3. Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ)
4. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
(ст.41.7)
Отправили ли Вы свой запрос в соответствии с законом?? Здесь очень много нюансов))) Не думаю, что заказчик стал бы игнорировать "правильный" запрос. Ответ нужно смотреть на сайте.
Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений
Re: Запрос о разъяснении
Отправила, я читала все это, срок окончания приема заявок 12 ноября
-
Ksyuha - Завсегдатай
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:43
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Запрос о разъяснении
Мне нужно теперь поломать их аукцион, как признать его недействительным? просто подать жалобу в УФАС и попросить проведения проверки? А если УФАС договориться с ним? До суда не хочется доходить
-
Ksyuha - Завсегдатай
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:43
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Запрос о разъяснении
Значит УФАС и ждать результата.
-
Люда - Завсегдатай
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:35
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Запрос о разъяснении
У нас такая же история. Сегодня в 11:00 окончание срока подачи, а разъяснения всё нет. Уже накатали жалобу в ФАС.
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Запрос о разъяснении
понятно, тогда мы тоже подготовим жалобу)) поглядим как все сложится
-
Ksyuha - Завсегдатай
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:43
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Запрос о разъяснении
Как можно узнать о статусе запроса о разъяснении? Был ли отказ?
-
Ksyuha - Завсегдатай
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:43
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Запрос о разъяснении
Ksyuha писал(а):Как можно узнать о статусе запроса о разъяснении? Был ли отказ?
ответ на запрос о разъяснении заказчик готовит в течении 3х дней и на сайте опубликовывает
-
Дмитрий23 - Знаток
- Сообщений: 1658
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 202 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Запрос о разъяснении
в течение 2 дней же? а если ни на площадке ни на сайте закупок нет и на мыло не поступало сообщения, тогда что делать?
-
Ksyuha - Завсегдатай
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:43
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Запрос о разъяснении
Ksyuha писал(а):в течение 2 дней же? а если ни на площадке ни на сайте закупок нет и на мыло не поступало сообщения, тогда что делать?
Мы жалобу в ФАС направляли.
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR