Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений
Re: основания для подачи в ФАС
просто недавно был случай у меня, я не могла публиковать сведения по контракту, я обратилась на площадку, мне сказали , что они не получили карточку контракта, а уведомление , что контракт подписан заказчиком мне пришло. В конце оказалось . что они сами ошиблись и пришлось мне с опозданием подать сведения. Вы бы лучше связались с заказчиком или ещё раз подали бы запрос, а потом если что подали бы жалобу, вы полное право имеете пожаловаться.
-
Медина - Завсегдатай
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:25
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -10
Re: основания для подачи в ФАС
Сначала они сказали , что это мы не подписали контракт , а потом когда я отправила скан , они сказали, что оказывается они не получали карточку контракта , а уведомление мне отправили зато. Площадка моросит в последнее время.
-
Медина - Завсегдатай
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:25
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -10
Непредоставление разъяснений
Добрый день.
ФЗ-94
Направил заказчику запрос разъяснений, заказчик разъяснения не дал, но ответ опубликовал в стиле "бла-бла-бла, масло масляное, вода мокрая, огонь горячий". Т.е. вопрос как был, так и остался. Щас жалобу в УФАС катаю. На какую статью сослаться можно? 41.7 не подходит, там нигде не сказано, что заказчик обязан дать разъяснения.
ФЗ-94
Направил заказчику запрос разъяснений, заказчик разъяснения не дал, но ответ опубликовал в стиле "бла-бла-бла, масло масляное, вода мокрая, огонь горячий". Т.е. вопрос как был, так и остался. Щас жалобу в УФАС катаю. На какую статью сослаться можно? 41.7 не подходит, там нигде не сказано, что заказчик обязан дать разъяснения.
-
Tregart - Знаток
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 40
Re: Непредоставление разъяснений
Tregart писал(а):Добрый день.
ФЗ-94
Направил заказчику запрос разъяснений, заказчик разъяснения не дал, но ответ опубликовал в стиле "бла-бла-бла, масло масляное, вода мокрая, огонь горячий". Т.е. вопрос как был, так и остался. Щас жалобу в УФАС катаю. На какую статью сослаться можно? 41.7 не подходит, там нигде не сказано, что заказчик обязан дать разъяснения.
как это не подходит? а часть 4
4. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
во, так и пишите, что по существу заданных нами вопросов ответов не получено, опубликованные разъяснения по своей сути являются отпиской. По нашему мнению, действия заказчик нельзя расценивать как исполнение обязанности указанной в ч.4 ст. 41.7...просим провести проверку ля-ля -тополя. ну и все примерно в таком духе)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Непредоставление разъяснений
Блин, натянуто, но попробую. Они ж разъяснения разместили, хоть они ничего и на разъясняют
Еще вопрос. А как потребовать от УФАС проверить первые части заявок на предмет соответствия требованиям заказчика?
Еще вопрос. А как потребовать от УФАС проверить первые части заявок на предмет соответствия требованиям заказчика?
-
Tregart - Знаток
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 40
Re: Непредоставление разъяснений
Tregart писал(а):Блин, натянуто, но попробую. Они ж разъяснения разместили, хоть они ничего и на разъясняют
еще можно залепить что то типа... по сути действия заказчика являются ничем иным как ограничением количества урз, т.к. двоякое толкование документации не позволяет добросовестному урз подать заявку, в свою же очередь, заказчик игнорирует запросы и не стремиться исправить двойственность документации.
расскажите чем кончится, если не затруднит)
Tregart писал(а):Еще вопрос. А как потребовать от УФАС проверить первые части заявок на предмет соответствия требованиям заказчика?
имхо вариантов два... инициировать
1. внеплановую проверку, но для этого нужен повод ля жалобы...
2. раньше (1-2 года назад) некоторые урз писали, мол есть основание полагать что заявка ооо липка допущена, но при это она не соответствует требованиям документации... и это даже прокатывало, как сейчас обстоит дело с такими жалобами я не знаю... причем заметьте, писали именно про конкретную заявку, конкретного урза, а ни так типа.. всех проверьте...
пс. второй вариант мне видится проблемным в плане возможных последствий)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Непредоставление разъяснений
Расскажу.
Даже жалобу выложу со всеми причитающимися.
Даже жалобу выложу со всеми причитающимися.
-
Tregart - Знаток
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 40
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей