bispo писал(а):Вы не правильно меня поняли. Дело не в коэффициенте вариации или расчете начальной цены. Что бы было понятнее реальные случаи из жизни. Заказчик находится в городке 70 тыс. жителей. Надо отремонтировать авто, т.е. стоимость запчастей и работа. Исполнителей, работающих по "белому" (т.е. с оформление договоров. счетов и т.п.) около 5-6. по городу. Едем к ним и просим слёзно - дайте бумажку (официальную) о том, сколько стоит у вас эта работа. В ответ - "на..й вы мне нужны" , у остальных - та же песня. Аргумент не предоставления бумажки - задолбали бумажками, как бы чего не вышло (зашугали всякими проверками, теперь от всего как чёрт от ладана бегают). А у нас этих машин - 9, их все ремонтировать надо, под каждый ремонт - договор, под каждый договор -расчет, под каждый расчет - прайс от трех исполнителей. Кто бегать будет за этими бумажками? Отсюда и родилась идея - зачем бегать под каждый единичный случай за бумажкой, не проще ли собрать прайс в большой талмуд, и выбирать из него что надо. Заметьте, такие вопросы возникают у нас, кто живет и работает в городе. Не представляю, как будут выкручиваться сельские поселения, находящиеся в 70-80 км от города
Создать каталог нельзя, поскольку некоторые поставщики готовы идти на скидки, спец предложения, чтобы заключить контракт и потом больше чем уверен, что ФАС такое не одобрит, все-таки ограничение конкуренции, вы же в каталоге не сможете отразить все существующие организации. И потом актуальность цен в каталоге будет теряться со временем.
В такой ситуации можете использовать например затратный метод, в связи с невозможностью применить метод сопоставимых цен.
А на организации вполне можете официально написать жалобу в исполнительный орган, в связи с отказом в предоставлении такой информации. Ради чистоты эксперимента отправьте этим организациям официальный запрос ценовой информации. Пусть отвечают на него.
Вообщем проявляйте всячески фантазию))
Вы меня извините за излишне резкий тон, но все ваши предложения от лукового. Можете подтвердить ссылкой на нормативные акты что я обязан при обосновании цены контракта учитывать предложения ВСЕХ возможных организаций - поставщиков? Подтвердите ссылкой на нормативный акт (ссылка типа ФЗ-135 не канает), в котором говорится, что использование цен ограниченного количества поставщиков при расчете по ФЗ-44 является ограничением конкуренции ? Укажите мне на нормативный акт, который устанавливает ответственность потенциального поставщика (исполнителя) за не предоставление информации заказчику по его запросу о ценах? Укажите мне на нормативный акт, который определяет орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать жалобы ЗАКАЗЧИКОВ на потенциальных поставщиков в связи с не предоставлением информации по запросу о ценах? И потом обратите внимание, ЧТО я пытаюсь определить согласно приказу МЭР №567 - а устанавливаю я НАЧАЛЬНУЮ (МАКСИМАЛЬНУЮ) цену контракта. Т.е. МАКСИМАЛЬНУЮ цену, по которой я в принципе могу купить, и превышение этой максимальной и будет являться нарушением ФЗ-44. В этих пределах могу заключить контракт с ЛЮБЫМ поставщиком, и если я РАЗУМНЫЙ заказчик, то естественно, при заключении конкретного контракта, буду искать наименьшую цену товара! Проблема только в том, как оперативно, не тратя напрасно время и деньги, найти эти цены и прайсы!