиции, а Заказчик взял и отклонил всех у кого нет, видимо тоже читал практику. Вот так и получилось случайно))) в конце-концов, что мешало другим УРЗ сделать так же, право подачи запросов никто не отменял. Как-то так...

mad_dog
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: А как Вам такое решение арбитража?

Сообщение Olga5+ » 31 янв 2014, 13:57

:-) Тюмень супер! Отдельное государство! ч. 4 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ: первая часть заявки содержит согласие на выполнение работ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на ТОВАРНЫЙ ЗНАК, которого содержится в документации об открытом аукционе!!! Какое согласие на товар по которому не указаны диапазонные значения???!!! Тем более, что "«Информационная карта» документации об аукционе было установлено требование о необходимости представления в составе первой части заявки на участие в аукционе согласия, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям документации об аукционе". Как комиссия может допустить УРЗов в разрез документации!? ОЧЕНЬ удивилась решениям что ФАСа, что суда!

Olga5+
Завсегдатай
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 3

Re: А как Вам такое решение арбитража?

Сообщение Dmitry72 » 31 янв 2014, 14:11

УФАС Тюменской области отличается излишним формализмом и полным нежеланием даже попытаться разобраться в технической стороне аукциона. Иногда в строительных аукционах бывает полный бред с точки зрения строителя, и все в ажуре с точки зрения проведения процедуры. Тюменский УФАС обычно принимает сторону заказчика.
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.

Dmitry72
Завсегдатай
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: А как Вам такое решение арбитража?

Сообщение Bard » 31 янв 2014, 14:13

Olga5+ писал(а)::-) Тюмень супер! Отдельное государство! ч. 4 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ: первая часть заявки содержит согласие на выполнение работ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на ТОВАРНЫЙ ЗНАК, которого содержится в документации об открытом аукционе!!! Какое согласие на товар по которому не указаны диапазонные значения???!!! Тем более, что "«Информационная карта» документации об аукционе было установлено требование о необходимости представления в составе первой части заявки на участие в аукционе согласия, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям документации об аукционе". Как комиссия может допустить УРЗов в разрез документации!? ОЧЕНЬ удивилась решениям что ФАСа, что суда!

Это решение только ФАСа.
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Отклонили всех поставщиков по 1 части заявки

Сообщение Redmurena » 06 фев 2014, 12:12

Добрый день! Думаем писать жалобу в ФАС, но ее нужно правильно обосновать. Ситуация: аукцион на поставку медицинских хирургических инструментов, подано было 7 заявок, все были отклонены по 1 части заявки (в том числе и мы), в итоге аукцион признан несостоявшимся без единого участника. В протоколе читаем следующее:
Основание
1. Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Не указаны конкретные характеристики товара (во всех пунктах – жесткость основы указана в диапазоне от, до; в п.30: размеры указаны в диапазоне)
Т.е. имеется 2 причины отклонения:
рассмотрим первую:
Жесткость основы (это твердость стали по Роквеллу, она замеряется по специальным гостам, специальным прибором, и для разных марок стали твердость разная. Это понятно, но данная величина не может быть конкректной, она всегда диапазонарная).
В требованиях заказчика для примера привожу 1 позицию, в ней заказчик требует:
пинцет хирургический, средний:
прямой соответствие
зубчики 1 х 2 наличие
ширина кончиков бранш 1,8 мм +/- 0,1 мм
общая длина 145 мм +/- 2 мм
материал x20Cr13, x15Cr13
жесткость 42 – 46 HRC
рукоятки с поперечной насечкой наличие
В нашей 1 части заявке были указаны конкректные значения и марка стали, кроме твердости:
пинцет хирургический, средний:
прямой соответствие
зубчики 1 х 2 наличие
ширина кончиков бранш 1,8 мм
общая длина 145 мм
материал x20Cr13
жесткость 42 ÷ 46 HRC
рукоятки с поперечной насечкой наличие
Так как инструмент у нас импортного производства, а именно Германии, то какие документы соотвесттвия качества товара мы имеем: 1. сертификат немецкий на продукцию европейского образца с указанием ISO ( это европейский ГОСТ); 2. сертификаты немецкие на марки стали, их которых изготавливают инструменты ( 9 марок сталей); 3. РУ, декларации соответствия РФ.

рассмотрим вторую причину отклонения: в п.30: размеры указаны в диапазоне. Открываем п.30 в требованиях заказчика:
крючок по ROUX:
двухсторонний соответствие
глубина х ширина 19х22мм - 23х30 мм
общая длина 165 мм +/- 1 мм
материал x20Cr13, x15Cr13
жесткость 42 - 46 HRC

Смотрим нашу 1 часть заявки:
крючок по ROUX:
двухсторонний соответствие
глубина х ширина 19х22мм - 23х30 мм
общая длина 165 мм
материал x20Cr13
жесткость 42 ÷ 46 HRC

Хирургический крючок представляет собой металлическую пластину с загнутыми концами с обеих сторон, каждая загнутая часть имеет свои размеры. Что мы и написали ( длина х ширина каждого конца крючка). То, что крючок двухсторонний, указано в требованиях заказчика. То, что он должен иметь 2 значения длины и 2 значения ширины тоже указано в требованиях заказчика.

Вот как обосновать, что мы правы, а комиссия, к сожалению, абсолютно неграмотна ни в технических смыслах, ни в медицинских.

Redmurena
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group